Поисковый запрос: (<.>K=второй иностранный язык<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вавренюк, Л. П. Работа по теме "Jung und Alt. Probleme der Jugendlichen" / Л. П. Вавренюк> // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 1. - S. 56-58
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания предметов в школе Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- немецкий язык -- обучение -- средняя школа Аннотация: Представлен урок немецкого языка, построенный на аутентичных материалах с использованием коммуникативных заданий. Цель урока: показать результативность трехлетнего обучения немецкому языку как второму (с 7 класса).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Давер, М. В. Оценочная мотивация при обучении французскому языку как второму иностранному / М. В. Давер> // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 5. - С. 35-37
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- лицеи -- мотивация обучения -- обучение -- французский язык Аннотация: Система оценки учебной деятельности учащихся в теоретическом лицее имени А. С. Пушкина и в русском частном лицее имени Петра Великого г. Кишинева.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щепилова, А. В. Проблемы преподавания второго иностранного языка и вопросы подготовки педагогических кадров / А. В. Щепилова> // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 6. - С. 15-22
ББК 74.261.7
Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- подготовка кадров
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Керн, А. Б. Кто я, кто меня научил, чему учу я... / Алевтина Борисовна Керн> // Коммуникативная методика. - 2005. - № 3. - S. 44-47
ББК 74.261.7(нем)
Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- Методика преподавания учебных предметов -- второй иностранный язык -- немецкий язык -- старший школьный возраст -- тематические уроки -- уроки Аннотация: Представлен урок по теме "Достопримечательности Берлина. Остров музеев" (для 10 класса, немецкий язык как ИЯ-2, третий год обучения)
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щепилова, А. В. Французский язык как второй иностранный : Методика и технологии обучения / А. В. Щепилова> // La Langue Francaise. - 2006. - № 1. - P. 14-16. - (Mon amie la langue francais) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- иностранные языки -- технологии обучения -- французский язык Аннотация: Особенности методики обучения французскому языку как второму иностранному.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Аликина, О. В. Формирование лексических навыков при обучении французскому языку как второму иностранному в процессе чтения / О. В. Аликина> // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 4. - С. 28-35. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- интегрированное обучение -- лексические упражнения -- обучение -- обучение лексике -- обучение чтению -- упражнения лексические -- французский язык Аннотация: Приводится модель интегрированного обучения чтению и лексике французского языка как второго иностранного.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Леонтьева, Г. Н. О создании мотивации обучения немецкому языку / Г. Н. Леонтьева> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 1. - С. 49-54. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): внеклассная работа -- второй иностранный язык -- изучение иностранного языка -- изучение немецкого языка -- иностранные языки -- мотивация обучения -- немецкий язык -- стимулирование изучения языка -- эффективность обучения Аннотация: Проблема мотивации при изучении иностранного языка в школе присутствует всегда, особенно при обучении немецкому языку, так как большинство родителей учащихся предпочитают, чтобы дети владели английским языком. Перед учителями немецкого языка встал вопрос: как должно строиться обучение немецкому языку, чтобы не пропадал интерес учащихся к его изучению?
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дроздова, А. В. Тестовый контроль формирования коммуникативной компетенции студентов во французском языке как втором иностранном на начальном этапе / А. В. Дроздова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 6. - С. 73-78. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 78 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- компенсаторная компетенция -- субординативное многоязычие -- тестовый контроль -- французский язык -- языковая компетенция Аннотация: В рамках современной компетентностной образовательной парадигмы цель обучения второму иностранному языку в российских языковых вузах трактуется как формирование коммуникативной компетенции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баринова, С. Э. Факультативный курс "Второй иностранный язык" в IX - XI классах общеобразовательной школы / С. Э. Баринова> // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 9. - С. 31-34. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- второй иностранный язык -- иностранные языки -- межпредметные связи -- старшие классы -- факультативное обучение -- факультативные курсы -- французский язык -- школьники Аннотация: В МОУ СОШ 11 г. Павлово Нижегородской области создана и успешно реализуется программа факультативного курса "Французский язык (второй иностранный язык) для учащихся 9 - 11 классов общеобразовательной школы". Программа курса рассчитана на учащихся с высокой осознанной мотивацией и восприимчивостью к овладению двумя иностранными языками одновременно.
Доп.точки доступа: Школа N 11 Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Молчанова, Л. В. Взаимовлияние родного и иностранных языков при обучении многоязычию в языковом вузе / Л. В. Молчанова> // Иностранные языки в высшей школе. - 2011. - Вып. 3 (18). - С. 78-87. - Библиогр.: с. 86-87 (16 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- билингвизм -- взаимовлияние языков -- второй иностранный язык -- обучение второму иностранному языку -- обучение многоязычию -- положительный перенос -- роль родного языка -- языковая интерференция Аннотация: В статье рассматриваются понятия интерференции и переноса в лингводидактике в условиях обучения нескольким иностранным языкам, при этом вводится градация данных понятий по уровням языкового, методического, коммуникативного и нейропсихологического взаимовлияния языков.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Винтер, А. В. Использование естественных психических механизмов в обучении иностранному языку / А. В. Винтер> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 55-58. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 58 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- высшая школа -- естественные психические механизмы -- иностранные языки -- методика преподавания французского языка -- неосознанность -- неязыковые вузы -- обучение иностранному языку -- освоение языка -- французский язык Аннотация: Рассматриваются вопросы использования естественных психических механизмов в обучении иностранному языку. Наблюдения и выводы, представленные в данной статье, были сделаны в процессе обучения французскому языку как второму иностранному студентов неязыкового вуза.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Алесеева, М. Г. Некоторые вопросы построения курса "Основы теории второго иностранного (немецкого) языка" на факультете иностранных языков / М. Г. Алесеева, В. А. Фролова> // Иностранные языки в высшей школе. - 2012. - Вып. 4 (23). - С. 46-52. - (2072-7607). - Библиогр.: с. 51-52 (34 назв.)
