Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (9)
Поисковый запрос: (<.>K=Формы воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 35
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-35 
1.


    Шилов, Д.
    Ты не сирота : О семейных формах устройства детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей / Д. Шилов // Частная школа. - 1998. - № 5. - С. 21-28

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дети-сироты -- детские дома -- семейное воспитание -- семейные детские дома -- сироты -- усыновление -- формы воспитания

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Азаров, Ю.
    Педагогика И. А. Ильина / Ю. Азаров // Воспитание школьников. - 2000. - № 7. - С. 42-44

Кл.слова (ненормированные):
Ильин И. А. -- педагогика Ильина -- процесс обучения -- самовоспитание -- формы воспитания

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Куприянов, Б. В.
    Энциклопедия традиционных форм воспитательной работы / Б. В. Куприянов // Школьные технологии. - 2001. - № 4. - С. 83-93. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- воспитательная работа -- дискотеки -- диспуты -- концерты -- лекции -- линейки -- митинги -- образование -- парады -- педагогические технологии -- путешествия -- созидание-гуляние -- спектакли -- субботники -- технологизация образования -- технологии педагогические -- традиционное воспитание -- формы воспитания -- экскурсии -- экспедиции -- энциклопедия

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Куприянов, Б.
    Классификация форм воспитательной работы / Б.Куприянов // Воспитание школьников. - 2002. - № 4, 5
ББК 74.200.58

Кл.слова (ненормированные):
Беседы -- Вечера -- Воспитание -- Воспитательная работа -- Выставки -- Дискуссии -- Диспуты -- Игры -- Классификация форм -- Концерты -- Круг -- Лекции -- Линейки -- Мероприятия -- Митинги -- Парады -- Походы -- Представления -- Просмотры -- Спектакли -- Статичные формы -- Субботники -- Танцевальные программы -- Титова Е.В. -- Формы воспитания -- Фронтальные беседы -- Экспедиции -- Ярмарки

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Хайруддинов, М. А. (д-р пед. наук).
    Возвращение к истокам: народная педагогика крымских татар / М. А. Хайруддинов // Педагогика. - 2004. - № 7. - С. 99-107. - (Народная педагогика) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Украина

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- культурологический подход -- методология педагогики -- народная педагогика -- татары -- традиции -- формы воспитания -- этнопедагогика
Аннотация: О многообразии и богатстве народной педагогики крымских татар.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лузина, Л. (Д-р пед. наук).
    Воспитание как со-бытие / Л. Лузина // Воспитание школьников. - 2004. - № 9. - С. 4-6. - (Теория воспитания) )
. - Оконч. Начало в N 8, 2004 г. . - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- педагогическая наука -- средства воспитания -- сущность воспитания -- формы воспитания
Аннотация: Теоретическая статья о понимании процесса воспитания.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Финажина, С. Ю.
    Методика организации массовых мероприятий / С. Ю. Финажина // Дополнительное образование. - 2005. - № 9. - С. 15 -17. - (Заочная школа методиста) ) . - Библиогр.: с. 17 (5 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- внеурочная работа -- внеурочные занятия -- воспитание -- дополнительное образование -- массовая работа -- массовые мероприятия -- методика организации -- методы воспитания -- образование -- организация воспитания -- организация досуга -- формы воспитания
Аннотация: Организация внеурочной деятельности детей в образовательном учреждении.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мартьянова, А. И. (учитель нач. классов).
    Нравственное воспитание: содержание и формы / А. И. Мартьянова // Начальная школа. - 2007. - № 7. - С. 21-29. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- дети -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- нравственное воспитание -- нравственное образование -- опыт работы -- программы (педагогика) -- содержание воспитания -- формы воспитания -- школьники
Аннотация: О содержании и формах нравственного образования и воспитания в начальных классах на занятиях в рамках определенной программы. (Из опыта работы учителя начальных классов).

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Боринская, С.
    Как "страшный" учебник стал простым и понятным / С. Боринская // Народное образование. - 2001. - № 7. - С. 172-173. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание -- преодоление страха -- приемы воспитания -- страх -- формы воспитания
Аннотация: О некоторых, на первый взгляд, несколько смешных и странных способах воспитания детей, преодоления у них страха.Эта статья- родительский опыт, который может помочь другим родителям.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Пахомов, В. П.
    Воспитательные эффекты социального проекта "Гражданин" / В. П. Пахомов, Т. И. Кобелева // Преподавание истории в школе. - 2009. - № 4. - С. 10-13 : схема. - (Актуальная тема: воспитание на уроках обществознания и истории) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные ресурсы -- деятельностный подход -- личностно-ориентированный подход -- опыт работы -- проектная деятельность -- социальные проекты -- формы воспитания -- школы -- школьники
Аннотация: Социальная направленность, обращенная к сложным явлениям и процессам, происходящим в российском обществе проекта "Гражданин". Различные аспекты единого процесса воспитания (нравственного, патриотического, гражданского, трудового, экологического и др. ) в рамках личностно-ориентированного и деятельностного подходов на примерах работы школ по данному проекту. Графически представлена структура работы над проектом.


