Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=бизнес-моделирование СМИ<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Иваницкий, В. Л. (кандидат филологических наук, доцент кафедры теории и экономики СМИ факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Бизнес-моделирование СМИ: представление о методе / В. Л. Иваницкий // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 4. - С. 180-187. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-моделирование -- бизнес-моделирование СМИ -- бизнес-моделирование средств массовой информации -- бизнес-моделирования метод -- бизнес-процесс -- журналистика -- интегральный бизнес-процесс -- метод бизнес-моделирования -- методологии -- методы -- предприятия массмедиа -- российская журналистика -- технологии создания СМИ -- технологии создания средств массовой информации
Аннотация: О технологии создания СМИ в России на основе метода бизнес-моделирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Вырковский, А. В.
    Мобильные сайты как новая составляющая бизнес-моделирования СМИ / А. В. Вырковский, А. В. Грабарник // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2014. - № 3. - С. 15-25. - (Экономика СМИ) ) . - Библиогр. : с. 24-25 (15 назв.). - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Примеч. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.497
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- адаптация сайтов -- бизнес-моделирование СМИ -- медиабизнес -- медиарынок -- мобильная реклама -- мобильные сайты -- мобильные технологии -- окупаемость вложений -- российские СМИ -- рынок российских СМИ -- экономика СМИ
Аннотация: Анализируется влияние развития Интернета на рынок российских СМИ и дается оценка привлекательности вложений в создание мобильных версий сайтов. Предлагается модель расчета окупаемости вложений в разработку мобильного сайта.


Доп.точки доступа:
Грабарник, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)