Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=варианты решений<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Григорьева, Е. А.
    Московский Государственный университет им. М. В. Ломоносова / Е. А. Григорьева // Математика в школе. - 2005. - № 1. - С. 24-68. - (Вступительные экзамены в вузы) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- варианты решений -- вступительные экзамены -- задания по математике -- математические задачи -- московский университет -- олимпиады для абитуриентов -- олимпиады школьников -- школьные олимпиады
Аннотация: Варианты заданий вступительных экзаменов в МГУ на факультеты: механико-математический, химический, материаловедения, биологический, фундаментальной медицины, биоинженерии и биоинформатики, почвоведения, географический, Ю экономический, государственного управления, высшей школы бизнеса.


Доп.точки доступа:
Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Целищева, И. И.
    Моделирование при обучении решению текстовых задач / И. И. Целищева, С. А. Зайцева // Математика в школе. - 2008. - № 5. - С. 36-44. - (Методический семинар) )
. - ил. . - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- варианты решений -- графические модели -- математические задачи -- преподавание математики -- схематические чертежи -- схемы -- типичные ошибки -- уроки математики -- условия задачи -- учителя -- школьный курс
Аннотация: Авторы статьи делятся результатами своего практического исследования, которые подтверждают, что обучение решению задач с применением моделирования активизирует мыслительную деятельность учащихся, помогает им понять задачу, самостоятельно найти рациональный путь ее решения, установить подходящий способ проверки, определить условия, при которых задача имеет (или не имеет) решения.


Доп.точки доступа:
Зайцева, С. А.; Давыдов, В. В.; Рубинштейн, С. Л.; Левенберг, Л. Ш.; Фридман, Л. М.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ковальджи, А. К.
    Диагностика типичных ошибок учащихся при решении задач / А. К. Ковальджи // Математика в школе. - 2010. - № 3. - С. 55-58 : ил. - (Методический семинар) )
. - ISSN 0130-9358
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
варианты решений -- диагностика ошибок -- задачи -- методические рекомендации -- ошибки при решении задач -- преподавание математики -- решение задач -- школьный курс
Аннотация: На примере конкретной задачи рассмотрены варианты ошибок, допускаемых учащимися при ее решении. В зависимости от полученных ответов выявлены наиболее распространенные ходы мыслей решающего, наглядно приведена оценка степени серьезности допускаемых при этом ошибок, даны рекомендации, как помочь учащемуся их исправить.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)