Поисковый запрос: (<.>K=воспитывающие ситуации<.>) |
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5 |
>1.
|
Бочаров, М. И. (кандидат педагогических наук). Концепция обучения информационной безопасности на первой ступени школьного образования / М. И. Бочаров> // Школьные технологии. - 2010. - № 5. - С. 90-98. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): алгоритмы поведения детей -- воспитывающие ситуации -- игровое моделирование -- информационная безопасность -- информационные угрозы -- метод воспитывающих ситуаций -- младшие школьники -- модели ситуационного обучения -- поведение детей -- ситуационное обучение -- угрозы информационной безопасности -- учебная деятельность -- школьники -- школьное образование Аннотация: В статье рассматриваются подходы к обучению учащихся младших классов обеспечению информационной безопасности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Рожков, М. И. Классификация бинарных методов воспитания / М. И. Рожков ; Институт психолого-педагогических проблем детства РАО (Ярославль)> // Воспитание школьников. - 2014. - № 2. - С. 26-29. - (Классному руководителю) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): бинарные методы воспитания -- волевая сфера -- воля -- воспитание детей -- воспитательная деятельность -- воспитывающие ситуации -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственные ценности -- духовное воспитание -- интеллект -- интеллектуальная сфера -- метод дилемм -- метод коррекции -- методы воздействия -- методы воспитания -- методы коррекции -- мотивационная сфера -- мотивация -- нравственное воспитание -- предметно-практическая сфера -- рефлексия -- самовоспитание -- саморегуляция -- учащиеся -- ученики -- школьники -- экзистенциальная сфера Аннотация: Доминирующие бинарные методы воспитания детей, классификация методов воспитания.
Доп.точки доступа: Институт психолого-педагогических проблем детства РАО (Ярославль) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Казначеева, Н. Н. Духовно-нравственное воспитание в процессе школьного литературного образования: проблемы и задачи / Н. Н. Казначеева> // Воспитание школьников. - 2015. - № 1. - С. 44-54. - (Воспитание в учебном процессе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): важность чтения -- воспитание детей -- воспитание школьников -- воспитательный результат -- воспитывающие ситуации -- дети -- духовно-нравственное воспитание -- значимость чтения -- интегративные методики -- литературное образование -- любовь к чтению -- мотивация к чтению -- общеобразовательная школа -- средняя школа -- статистические данные -- статистические исследования -- уроки литературы -- учащиеся -- ученики -- художественная литература -- читатели -- читательские переживания -- чтение -- школьники -- школьное литературное образование -- эстетический опыт Аннотация: Анализ состояния литературного образования в школе. Прогноз дальнейшего развития духовно-нравственного воспитания с применением интегративных методик, комплекса воспитывающих ситуаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Лукина, Е. В. Модель воспитательной системы. Создание опорных жизненных воспитывающих ситуаций в работе с классом / Е. В. Лукина> // Классный руководитель. - 2016. - № 6. - С. 32-34. - (Актуальные вопросы и размышления по воспитанию) )
. - ISSN 1996-1790ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитательные процессы -- воспитательные системы -- воспитывающие ситуации -- деятельностные модели -- жизненные ситуации -- классы -- модели воспитательных систем -- туристические походы школьников Аннотация: Представлена деятельностная модель опорных жизненных воспитывающих ситуаций. Приведены противоречия и задачи воспитательной работы в классе и такая форма деятельности классного руководителя как походы и экскурсии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Лучина, Т. И. (кандидат педагогических наук; доцент). Современные методы реализации индивидуальных воспитательных маршрутов в начальной школе / Т. И. Лучина, Е. В. Чердынцева> // Начальная школа. - 2021. - № 7. - С. 12-15. - (Индивидуальные образовательные маршруты - технология будущего) ) . - Библиогр.: с. 15 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитывающие ситуации -- индивидуальные воспитательные маршруты -- индивидуальный подход -- младшие школьники -- начальная школа Аннотация: В статье представлены подходы к реализации индивидуальных воспитательных маршрутов в начальных классах. Раскрываются особенности практического использования методов диагностики и методов взаимодействия при организации индивидуального воспитания младших школьников.
Доп.точки доступа: Чердынцева, Е. В. (кандидат педагогических наук; доцент) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|