Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=вывод нового продукта<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Медведева, И. А. (начальник отдела).
    Исследование регионального рынка сыров в аспекте оценки целесообразности вывода нового продукта / И. А. Медведева, Э. Г. Матюгина, А. М. Багреев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 47-54. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 53-54 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.305.7
Рубрики: Экономика--Россия--Томская область
   Маркетинг

   Экономика легкой и пищевой промышленности

Кл.слова (ненормированные):
вывод нового продукта -- конкуренты -- потребители -- потребительские предпочтения -- продвижение товаров -- региональные рынки сыров -- рынок сыров -- сыры -- цены
Аннотация: Целесообразность организации производства сыров посредством анализа конкурентной среды, предпочтений потребителей, их лояльности к торговой марке с последующей разработкой плана продвижения продукта.


Доп.точки доступа:
Матюгина, Э. Г. (доктор экономических наук; профессор); Багреев, А. М. (директор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)