Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=детский аутизм<.>)
Общее количество найденных документов : 47
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-47 
1.


    Козловская, Галина Вячеславовна (доктор медицинских наук).
    Детский аутизм / Галина Вячеславовна Козловская ; беседу вела Татьяна Шишова ; фото Геннадия Михеева // Будь здоров!. - 2010. - № 4. - С. 56-62 : 1 фот
. - ISSN 1682-4237
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- беседы -- воспитание детей -- дети -- детский аутизм -- интервью -- психические состояния
Аннотация: Беседа с детским психиатром, доктором медицинских наук, профессором Галиной Вячеславовной Козловской о детском аутизме, его причинах. Каковы симптомы раннего аутизма. Почему стремительно растет заболеваемость аутизмом детей. Как правильно обращаться с аутистом.


Доп.точки доступа:
Шишова, Татьяна (кандидат педагогических наук); Михеев, Геннадий
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Богдашина, Ольга (доктор психологических наук; профессор).
    Понять аутиста / О. Богдашина ; беседовала О. Решетникова // Школьный психолог - Первое сентября. - 2012. - № 1. - С. 53-56 : 1 фото. - (Из первых рук) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
авторские методики -- беседы -- взрослые аутисты -- воспитание ребенка-аутиста -- детский аутизм -- инклюзивное образование -- коррекционная работа -- обучение детей-аутистов -- особенности детей-аутистов -- психологическое сопровождение -- работа с детьми-аутистами -- развитие ребенка-аутиста -- ребенок-аутист
Аннотация: Беседа с доктором психологических наук, профессором Бирмингемского университета Ольгой Богдашиной об успешном опыте воспитания и развития ребенка-аутиста по уникальной авторской методике.


Доп.точки доступа:
Решетникова, Ольга \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Морозов, Сергей Алексеевич.
    Как помочь ребенку с аутизмом? / С. А. Морозов ; беседовала Н. Мавлевич // Семья и школа. - 2012. - № 2. - С. 2-5. - (Повод к размышлению) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
РАС -- детский аутизм -- диагностика аутизма -- жизненные компетенции -- инклюзивное образование -- коррекция аутизма -- расстройства аутического спектра
Аннотация: Воспитание и обучение детей с аутическими расстройствами.


Доп.точки доступа:
Мавлевич, Наталья \.\; Общество помощи аутичным детям "Добро", благотворительная общественная организация
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Додзина, О.
    Схема сбора личного анамнеза при диагностике раннего детского аутизма [РДА] / О. Додзина // Школьный психолог. - 1999. - № 21. - С. 8-9
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
РДА -- анамнезы личные -- аутизм -- аутичные дети -- дети -- детский аутизм -- диагностика аутизма -- ранний детский аутизм
Аннотация: В анамнез входят: качество стереотипности поведения, особенности нарушения речи, глубина аутизма, качество аутостимуляций и др.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Лечебная педагогика // Первое сентября. - 1999. - 2 октября. - С. 6
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутисты -- аутичные дети -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- детский аутизм -- лечебная педагогика
Аннотация: Подборка статей об аутичных детях.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кузьмина, М.
    Если ребенок завис : можно ли победить в борьбе с аутизмом? / М. Кузьмина // Учительская газета. - 2000. - 28 марта (№ 12). - С. 14
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутисты -- аутичные дети -- дети с особенностями развития -- дети с отклонениями в развитии -- детский аутизм
Аннотация: О детях-аутистах.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Черняева, Т. И.
    Нетипичность : практики трансформации социального пространства / Т. И. Черняева // Вестник Московского университета. Сер. 18, Социология и политология. - 2004. - № 4. - С. 128-144. - (Проблемы образования) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 60.5
Рубрики: Социология
   Социология групп--Германия--США

