Поисковый запрос: (<.>K=Формы воспитания<.>) |
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шилов, Д. Ты не сирота : О семейных формах устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Д. Шилов> // Частная школа. - 1998. - № 5. - С. 21-28
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- дети-сироты -- детские дома -- семейное воспитание -- семейные детские дома -- сироты -- усыновление -- формы воспитания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Азаров, Ю. Педагогика И. А. Ильина / Ю. Азаров> // Воспитание школьников. - 2000. - № 7. - С. 42-44
Кл.слова (ненормированные): Ильин И. А. -- педагогика Ильина -- процесс обучения -- самовоспитание -- формы воспитания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Куприянов, Б. В. Энциклопедия традиционных форм воспитательной работы / Б. В. Куприянов> // Школьные технологии. - 2001. - № 4. - С. 83-93. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание -- воспитательная работа -- дискотеки -- диспуты -- концерты -- лекции -- линейки -- митинги -- образование -- парады -- педагогические технологии -- путешествия -- созидание-гуляние -- спектакли -- субботники -- технологизация образования -- технологии педагогические -- традиционное воспитание -- формы воспитания -- экскурсии -- экспедиции -- энциклопедия
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Куприянов, Б. Классификация форм воспитательной работы / Б.Куприянов> // Воспитание школьников. - 2002. - № 4, 5
ББК 74.200.58
Кл.слова (ненормированные): Беседы -- Вечера -- Воспитание -- Воспитательная работа -- Выставки -- Дискуссии -- Диспуты -- Игры -- Классификация форм -- Концерты -- Круг -- Лекции -- Линейки -- Мероприятия -- Митинги -- Парады -- Походы -- Представления -- Просмотры -- Спектакли -- Статичные формы -- Субботники -- Танцевальные программы -- Титова Е.В. -- Формы воспитания -- Фронтальные беседы -- Экспедиции -- Ярмарки
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Хайруддинов, М. А. (д-р пед. наук). Возвращение к истокам: народная педагогика крымских татар / М. А. Хайруддинов> // Педагогика. - 2004. - № 7. - С. 99-107. - (Народная педагогика) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Украина Кл.слова (ненормированные): воспитание -- культурологический подход -- методология педагогики -- народная педагогика -- татары -- традиции -- формы воспитания -- этнопедагогика Аннотация: О многообразии и богатстве народной педагогики крымских татар.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лузина, Л. (Д-р пед. наук). Воспитание как со-бытие / Л. Лузина> // Воспитание школьников. - 2004. - № 9. - С. 4-6. - (Теория воспитания) ) . - Оконч. Начало в N 8, 2004 г.
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- педагогическая наука -- средства воспитания -- сущность воспитания -- формы воспитания Аннотация: Теоретическая статья о понимании процесса воспитания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Финажина, С. Ю. Методика организации массовых мероприятий / С. Ю. Финажина> // Дополнительное образование. - 2005. - № 9. - С. 15 -17. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 17 (5 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования Кл.слова (ненормированные): внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- внеурочные занятия -- воспитание -- дополнительное образование -- массовая работа -- массовые мероприятия -- методика организации -- методы воспитания -- образование -- организация воспитания -- организация досуга -- формы воспитания Аннотация: Организация внеурочной деятельности детей в образовательном учреждении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мартьянова, А. И. (учитель нач. классов). Нравственное воспитание: содержание и формы / А. И. Мартьянова> // Начальная школа. - 2007. - № 7. - С. 21-29. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- нравственное воспитание -- нравственное образование -- опыт работы -- программы (педагогика) -- содержание воспитания -- формы воспитания -- школьники Аннотация: О содержании и формах нравственного образования и воспитания в начальных классах на занятиях в рамках определенной программы. (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Боринская, С. Как "страшный" учебник стал простым и понятным / С. Боринская> // Народное образование. - 2001. - № 7. - С. 172-173. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание -- преодоление страха -- приемы воспитания -- страх -- формы воспитания Аннотация: О некоторых, на первый взгляд, несколько смешных и странных способах воспитания детей, преодоления у них страха.Эта статья- родительский опыт, который может помочь другим родителям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пахомов, В. П. Воспитательные эффекты социального проекта "Гражданин" / В. П. Пахомов, Т. И. Кобелева> // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 4. - С. 10-13 : схема. - (Актуальная тема: воспитание на уроках обществознания и истории) )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воспитательные ресурсы -- деятельностный подход -- личностно-ориентированный подход -- опыт работы -- проектная деятельность -- социальные проекты -- формы воспитания -- школы -- школьники Аннотация: Социальная направленность, обращенная к сложным явлениям и процессам, происходящим в российском обществе проекта "Гражданин". Различные аспекты единого процесса воспитания (нравственного, патриотического, гражданского, трудового, экологического и др. ) в рамках личностно-ориентированного и деятельностного подходов на примерах работы школ по данному проекту. Графически представлена структура работы над проектом.
