Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=декодирование эмоций<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Гармаева, Т. В.
    Развитие у детей пяти-семи лет экспрессивных и кодирующих способностей посредством игровой деятельности / Т. В. Гармаева, Л. В. Попова // Психолог в детском саду. - 2008. - № 4. - С. 22-39 : табл., фот. - (Развивающие программы) ) . - Библиогр.: с. 39 (16 назв. )
. - ISSN 1993-4475
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
декодирование эмоций -- дошкольники -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игры -- игры-драматизации -- игры-упражнения -- подвижные игры -- произвольное кодирование эмоций -- социализация -- эмоции -- эмоциональная регуляция -- эмоциональная саморегуляция
Аннотация: Представлена разработанная и апробированная программа развития навыков произвольного кодирования эмоций и экспрессии посредством игровой деятельности, проиллюстрированная примерами, фотоматериалами и результатами диагностического исследования. Дано описание некоторых модификаций игр и игровых упражнений.


Доп.точки доступа:
Попова, Л. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Изотова, Елена Ивановна (кандидат психологических наук; доцент; докторант).
    Эмоциональная социализация детей: закономерности и механизмы / Е. И. Изотова // Вопросы психологии. - 2016. - № 1. - С. 55-67. - (Возрастная и педагогическая психология) ) . - Библиогр.: с. 67 (12 назв.)
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
декодирование эмоций -- кодирование эмоций -- контролирование эмоций -- маскировка эмоций -- механизмы регуляции экспрессии -- подавление эмоций -- симуляция эмоций -- эмоциональная социализация
Аннотация: Рассматриваются структурные составляющие модели эмоционального развития, ответственные за эмоциональную социализацию. Раскрывается процесс перехода от непроизвольных форм выражения эмоций к произвольным формам эмоционального поведения, опосредованным социальными нормами. Приводятся эмпирические материалы, полученные в исследовании декодирования и кодирования эмоциональных состояний базовых и социальных модальностей детьми дошкольного и младшего школьного возраста (N=162). Выделяются механизмы произвольной регуляции выражения эмоций. Раскрываются основные закономерности социализации эмоциональной сферы в детском возрасте, выделены социальные регулятивы и стимулы, значимые для детей раннего и дошкольного возраста.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)