Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=государственная реклама<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Социальная реклама. Что делать? / А. Богданова [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 11. - С. 14-29 : рис. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- общественная реклама -- социальная реклама -- социальные кампании -- социальные проекты
Аннотация: Эксперты журнала поделились своим мнением по вопросам развития социальной рекламы в России.


Доп.точки доступа:
Богданова, Александра \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Данилова, Виктория \.\; Евстафьев, Владимир \.\; Звягина, Наталья \.\; Козлов, Роман \.\; Коровкин, Владимир \.\; Ласкин, Александр \.\; Тамберг, Виктор \.\; Терещенко, Мария \.\; Цеберс, Наталья \.\; Чумиков, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Николайшвили, Г. Г.
    Социальная реклама: некоторые вопросы теории и практики / Г. Г. Николайшвили // Общественные науки и современность. - 2009. - № 1. - С. 101-109. - (Общество и реформы) ) . - Библиогр.: с. 109
. - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
государственная реклама -- коммерческая реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- политическая реклама -- реклама -- социальная реклама
Аннотация: Рассматривается социальная реклама, ее подвиды и отличие от рекламы коммерческой.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Нифаева, О.
    Социальная реклама в России: актуальные вопросы / О. Нифаева // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 7/8. - С. 127-134. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 134 (10 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды рекламы -- государственная реклама -- информационная политика -- информационное пространство -- политическая реклама -- реклама -- сми -- социальная реклама -- социально-экономическая политика -- средства массовой информации
Аннотация: Рассматриваются особенности социальной рекламы, отличающие ее от других видов этой деятельности. Сформулированы проблемы в сфере социальной рекламы, предложены меры для их решения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Алексеева, Татьяна.
    Остановись, посмотри, подумай : социальная реклама / Татьяна Алексеева // Классное руководство и воспитание школьников - Первое сентября. - 2013. - № 10 (133). - С. 51-54. - (Класс-INFO) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды социальной рекламы -- государственная реклама -- зарубежный опыт -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- реклама -- рекламные носители -- социальная реклама -- социальные акции -- эффективность социальной рекламы
Аннотация: Рассмотрены особенности социальной рекламы в России и за рубежом.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Гомельская, Вероника Юрьевна.
    Политические функции социальной рекламы в современной России / В. Ю. Гомельская ; Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики // Общественные науки и современность. - 2013. - № 6. - С. 75-84 : рис. - (Гражданское общество и правовое государство) ) . - Библиогр.: с. 84
. - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 66.3(0),15
Рубрики: Политика. Политология
   Политическое сознание. Политическая культура--Россия, 20 в. кон.; 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
государственная реклама -- общество -- политическая реклама -- политические технологии -- политические функции -- реклама -- социальная реклама
Аннотация: Анализируются использование в политических технологиях социальной рекламы, отражающей интересы различных представителей общества. Проводится разграничение рекламы социальной, политической и государственной в России конца XX - начала XXI века. Отмечается необходимость общественного регулирования социальной и политической рекламы.


Доп.точки доступа:
Национальный исследовательский университет - Высшая школа экономики
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)