ББК 81.432.4 + 81.411.1-3 Рубрики: Языкознание Германские языки Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- немецкий язык -- немецкий язык как второй иностранный язык -- основы теории второго иностранного языка, курс -- содержание курса Аннотация: В статье подробно описывается содержание лекционных и практических занятий курса "Основы теории второго иностранного (немецкого) языка".
Доп.точки доступа: Фролова, В. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Синагатуллин, И. М. (доктор педагогических наук; профессор). Английский язык как глобальный феномен и его влияние на вопросы образования / И. М. Синагатуллин ; Башкирский государственный университет> // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 90-96. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 96 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.26 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): английский язык -- билингвы -- второй иностранный язык -- высшее образование -- глобальные феномены -- изучение английского языка -- изучение иностранных языков -- международные образовательные программы -- обменные образовательные программы -- распространенность английского языка -- расширение кругозора -- школьное образование -- языки международного общения -- языковая политика -- языковое образование Аннотация: Проникая в образовательное пространство России, английский язык как глобальный феномен начинает влиять на организацию вопросов образования. В связи с этим встает необходимость определенного пересмотра содержания языкового образования учащейся молодежи.
Доп.точки доступа: Башкирский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Козаренко, Ольга. Второй иностранный: готовы ли российские школы к введению нового предмета? : комментарии к телевизионной передаче / Ольга Козаренко> // La Langue Francaise. - 2016. - № 1 (январь). - P. 9-13.
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- значение изучения второго иностранного языка -- значение изучения иностранных языков -- изучение второго иностранного языка -- изучение иностранных языков -- иностранные языки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Успенская, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент). Синергия учебного и внеучебного пространства как способ оптимизации преподавания иностранного языка / Е. А. Успенская, Ю. В. Пасько> // Педагогика. - 2016. - № 10. - С. 60-66. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 66 (2 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): визуализация учебного материала -- внеучебное пространство -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- второй иностранный язык -- вузы -- групповая работа -- игровая форма -- игры -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- немецкий язык (образование) -- преподавание иностранного языка -- принцип доступности -- синергетическая педагогика -- синергия -- сотрудничество -- студенты -- учебное пространство Аннотация: В статье авторы анализируют эффект синергетической педагогики в рамках преподавания иностранного языка, а именно - особенности синергии учебного и внеучебного пространства.
Доп.точки доступа: Пасько, Ю. В. (кандидат филологических наук; доцент); НИУ ВШЭНациональный исследовательский университет "Высшая школа экономики" Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соколова, Наталья Анатольевна (учитель французского языка). Использование проектной деятельности в курсе обучения второму иностранному языку = Project method in the lessons of the second foreign language / Н. А. Соколова, Л. А. Черусова> // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 11. - С. 34-38. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 38 (3 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): второй иностранный язык -- метод проектов -- проектная деятельность -- универсальные учебные действия -- учебные проекты -- французский язык -- школьные мультилингвальные проекты Аннотация: В статье рассматривается роль метода проектов при организации исследовательской деятельности в курсе обучения второму иностранному языку. Представлена методическая разработка этапов создания школьного мультилингвального проекта в курсе овладения французским как вторым иностранным языком на основном уровне общего образования.
Доп.точки доступа: Черусова, Лариса Александровна (учитель французского языка) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Попова, Марина Александровна (учитель английского языка). Полилогическое общение в контексте развития у обучающихся коммуникативной компетенции на втором иностранном языке (английский) = Polylogical communication in the context of the development of student`s communicative competence in the second foreign language / М. А. Попова> // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 6. - С. 46-49. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 49 (5 назв.) . - Рез. также на англ.
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- второй иностранный язык -- изучение английского языка -- коммуникативная компетенция -- обучающиеся -- полилогическое общение Аннотация: В статье рассматриваются преимущества и необходимость использования в обучении иностранному языку полилогической формы общения с целью интенсификации развития у школьников коммуникативной компетенции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Реморенко, Игорь. Айн? Ту? Один! : [беседа с ректором Московского городского педагогического университета Игорем Реморенко / беседовала Мария Агранович]> // Российская газета. - 2021. - 7 июля (№ 147/148). - С. 1-2. - (Актуально) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа, 2022 г. Кл.слова (ненормированные): ФГОС -- второй иностранный язык -- иностранные языки -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- школы (образование) Аннотация: Ректор МГПУ пояснил, что по новым стандартам образования второй иностранный язык для изучения в школе будет необязателен (с 2022 года).
Доп.точки доступа: Агранович, Мария Прямая ссылка Найти похожие
|
|