Кл.слова (ненормированные):
ассистивные технологии -- аутизм -- детский аутизм -- инвалиды -- инвалиды детства -- инклюзия -- кейс-менеджмент -- мейнстриминг -- нормализация -- слепоглухонемые дети -- социальное включение
Аннотация: Социологический анализ наиболее ассимилированных в мировом сообществе и в России практик взаимодействия с нетипичностью, т. е. с людьми, чье развитие не вписывается в рамки типичности.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Аршатская, О. С.
    Психологическая помощь ребенку раннего возраста при формирующемся детском аутизме / О. С. Аршатская // Дефектология. - 2005. - № 2. - С. 46-56. - (Работы молодых ученых) ) . - Библиогр.: с. 56 (12 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
детский аутизм -- динамика психического развития -- избирательность -- интеллектуальное развитие -- корректирующие игры -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- пространственно-временная организация -- развитие речи -- развитие целенаправленности -- синдром детского аутизма -- специальная психология -- формирование детского аутизма -- формы эмоционального общения -- функции саморегуляции
Аннотация: Обоснованы этапы, раскрыты содержание и методы коррекционной работы с детьми раннего возраста при формирующемся синдроме детского аутизма. Приводится анализ влияния коррекционного процесса на динамику психического развития ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Министерство образования РФ.
    Методические рекомендации по организации работы центров помощи детям с РДА : письмо Минобразования РФ от 24 мая 2002 г. № 29/2141-6 / Министерство образования РФ // Вестник образования. - 2002. - № 13. - С. 36-79. - (Методические рекомендации) )
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы, 24 мая

Кл.слова (ненормированные):
29/2141-6 -- РДА -- аутизм -- аутичные дети -- детский аутизм -- дефектология -- коррекция детского аутизма -- методические рекомендации -- образование -- письмо Минобразования -- помощь аутичным детям -- ранний детский аутизм -- рекомендации
Аннотация: Публикуется концепция, положение, устав Центров помощи аутичным детям и должностные инструкции для его психолого-педагогических работников. Настоящие методические рекомендации предлагаются к использованию при создании и организации деятельности учреждений по коррекции раннего детского аутизма.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Kalb, Claudia.
    When Does Autism Start / Claudia Kalb // Newsweek. - 2005. - № 9. - P. 40-49. - (Health) )
ББК 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- аутизм -- дети -- детский аутизм -- здоровье детей -- иностранные языки
Аннотация: Статья о детском аутизме.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Додзина, О. Б.
    Психологические характеристики речевого развития детей с аутизмом / О. Б. Додзина // Дефектология. - 2004. - № 6. - С. 44-52. - (Работы молодых ученых) ) . - Библиогр.: с. 52 (15 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аномальные дети -- аутичные дети -- аффективные расстройства -- дети -- детская речь -- детский аутизм -- использование местоимений -- коррекционная педагогика -- нарушения психического развития -- психолингвистика -- речевое развитие
Аннотация: Рассматривается вопрос об особенностях учета и использования местоимений, предлогов и слов, определяющих местоположение, аутичными детьми с различной глубиной искажения психического развития. Освещаются теоретические предпосылки решения этого вопроса. Излагаются экспериментальные данные, которые показывают тесную связь возможности адекватного учета и использования аутичными детьми местоимений, предлогов и слов, определяющих местоположение, с характеристиками зрелости и эффективной сферы.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Валитова, И. Е.
    Психологическое сопровождение ребенка с детским аутизмом : анализ практического опыта / И. Е. Валитова // Психолог в детском саду. - 2007. - № 2. - С. 105-114. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 114 (10 назв. )
. - ISSN 1993-4447
УДК
ББК 88.8 + 88.48
Рубрики: Психология
   Детская психология

   Медицинская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- аутичные дети -- детский аутизм -- психокоррекция -- психологическое сопровождение
Аннотация: Представлен обобщенный анализ проблем, возникающих при психологическом сопровождении аутичного ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Малофеев, Н. Н. (д-р пед. наук).
    О II Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии / Н. Н. Малофеев // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 3-8 : Фот. - (Обсуждаем проблему) )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
детский аутизм -- здоровье детей -- инклюзивное образование -- коррекционная педагогика -- ограниченные возможности -- особые дети -- отклонения в развитии -- педагогические инновации -- педагогические чтения -- специальная педагогика -- специальная психология -- специальное образование -- специальные учреждения -- сурдопедагогика
Аннотация: О 2 Всероссийских педагогических чтениях по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии.


Доп.точки доступа:
Всероссийские педагогические чтения по вопросам коррекционной педагогики и специальной психологии
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Обухова, Е. Ю.
    Нарушения внимания у детей с особенностями развития / Е. Ю. Обухова, Т. А. Строганова, В. В. Грачев // Вопросы психологии. - 2008. - № 3. - С. 61-70. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (17 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ДА -- СДВГ -- дети дошкольного возраста -- детские психические нарушения -- детский аутизм -- дошкольники -- исполнительные функции -- младший школьный возраст -- операции контроля внимания -- психологические методики -- психологические тесты -- синдром дефицита внимания с гиперактивностью
Аннотация: Приводятся результаты применения методики "Тест произвольного внимания" для оценки эффективности основных операций контроля внимания у детей дошкольного и младшего школьного возраста: сравниваются показатели у детей, страдающих синдромом дефицита внимания с гиперактивностью (СДВГ), детским аутизмом (АД) и здоровых детей. Нарушения, общие для обоих синдромов, связаны генерализованным снижением бдительности. Спецификой нарушений внимания при СДВГ являлась высокая импульсивность реагирования парциальный дефицит операций контроля интерференции. Характерными особенностями регуляции внимания у детей ДА были замедление простой сенсомоторной реакции и специфические трудности операции переключения внимания от зрительной к слуховой модальности.