Доп.точки доступа:
Кобелева, Т. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Праздникова, Г. З.
    Педагогические идеи Д. С. Лихачева и формирование ценностных ориентаций подростков / Г. З. Праздникова // Воспитание школьников. - 2010. - № 3. - С. 28-34. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 34 (10 назв. )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- дети -- методы воспитания -- мыслители -- нравственное воспитание -- нравственные ориентиры -- педагогические идеи -- подростки -- русские ученые -- творческое наследие -- ученые -- формы воспитания -- ценностные ориентации
Аннотация: Творческое наследие великого русского ученого и мыслителя Д. С. Лихачева как метод нравственного воспитания подростков.


Доп.точки доступа:
Лихачев (ученый)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Лунева, Е. В. (канд. филол. наук).
    Историко-культурное наследие - ресурс духовно-нравственного воспитания / Е. В. Лунева // Педагогика. - 2010. - № 3. - С. 123-126. - (Из редакционной почты) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.200 + 82.3(2)
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Белгородский край

   Фольклор

   Фольклор России

Кл.слова (ненормированные):
духовное воспитание -- исследования фольклора -- историко-культурное наследие -- народное песенное творчество -- народные песни -- нравственное воспитание -- фольклорные объединения -- формы воспитания -- цели фольклорных объединений -- школьное образование
Аннотация: Об одной из форм духовного воспитания - народном песенном творчестве, его изучении и воспитательном потенциале.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Шарманова, Т. В.
    Духовно-нравственное воспитание на уроках истории России в IX классе / Т. В. Шарманова // Преподавание истории в школе. - 2010. - № 7. - С. 11-14. - (Актуальная тема : духовно-нравственное воспитание) ) . - Библиогр.: с. 14 (5 назв. )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- внеурочная деятельность -- духовно-нравственное воспитание -- методы воспитания -- проблемные вопросы -- проблемные задания -- российская история -- темы уроков -- уроки истории -- учебная деятельность -- формы воспитания
Аннотация: О методах и приемах духовно-нравственного воспитания в ходе урочной и внеурочной работы. Материал содержит проблемные вопросы по темам курса российской истории в 9 классе, а также дополнительные источники и литературу.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Вишнякова, Наталья.
    Музей - это увлекательно! / Наталья Вишнякова // Дошкольное образование - Первое сентября. - 2012. - № 6. - С. 24-25
УДК
ББК 79.102
Рубрики: Музейное дело. Музееведение
   Музейные экспозиции--Вена--Германия--Китай; Мюнхен; Париж; Пекин; Франция; Холон

Кл.слова (ненормированные):
детские музеи -- дошкольники -- зарубежные музеи -- литературные музеи -- музеи для детей -- музеи игрушек -- музейная педагогика -- сравнительная педагогика -- формы воспитания
Аннотация: Как включить посещение музея в программу развития ребенка? Большинство отечественных музеев до сих пор способны предложить единственную модель: экскурсовод рассказывает, дети, стоя и молча, внимают. Понятно, что дошкольникам эта модель не подходит. А есть ли другие?


Доп.точки доступа:
Замок Шарля Перро; Детский музей; Музей игрушек Ивана Штайгера
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


   
    Кафедра профессора Степанова Е. Н. Формы и способы гражданско-патриотического и духовно-нравственного воспитания. Лекция № 15. Час правового общения "Право для тебя и меня". Лекция № 16. Аукцион "Жизненные ценности" / Л. В. Шишкина [и др.] // Классный руководитель. - 2013. - № 4. - С. 99-121. - (Университет педагогических знаний) ) . - Библиогр.: с. 111 (2 назв.). - Библиогр.: с. 115 (3 назв.)
. - Продолж. Начало: №1-3, 2013 . - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
аукционы -- гостиные -- гражданское воспитание -- духовное воспитание -- классные руководители -- классные часы -- нравственное воспитание -- отношение к животным -- патриотическое воспитание -- правовое воспитание -- способы воспитания -- формы воспитания -- часы правового общения -- часы размышлений -- школьники
Аннотация: Представлены лекции по формам и способам гражданско-патриотического и духовно нравственного воспитания учащихся. Приведены час правового воспитания "Право для тебя и меня", аукцион "Жизненные ценности", мамина гостиная "Святая наука - расслышать друг друга", час размышлений "Что значит мое Я в слове семьЯ", классный час "О бедной собаке замолвите слово".


