Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=второй иностранный язык<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Вавренюк, Л. П.
    Работа по теме "Jung und Alt. Probleme der Jugendlichen" / Л. П. Вавренюк // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 1. - S. 56-58
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания предметов в школе

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- немецкий язык -- обучение -- средняя школа
Аннотация: Представлен урок немецкого языка, построенный на аутентичных материалах с использованием коммуникативных заданий. Цель урока: показать результативность трехлетнего обучения немецкому языку как второму (с 7 класса).

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Давер, М. В.
    Оценочная мотивация при обучении французскому языку как второму иностранному / М. В. Давер // Иностранные языки в школе. - 2003. - № 5. - С. 35-37
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- лицеи -- мотивация обучения -- обучение -- французский язык
Аннотация: Система оценки учебной деятельности учащихся в теоретическом лицее имени А. С. Пушкина и в русском частном лицее имени Петра Великого г. Кишинева.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Щепилова, А. В.
    Проблемы преподавания второго иностранного языка и вопросы подготовки педагогических кадров / А. В. Щепилова // Иностранные языки в школе. - 2000. - № 6. - С. 15-22
ББК 74.261.7

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- подготовка кадров

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Керн, А. Б.
    Кто я, кто меня научил, чему учу я... / Алевтина Борисовна Керн // Коммуникативная методика. - 2005. - № 3. - S. 44-47
ББК 74.261.7(нем)

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- Методика преподавания учебных предметов -- второй иностранный язык -- немецкий язык -- старший школьный возраст -- тематические уроки -- уроки
Аннотация: Представлен урок по теме "Достопримечательности Берлина. Остров музеев" (для 10 класса, немецкий язык как ИЯ-2, третий год обучения)

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Щепилова, А. В.
    Французский язык как второй иностранный : Методика и технологии обучения / А. В. Щепилова // La Langue Francaise. - 2006. - № 1. - P. 14-16. - (Mon amie la langue francais) )
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- иностранные языки -- технологии обучения -- французский язык
Аннотация: Особенности методики обучения французскому языку как второму иностранному.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Аликина, О. В.
    Формирование лексических навыков при обучении французскому языку как второму иностранному в процессе чтения / О. В. Аликина // Иностранные языки в школе. - 2008. - № 4. - С. 28-35. - (Теория) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- интегрированное обучение -- лексические упражнения -- обучение -- обучение лексике -- обучение чтению -- упражнения лексические -- французский язык
Аннотация: Приводится модель интегрированного обучения чтению и лексике французского языка как второго иностранного.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Леонтьева, Г. Н.
    О создании мотивации обучения немецкому языку / Г. Н. Леонтьева // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 1. - С. 49-54. - (Вопросы подготовки учителя) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26 + 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеклассная работа -- второй иностранный язык -- изучение иностранного языка -- изучение немецкого языка -- иностранные языки -- мотивация обучения -- немецкий язык -- стимулирование изучения языка -- эффективность обучения
Аннотация: Проблема мотивации при изучении иностранного языка в школе присутствует всегда, особенно при обучении немецкому языку, так как большинство родителей учащихся предпочитают, чтобы дети владели английским языком. Перед учителями немецкого языка встал вопрос: как должно строиться обучение немецкому языку, чтобы не пропадал интерес учащихся к его изучению?

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Дроздова, А. В.
    Тестовый контроль формирования коммуникативной компетенции студентов во французском языке как втором иностранном на начальном этапе / А. В. Дроздова // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 6. - С. 73-78. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 78 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- иностранные языки -- коммуникативная компетенция -- компенсаторная компетенция -- субординативное многоязычие -- тестовый контроль -- французский язык -- языковая компетенция
Аннотация: В рамках современной компетентностной образовательной парадигмы цель обучения второму иностранному языку в российских языковых вузах трактуется как формирование коммуникативной компетенции.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Баринова, С. Э.
    Факультативный курс "Второй иностранный язык" в IX - XI классах общеобразовательной школы / С. Э. Баринова // Иностранные языки в школе. - 2010. - № 9. - С. 31-34. - (Практика) )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- второй иностранный язык -- иностранные языки -- межпредметные связи -- старшие классы -- факультативное обучение -- факультативные курсы -- французский язык -- школьники
Аннотация: В МОУ СОШ 11 г. Павлово Нижегородской области создана и успешно реализуется программа факультативного курса "Французский язык (второй иностранный язык) для учащихся 9 - 11 классов общеобразовательной школы". Программа курса рассчитана на учащихся с высокой осознанной мотивацией и восприимчивостью к овладению двумя иностранными языками одновременно.


Доп.точки доступа:
Школа N 11
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Молчанова, Л. В.
    Взаимовлияние родного и иностранных языков при обучении многоязычию в языковом вузе / Л. В. Молчанова // Иностранные языки в высшей школе. - 2011. - Вып. 3 (18). - С. 78-87. - Библиогр.: с. 86-87 (16 назв.)
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- билингвизм -- взаимовлияние языков -- второй иностранный язык -- обучение второму иностранному языку -- обучение многоязычию -- положительный перенос -- роль родного языка -- языковая интерференция
Аннотация: В статье рассматриваются понятия интерференции и переноса в лингводидактике в условиях обучения нескольким иностранным языкам, при этом вводится градация данных понятий по уровням языкового, методического, коммуникативного и нейропсихологического взаимовлияния языков.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Винтер, А. В.
    Использование естественных психических механизмов в обучении иностранному языку / А. В. Винтер // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 55-58. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 58 (3 назв. )
. - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- высшая школа -- естественные психические механизмы -- иностранные языки -- методика преподавания французского языка -- неосознанность -- неязыковые вузы -- обучение иностранному языку -- освоение языка -- французский язык
Аннотация: Рассматриваются вопросы использования естественных психических механизмов в обучении иностранному языку. Наблюдения и выводы, представленные в данной статье, были сделаны в процессе обучения французскому языку как второму иностранному студентов неязыкового вуза.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Алесеева, М. Г.
    Некоторые вопросы построения курса "Основы теории второго иностранного (немецкого) языка" на факультете иностранных языков / М. Г. Алесеева, В. А. Фролова // Иностранные языки в высшей школе. - 2012. - Вып. 4 (23). - С. 46-52. - (2072-7607). - Библиогр.: с. 51-52 (34 назв.)
ББК 81.432.4 + 81.411.1-3
Рубрики: Языкознание
   Германские языки