Доп.точки доступа: Кобелева, Т. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Праздникова, Г. З. Педагогические идеи Д. С. Лихачева и формирование ценностных ориентаций подростков / Г. З. Праздникова> // Воспитание школьников. - 2010. - № 3. - С. 28-34. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 34 (10 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- дети -- методы воспитания -- мыслители -- нравственное воспитание -- нравственные ориентиры -- педагогические идеи -- подростки -- русские ученые -- творческое наследие -- ученые -- формы воспитания -- ценностные ориентации Аннотация: Творческое наследие великого русского ученого и мыслителя Д. С. Лихачева как метод нравственного воспитания подростков.
Доп.точки доступа: Лихачев (ученый) Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лунева, Е. В. (канд. филол. наук). Историко-культурное наследие - ресурс духовно-нравственного воспитания / Е. В. Лунева> // Педагогика. - 2010. - № 3. - С. 123-126. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.200 + 82.3(2) Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания--Белгородский край Фольклор Фольклор России Кл.слова (ненормированные): духовное воспитание -- исследования фольклора -- историко-культурное наследие -- народное песенное творчество -- народные песни -- нравственное воспитание -- фольклорные объединения -- формы воспитания -- цели фольклорных объединений -- школьное образование Аннотация: Об одной из форм духовного воспитания - народном песенном творчестве, его изучении и воспитательном потенциале.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шарманова, Т. В. Духовно-нравственное воспитание на уроках истории России в IX классе / Т. В. Шарманова> // Преподавание истории в школе. - 2010. - № 7. - С. 11-14. - (Актуальная тема : духовно-нравственное воспитание) ) . - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
. - ISSN 0132-0696ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- внеурочная деятельность -- духовно-нравственное воспитание -- методы воспитания -- проблемные вопросы -- проблемные задания -- российская история -- темы уроков -- уроки истории -- учебная деятельность -- формы воспитания Аннотация: О методах и приемах духовно-нравственного воспитания в ходе урочной и внеурочной работы. Материал содержит проблемные вопросы по темам курса российской истории в 9 классе, а также дополнительные источники и литературу.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Вишнякова, Наталья. Музей - это увлекательно! / Наталья Вишнякова> // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 24-25
ББК 79.102 Рубрики: Музейное дело. Музееведение Музейные экспозиции--Вена--Германия--Китай; Мюнхен; Париж; Пекин; Франция; Холон Кл.слова (ненормированные): детские музеи -- дошкольники -- зарубежные музеи -- литературные музеи -- музеи для детей -- музеи игрушек -- музейная педагогика -- сравнительная педагогика -- формы воспитания Аннотация: Как включить посещение музея в программу развития ребенка? Большинство отечественных музеев до сих пор способны предложить единственную модель: экскурсовод рассказывает, дети, стоя и молча, внимают. Понятно, что дошкольникам эта модель не подходит. А есть ли другие?
Доп.точки доступа: Замок Шарля Перро; Детский музей; Музей игрушек Ивана Штайгера Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кафедра профессора Степанова Е. Н. Формы и способы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания. Лекция № 15. Час правового общения "Право для тебя и меня". Лекция № 16. Аукцион "Жизненные ценности" / Л. В. Шишкина [и др.]> // Классный руководитель. - 2013. - № 4. - С. 99-121. - (Университет педагогических знаний) ) . - Библиогр.: с. 111 (2 назв.). - Библиогр.: с. 115 (3 назв.) . - Продолж. Начало: №1-3, 2013
. - ISSN 1996-1790ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): аукционы -- гостиные -- гражданское воспитание -- духовное воспитание -- классные руководители -- классные часы -- нравственное воспитание -- отношение к животным -- патриотическое воспитание -- правовое воспитание -- способы воспитания -- формы воспитания -- часы правового общения -- часы размышлений -- школьники Аннотация: Представлены лекции по формам и способам гражданско-патриотического и духовно нравственного воспитания учащихся. Приведены час правового воспитания "Право для тебя и меня", аукцион "Жизненные ценности", мамина гостиная "Святая наука - расслышать друг друга", час размышлений "Что значит мое Я в слове семьЯ", классный час "О бедной собаке замолвите слово".