Доп.точки доступа:
Строганова, Т. А.; Грачев, В. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников / Лаврентьева, Н. Б. // Дефектология. - 2008. - № 4. - С. 52-64. - (Обучение и воспитание школьников) ) . - Библиогр.: с. 64 (3 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
агрессивность -- адекватное отношение -- аутичные дети -- детский аутизм -- дошкольники -- коррекционная помощь -- негативизм -- педагоги -- подготовка к школе -- познавательная мотивация -- учебная мотивация -- школьные навыки -- школьные оценки -- эмоциональная сфера
Аннотация: В статье обосновывается необходимость специального предварительного этапа коррекционной педагогической работы с аутичным ребенком-дошкольником, направленной на его подготовку к школьному обучению - этапа формирования учебного поведения. Раскрыты задачи, описаны конкретные приемы и последовательность работы по организации внимания и поведения аутичного ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Жуков, Б.
    Жизнь в ауте / Борис Жуков // Вокруг света. - 2008. - № 10. - С. 198-206
. - ISSN 0321-0669
УДК
ББК 56.14
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Психиатрия

Кл.слова (ненормированные):
Аспергера синдром -- Каннера синдром -- аутизм -- аутичные дети -- генетические заболевания -- детский аутизм -- психические заболевания -- синдром Аспергера -- синдром Каннера
Аннотация: Об аутизме - одном из самых сложных психических заболеваний, причины которого до сих пор остаются неизученными.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Лаврентьева, Н. Б.
    Формирование учебного поведения у аутичных детей-дошкольников : сообщение 2 / Н. Б. Лаврентьева // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 26-35. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 35 (3 назв. )
. - Продолж. Начало в N 4 . - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутичные дети -- детский аутизм -- дошкольники -- коррекционная помощь -- педагоги -- подготовка к школе -- познавательная мотивация -- учебная мотивация -- школьные навыки -- эмоциональная сфера
Аннотация: Рассмотрена последовательность и содержание работы педагога, связанной с развитием у аутичного ребенка навыков организации внимания и поведения в учебной ситуации.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Баенская, Елена Ростиславовна (канд. психол. наук, член-кор. Акад. пед. и соц. наук).
    Психологическая коррекция аффективного развития детей с аутизмом / Е. Р. Баенская // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 3. - С. 202-207. - (Передовые образовательные технологии. Психолого-педагогический опыт) )
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
аутистический дизонтогенез -- аутичные дети -- аффективные нарушения -- дети -- детский аутизм -- онтогенез -- психическое развитие -- психологическая коррекция -- холдинг-терапия -- эмоциональные контакты
Аннотация: Раскрываются и обосновываются основные моменты построения коррекционной работы, направленной на организацию психологической помощи детям со всеми вариантами аутистического дизонтогенеза.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Костин, И. А. (канд. психол. наук).
    Поведенческий подход к коррекции детского аутизма: основные понятия / И. А. Костин // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 54-60. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 60
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
аутичные дети -- детский аутизм -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- поведенческая терапия -- поведенческий подход -- прикладной поведенческий анализ -- специальное образование
Аннотация: О прикладном поведенческом анализе и умении применять его приемы в работе с аутичными детьми.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.

Фонд выполненных справок в БФ № 2976 / М 42-


    Медведева, И.
    Апология насилия / Ирина Медведева, Татьяна Шишова // Наш современник. - 2009. - № 9. - С. 129-142. - (Очерк и публицистика) )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 2976 . - ISSN 0027-8238
УДК
ББК 60.561.9 + 74.3
Рубрики: Социология
   Педагогическая социология

   Образование. Педагогика

   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
агрессия -- аутизм -- воспитание -- дети -- детский аутизм -- методы коррекции -- насилие -- права человека
Аннотация: Насилие в кино, мультипликации, СМИ и в реальной жизни. Место агрессии в воспитании детей, коррекции детского аутизма, религии.


Доп.точки доступа:
Шишова, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-47 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)