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- немецкий язык -- немецкий язык как второй иностранный язык -- основы теории второго иностранного языка, курс -- содержание курса
Аннотация: В статье подробно описывается содержание лекционных и практических занятий курса "Основы теории второго иностранного (немецкого) языка".


Доп.точки доступа:
Фролова, В. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Синагатуллин, И. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Английский язык как глобальный феномен и его влияние на вопросы образования / И. М. Синагатуллин ; Башкирский государственный университет // Педагогика. - 2013. - № 7. - С. 90-96. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 96 (8 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.26 + 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- билингвы -- второй иностранный язык -- высшее образование -- глобальные феномены -- изучение английского языка -- изучение иностранных языков -- международные образовательные программы -- обменные образовательные программы -- распространенность английского языка -- расширение кругозора -- школьное образование -- языки международного общения -- языковая политика -- языковое образование
Аннотация: Проникая в образовательное пространство России, английский язык как глобальный феномен начинает влиять на организацию вопросов образования. В связи с этим встает необходимость определенного пересмотра содержания языкового образования учащейся молодежи.


Доп.точки доступа:
Башкирский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Козаренко, Ольга.
    Второй иностранный: готовы ли российские школы к введению нового предмета? : комментарии к телевизионной передаче / Ольга Козаренко // La Langue Francaise. - 2016. - № 1 (январь). - P. 9-13.
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- значение изучения второго иностранного языка -- значение изучения иностранных языков -- изучение второго иностранного языка -- изучение иностранных языков -- иностранные языки

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Успенская, Е. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Синергия учебного и внеучебного пространства как способ оптимизации преподавания иностранного языка / Е. А. Успенская, Ю. В. Пасько // Педагогика. - 2016. - № 10. - С. 60-66. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 66 (2 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
визуализация учебного материала -- внеучебное пространство -- внешняя мотивация -- внутренняя мотивация -- второй иностранный язык -- вузы -- групповая работа -- игровая форма -- игры -- изучение иностранных языков -- иностранные языки (образование) -- немецкий язык (образование) -- преподавание иностранного языка -- принцип доступности -- синергетическая педагогика -- синергия -- сотрудничество -- студенты -- учебное пространство
Аннотация: В статье авторы анализируют эффект синергетической педагогики в рамках преподавания иностранного языка, а именно - особенности синергии учебного и внеучебного пространства.


Доп.точки доступа:
Пасько, Ю. В. (кандидат филологических наук; доцент); НИУ ВШЭНациональный исследовательский университет "Высшая школа экономики"
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Соколова, Наталья Анатольевна (учитель французского языка).
    Использование проектной деятельности в курсе обучения второму иностранному языку = Project method in the lessons of the second foreign language / Н. А. Соколова, Л. А. Черусова // Иностранные языки в школе. - 2017. - № 11. - С. 34-38. - (Практика) (Из опыта школы) ) . - Библиогр.: с. 38 (3 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
второй иностранный язык -- метод проектов -- проектная деятельность -- универсальные учебные действия -- учебные проекты -- французский язык -- школьные мультилингвальные проекты
Аннотация: В статье рассматривается роль метода проектов при организации исследовательской деятельности в курсе обучения второму иностранному языку. Представлена методическая разработка этапов создания школьного мультилингвального проекта в курсе овладения французским как вторым иностранным языком на основном уровне общего образования.


Доп.точки доступа:
Черусова, Лариса Александровна (учитель французского языка)
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Попова, Марина Александровна (учитель английского языка).
    Полилогическое общение в контексте развития у обучающихся коммуникативной компетенции на втором иностранном языке (английский) = Polylogical communication in the context of the development of student`s communicative competence in the second foreign language / М. А. Попова // Иностранные языки в школе. - 2018. - № 6. - С. 46-49. - (Вопросы подготовки учителя) (Из опыта повышения квалификации) ) . - Библиогр.: с. 49 (5 назв.)
. - Рез. также на англ. . - ISSN 0130-6073
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- второй иностранный язык -- изучение английского языка -- коммуникативная компетенция -- обучающиеся -- полилогическое общение
Аннотация: В статье рассматриваются преимущества и необходимость использования в обучении иностранному языку полилогической формы общения с целью интенсификации развития у школьников коммуникативной компетенции.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Реморенко, Игорь.
    Айн? Ту? Один! : [беседа с ректором Московского городского педагогического университета Игорем Реморенко / беседовала Мария Агранович] // Российская газета. - 2021. - 7 июля (№ 147/148). - С. 1-2. - (Актуально) )
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2022 г.

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- второй иностранный язык -- иностранные языки -- образовательные стандарты -- стандарты образования -- школы (образование)
Аннотация: Ректор МГПУ пояснил, что по новым стандартам образования второй иностранный язык для изучения в школе будет необязателен (с 2022 года).


Доп.точки доступа:
Агранович, Мария
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)