Доп.точки доступа: Шишкина, Л. В.; Зиновьева, Е. И.; Емельянова, С. И.; Яковлева, С. В.; Дроздова, Е. С.; Сковородко, Т. Г.; Тихомирова, Г. М.; Бабанова, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Нечаев, М. П. Новые акценты воспитания в условиях реализации ФГОС / М. П. Нечаев> // Воспитание школьников. - 2014. - № 7. - С. 20-23 : табл. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): ФГОС второго поколения -- акценты воспитания -- воспитание детей -- воспитанность -- воспитательный процесс -- общеобразовательная школа -- понятие воспитания -- принципы воспитания -- программы воспитания -- содержание воспитания -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы воспитания -- цели воспитания -- ценности воспитания -- школьники Аннотация: На основе обобщенного сравнительного анализа показаны новые акценты меняющегося воспитания в условиях реализации ФГОС второго поколения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соловцова, И. А. Содержание и формы воспитания: на пути к новой школе / И. А. Соловцова, Е. А. Сиротина> // Воспитание школьников. - 2015. - № 1. - С. 3-8. - (Теория воспитания) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание школьников -- воспитательное взаимодействие -- воспитательный процесс -- воспитательный результат -- воспитывающая ситуация -- дети -- мониторинг воспитания -- новая школа -- организационная форма воспитания -- оценка воспитания -- оценка эффективности воспитания -- педагоги -- преподаватели -- содержание воспитания -- учителя -- формы воспитания -- школьники -- эффективность воспитания Аннотация: Категории содержания и формы воспитания на основе обращения к философскому и педагогическому аспектам этих понятий. На конкретных примерах рассматривается соотношение содержания и форм воспитательного процесса. Анализируются типичные ошибки, которые совершают педагоги при выборе содержания и организационных форм воспитания. Алгоритм конструирования и реализации воспитывающей ситуации как одной из форм организации воспитательного процесса, правила отбора и представления содержания воспитывающих ситуаций.
Доп.точки доступа: Сиротина, Е. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Нечаев, М. П. К вопросу мониторинга воспитательной компоненты в общеобразовательной организации / М. П. Нечаев> // Воспитание школьников. - 2015. - № 1. - С. 17-24 : табл., схема. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 24 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): воспитание детей -- воспитание школьников -- воспитательная компонента -- воспитательное взаимодействие -- воспитательный процесс -- воспитательный результат -- воспитывающая ситуация -- дети -- мониторинг воспитания -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- организационная форма воспитания -- оценка воспитания -- оценка эффективности воспитания -- педагоги -- педагогический мониторинг -- преподаватели -- содержание воспитания -- учителя -- формы воспитания -- школьники -- эффективность воспитания Аннотация: Проблема педагогического мониторинга воспитательной компоненты в общеобразовательной организации. Модель изучения воспитательной компоненты образовательной среды школы, критерии и показатели ее качества.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Всероссийский конкурс детского и юношеского литературно-художественного творчества, посвященный 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова> // Воспитание школьников. - 2015. - № 1. - С. 25-26 : цв. фот. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): великие поэты -- воспитание детей -- воспитание школьников -- всероссийские конкурсы -- дети -- детские конкурсы -- детское литературно-художественное творчество -- конкурсы -- литературно-художественное творчество -- поэты -- русская поэзия -- русские поэты -- формы воспитания -- школьники -- юношеские конкурсы -- юношеское литературно-художественное творчество Аннотация: О прошедшем с мая по сентябрь 2014 года Всероссийском конкурсе детского и юношеского литературно-художественного творчества, посвященного 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова.
Доп.точки доступа: Всероссийский конкурс детского и юношеского литературно-художественного творчества, посвященный 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сергеева, Н. Ю. Смотрим и обсуждаем кинофильмы вместе : (арт-педагогический подход) / Н. Ю. Сергеева> // Воспитание школьников. - 2015. - № 1. - С. 27-37. - (Классному руководителю) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): арт-педагогика -- арт-педагогический подход -- воспитание детей -- воспитание школьников -- воспитательный потенциал -- воспитательный процесс -- воспитательный результат -- дети -- киноискусство -- кинофильмы -- обсуждение кинофильмов -- обсуждение фильмов -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогическая оценка -- педагогический потенциал киноискусства -- преподаватели -- средняя школа -- учителя -- фильмы -- формы воспитания -- школьники Аннотация: Возможности использования педагогического потенциала киноискусства в образовательном процессе. Методика введения кинофильма в структуру педагогического взаимодействия, включающая три этапа - подготовку, киносеанс и обсуждение.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|