Доп.точки доступа:
Шишкина, Л. В.; Зиновьева, Е. И.; Емельянова, С. И.; Яковлева, С. В.; Дроздова, Е. С.; Сковородко, Т. Г.; Тихомирова, Г. М.; Бабанова, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

16.
0+


    Нечаев, М. П.
    Новые акценты воспитания в условиях реализации ФГОС / М. П. Нечаев // Воспитание школьников. - 2014. - № 7. - С. 20-23 : табл. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС второго поколения -- акценты воспитания -- воспитание детей -- воспитанность -- воспитательный процесс -- общеобразовательная школа -- понятие воспитания -- принципы воспитания -- программы воспитания -- содержание воспитания -- средняя школа -- учащиеся -- ученики -- федеральные государственные образовательные стандарты -- формы воспитания -- цели воспитания -- ценности воспитания -- школьники
Аннотация: На основе обобщенного сравнительного анализа показаны новые акценты меняющегося воспитания в условиях реализации ФГОС второго поколения.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Соловцова, И. А.
    Содержание и формы воспитания: на пути к новой школе / И. А. Соловцова, Е. А. Сиротина // Воспитание школьников. - 2015. - № 1. - С. 3-8. - (Теория воспитания) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание школьников -- воспитательное взаимодействие -- воспитательный процесс -- воспитательный результат -- воспитывающая ситуация -- дети -- мониторинг воспитания -- новая школа -- организационная форма воспитания -- оценка воспитания -- оценка эффективности воспитания -- педагоги -- преподаватели -- содержание воспитания -- учителя -- формы воспитания -- школьники -- эффективность воспитания
Аннотация: Категории содержания и формы воспитания на основе обращения к философскому и педагогическому аспектам этих понятий. На конкретных примерах рассматривается соотношение содержания и форм воспитательного процесса. Анализируются типичные ошибки, которые совершают педагоги при выборе содержания и организационных форм воспитания. Алгоритм конструирования и реализации воспитывающей ситуации как одной из форм организации воспитательного процесса, правила отбора и представления содержания воспитывающих ситуаций.


Доп.точки доступа:
Сиротина, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Нечаев, М. П.
    К вопросу мониторинга воспитательной компоненты в общеобразовательной организации / М. П. Нечаев // Воспитание школьников. - 2015. - № 1. - С. 17-24 : табл., схема. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) ) . - Библиогр.: с. 24 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
воспитание детей -- воспитание школьников -- воспитательная компонента -- воспитательное взаимодействие -- воспитательный процесс -- воспитательный результат -- воспитывающая ситуация -- дети -- мониторинг воспитания -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- организационная форма воспитания -- оценка воспитания -- оценка эффективности воспитания -- педагоги -- педагогический мониторинг -- преподаватели -- содержание воспитания -- учителя -- формы воспитания -- школьники -- эффективность воспитания
Аннотация: Проблема педагогического мониторинга воспитательной компоненты в общеобразовательной организации. Модель изучения воспитательной компоненты образовательной среды школы, критерии и показатели ее качества.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


   
    Всероссийский конкурс детского и юношеского литературно-художественного творчества, посвященный 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова // Воспитание школьников. - 2015. - № 1. - С. 25-26 : цв. фот. - (Директору школы и его заместителю по воспитательной работе) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
великие поэты -- воспитание детей -- воспитание школьников -- всероссийские конкурсы -- дети -- детские конкурсы -- детское литературно-художественное творчество -- конкурсы -- литературно-художественное творчество -- поэты -- русская поэзия -- русские поэты -- формы воспитания -- школьники -- юношеские конкурсы -- юношеское литературно-художественное творчество
Аннотация: О прошедшем с мая по сентябрь 2014 года Всероссийском конкурсе детского и юношеского литературно-художественного творчества, посвященного 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова.


Доп.точки доступа:
Всероссийский конкурс детского и юношеского литературно-художественного творчества, посвященный 200-летию со дня рождения М. Ю. Лермонтова
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Сергеева, Н. Ю.
    Смотрим и обсуждаем кинофильмы вместе : (арт-педагогический подход) / Н. Ю. Сергеева // Воспитание школьников. - 2015. - № 1. - С. 27-37. - (Классному руководителю) )
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
арт-педагогика -- арт-педагогический подход -- воспитание детей -- воспитание школьников -- воспитательный потенциал -- воспитательный процесс -- воспитательный результат -- дети -- киноискусство -- кинофильмы -- обсуждение кинофильмов -- обсуждение фильмов -- общеобразовательная школа -- педагоги -- педагогическая оценка -- педагогический потенциал киноискусства -- преподаватели -- средняя школа -- учителя -- фильмы -- формы воспитания -- школьники
Аннотация: Возможности использования педагогического потенциала киноискусства в образовательном процессе. Методика введения кинофильма в структуру педагогического взаимодействия, включающая три этапа - подготовку, киносеанс и обсуждение.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-35 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)