Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=воспитательный модуль<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Барышева, Т. Д.
    Учебно-воспитательная практика будущих педагогов / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич, Н. П. Коган // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - № 2. - С. 19-26. - (Специальность - "Учитель ОБЖ") )
. - Продолж. следует
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Высшее профессиональное образование
   Образование. Педагогика

Кл.слова (ненормированные):
КТД -- ОБЖ -- воспитательная работа -- воспитательный модуль -- классные руководители -- коллективное творческое дело -- основы безопасности жизнедеятельности -- педагоги -- планы воспитательной работы -- студенты -- учебно-воспитательная практика -- функции классного руководителя
Аннотация: Воспитательный модуль учебно-воспитательной практики будущих преподавателей ОБЖ.


Доп.точки доступа:
Васюкевич, В. В.; Коган, Н. П.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Барышева, Т. Д.
    Стажерская практика будущих педагогов / Т. Д. Барышева, В. В. Васюкевич, Н. В. Ваганова // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - № 7. - С. 34-38. - (Специальность - "Учитель ОБЖ") )
. - Продолж. следует. Начало в N 5, 6
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитательная работа в классе -- воспитательный модуль -- классные руководители -- стажерская практика -- студенты-стажеры
Аннотация: В статье раскрывается содержание воспитательного модуля стажерской практики студентов и функций классного руководителя.


Доп.точки доступа:
Васюкевич, В. В.; Ваганова, Н. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Вильшанская, А. Д. (канд. пед. наук).
    Формирование нравственного компонента здоровья у учащихся классов коррекционно-развивающего обучения средствами образования / А. Д. Вильшанская, М. И. Прилуцкая // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 6. - С. 3-11 : табл. - (Обсуждаем проблему) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 11
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный модуль -- дети -- здоровый образ жизни -- здоровьесберегающие технологии -- коррекционное обучение -- культура здоровья -- модель образовательного процесса -- мотивационный блок -- нравственный компонент здоровья -- образовательный процесс -- оздоравливающее мышление -- педагогический модуль -- познавательный блок -- психологический модуль -- развивающее обучение -- регуляторно-поведенческий блок -- саногенная деятельность -- саногенное мышление
Аннотация: Опыт создания модели организации образовательного процесса, направленной на формирование у школьников нравственного компонента здоровья в средней школе N 960 г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Прилуцкая, М. И.; Средняя образовательная школа N 960
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зарубина, А. В.
    Практическая реализация моделей интеграции в условиях общеобразовательной школы районного центра / А. В. Зарубина [и др. ] // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 4. - С. 46-53. - (Педагогическая гостиная) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 53
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный модуль -- диагностический модуль -- интегрированное образование -- коррекционная педагогика -- коррекционные школы -- легкое психическое недоразвитие -- модели интеграции -- образовательный модуль -- общеобразовательная школа -- ограниченные возможности -- оздоровительный модуль -- социализация детей -- специальная педагогика -- специальное образование -- школы 8 вида -- школы надомного обучения
Аннотация: Об организации интегрированного учебного процесса в Основной общеобразовательной школе N 1 г. Слюдянка Иркутской области. Создаваемые в школе психолого-педагогические условия способствуют социализации всех детей, независимо от того, каковы их познавательные возможности.


Доп.точки доступа:
Миронова, Е. А.; Инденбаум, Е. Л. (канд. психол. наук); Сергакова, И. В.; Облакова, И. А.; Основная общеобразовательная школа N 1
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)