Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=безопасность посетителей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Лылова, М. И.
    Событийный туризм : как организовать мероприятие на открытом воздухе / М. И. Лылова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2013. - № 1. - С. 22-28. - (Организация и управление) )
. - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 65.497 + 79.14
Рубрики: Экономика
   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

   Музейное дело. Музееведение

   Организация музейного дела

Кл.слова (ненормированные):
безопасность посетителей -- заповедники -- кадровые ресурсы -- массовые мероприятия -- музеи -- музеи-заповедники -- полномасштабные мероприятия -- сметы расходов мероприятий -- событийный туризм -- учреждения культуры
Аннотация: Порядок действий при организации широкомасштабного мероприятия на открытом воздухе. Обеспечение безопасности и комфорта посетителей. Бюджет мероприятия. Пример использования кадрового ресурса.


Доп.точки доступа:
Музей-заповедник "Дивногорье"; Дивногорье, музей-заповедник
Прямая ссылка
Найти похожие

2.
12+


   
    Что нового предложить посетителям после карантина: идеи ваших коллег / Д. Журавлев [и др.] // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2020. - № 8. - С. 98-101 : фот. - (Работа с посетителями) (Привлечение аудитории) ) . - Сначала нужно обеспечить безопасность посетителей, а уже потом думать про уникальность продукта / Дмитрий Журавлев. - Нужно разработать программы для небольших групп / Ксения Малышева. - Музеям придется развивать новые формы работы / Ксения Наземцева. - Посетителей надо информировать в рассылках / Татьяна Николаева. - Библиотеки должны соблюдать четкие правила работы с посетителями / Александр Семячко. - Чтобы привлечь читателей в библиотеку, нужно использовать краеведение / Анна Медведева. - Нужно сегментировать аудиторию / Евгения Карпанина
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 77.04 + 65.497
Рубрики: Досуг
   Организация досуга--Россия

   Экономика

   Экономика культуры, науки, просвещения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
безопасность посетителей -- библиотеки -- группы посетителей -- дома культуры -- информирование посетителей -- культурно-досуговые учреждения -- культурные центры -- мероприятия -- музеи -- музейная деятельность -- новые формы работы -- онлайн-контенты -- период карантина -- период пандемии -- правила работы с посетителями -- проекты -- работа с детьми -- санитарные меры -- учреждения клубного типа -- учреждения культуры
Аннотация: Чтобы завлечь посетителей в учреждение культуры после карантина придется предложить новые сервисы или новые мероприятия. Необычные идеи коллег по привлечению аудитории.


Доп.точки доступа:
Журавлев, Дмитрий (заместитель директора) \.\; Малышева, Ксения (специалист по методике клубной работы) \.\; Наземцева, Ксения (методист) \.\; Николаева, Татьяна \.\; Семячко, Александр (заведующий отделом по работе с юношеством) \.\; Медведева, Анна (заместитель директора) \.\; Карпанина, Евгения (консультант по фандрайзингу) \.\
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)