Поисковый запрос: (<.>K=УДД<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1.
|
Захватова, Юлия. Юбилей "Сталинского маршрута" Чкалова / Ю. Захватова> // Российская Федерация сегодня. - 2011. - № 16/17. - С. 50-53 : цв. фото. - (Даты) )
. - ISSN 0236-0918ББК 39.5 Рубрики: Транспорт Воздушный транспорт в целом--Хабаровский край--Москва, город--Петропавловск-Камчатский, город; Николаевск-на-Амуре, город; Хабаровск, город; Чкалов, остров; Удд, остров Кл.слова (ненормированные): беспосадочные перелеты -- летчики -- мемориальные доски -- памятники -- полеты -- самолеты -- торжества -- экипажи Аннотация: В Хабаровском крае прошли торжества, посвященные 75-летию легендарного беспосадочного перелета экипажа под командованием Валерия Чкалова по маршруту Москва - Петропавловск-Камчатский - остров Удд. На торжества были приглашены родственники чкаловского экипажа.
Доп.точки доступа: Чкалов, В. П. (российский летчик-испытатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Костерина, Л. Б. Урочная и внеурочная формы учебной деятельности младших школьников / Л. Б. Костерина> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 18-22. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 22 (5 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УДД -- внеурочная форма -- иностранные языки -- младшие школьники -- начальная педагогика -- начальная школа -- педагогические технологии -- системно-деятельностный подход -- стандарт образования -- творческий подход -- универсальные учебные действия -- учебно-воспитательный процесс Аннотация: В статье рассматривается внеурочная форма работы. В основе начальной ступени общего образования лежит системно-деятельностный подход, который соответствует природе младшего школьника, воспринимающего мир целостно, эмоционально и активно.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Шарова, Л. (учитель-логопед). Формирование УУД : занятия с младшими школьниками / Лариса Шарова> // Здоровье детей - Первое сентября. - 2013. - № 5. - С. 24-27 : ил. - (Логопед в школе) (Говорим и пишем правильно) ) . - Библиогр.: с. 27 (5 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УДД -- коррекционные занятия -- коррекция речевых нарушений -- логопедические занятия -- младшие школьники -- мониторинги УДД -- нарушения речи -- начальные классы -- универсальные учебные действия Аннотация: Автор предлагает программу по коррекции речевых нарушений у детей начальных классов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук). Базовые национальные ценности как основной элемент фундаментального ядра содержания образования / Е. Н. Соловова, Е. С. Маркова> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 7. - С. 2-10. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 9-10 (7 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УДД -- ФГОС -- иностранные языки -- метапредметные умения -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- предметные умения -- тематическое планирование -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные стандарты -- фундаментальное ядро Аннотация: Представлены практические рекомендации для школ, разработанные для обновления рабочих документов в рамках курса иностранного языка.
Доп.точки доступа: Маркова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Годова, И. В. Использование интернет-сервисов для организации дистанционной поддержки преподавания физики / И. В. Годова ; СОШ Логос М> // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 24-26 : 7 ил. - (Методика) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): Интернет -- УДД -- информационные технологии -- методика преподавания физики -- общеучебные знания -- общеучебные умения -- социальные сервисы -- уроки физики Аннотация: На некоторых примерах показаны возможности использования общедоступных интернет-сервисов для развития универсальных учебных действий школьников.
Доп.точки доступа: СОШ Логос М Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Шестакова, Л. А. Применение ментальных карт на уроках физики для достижения новых образовательных результатов / Л. А. Шестакова ; ГБОУ СОШ № 929> // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 11. - С. 27-29 : 3 ил. - (Методика) ) . - Библиогр.: с. 29 (7 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УДД -- ментальные карты -- методика преподавания физики -- мотивация -- самоэффективность -- уроки физики -- целеполагание Аннотация: Рассматривается применение ментальных карт в качестве одного из инструментов формирования УДД при обучении физике, обеспечивающих развитие личности школьника.
Доп.точки доступа: ГБОУ СОШ № 929 Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Соловова, Е. Н. (доктор педагогических наук; профессор). Формирование базовых национальных ценностей с учетом предметных и метапредметных знаний и умений / Е. Н. Соловова, Е. С. Маркова ; Московский государственный университет им М. В. Ломоносова, Московский педагогический государственный университет> // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 9. - С. 21-25. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 25 (1 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): УДД -- ФГОС -- базовые национальные ценности -- иностранные языки -- метапредметные умения -- методика преподавания иностранных языков -- предметные умения -- тематическое планирование -- универсальные учебные действия -- федеральные государственные образовательные стандарты -- федеральные государственные стандарты -- фундаментальное ядро Аннотация: Приведены несколько примеров того, в какой логике можно решать задачу систематизации имеющихся знаний с целью формирования представлений о базовых национально-культурных ценностях разных народов.
Доп.точки доступа: Маркова, Е. С. (кандидат педагогических наук; доцент); Московский государственный университет им М. В. ЛомоносоваМосковский педагогический государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Шалова, В. В. Развитие коммуникативной компетенции на уроках английского языка через использование ресурсов сети Интернет / В. В. Шалова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 16-22. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 22 (7 назв. )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- Интернет -- УДД -- английский язык -- иностранные языки -- интернет-ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- коммуникативные компетенции -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- речевые компетенции -- социокультурная компетенция -- универсальные учебные действия -- учебно-познавательная компетенция -- языковая компетенция Аннотация: В статье рассматриваются особенности использования интернет-ресурсов на уроках английского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Ульянова, Е. С. (кандидат филологических наук; доцент). Использование кейс-технологии в обучении иностранному языку / Е. С. Ульянова> // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 6. - С. 23-29. - (Практика) ) . - Библиогр.: с. 29 (7 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- Интернет -- УДД -- иностранные языки -- интернет-ресурсы -- информационно-коммуникационные технологии -- кейс-технологии -- коммуникативные компетенции -- методика преподавания иностранных языков -- обучение -- профессиональная компетенция -- универсальные учебные действия -- учебно-познавательная компетенция -- языковая подготовка Аннотация: Рассмотрен метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанный на обучении путем решения конкретных задач-ситуаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Свистун, Инна (заместитель директора по научно-методической работе). Комплекс материалов для оценки УУД в форме итогового индивидуального проекта ученика / Инна Свистун> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 1. - С. 39-48 : табл. - (Наука управлять) (ФГОС) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): УДД -- ФГОС -- индивидуальные проекты -- итоговые проекты -- метапредметные результаты -- методические работы -- мониторинги -- промежуточная аттестация -- универсальные учебные действия -- управление образованием -- управление школой -- управленческий персонал -- федеральные государственные образовательные стандарты Аннотация: В статье рассказывается об измерительных материалах оценки качества образования, мониторинге метапредметных и личностных результатов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Пятунин, В. Б. (кандидат педагогических наук; доцент). Логические универсальные учебные действия: состав, способы формирования и оценка / В. Б. Пятунин> // География в школе. - 2015. - № 6. - С. 40-50 : 2 табл., рис. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 50 (8 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УДД -- географическое образование -- дедуктивные умозаключения -- классификация -- коммуникативные УДД -- личностные результаты -- метапредметные результаты -- обучение географии -- оценочные суждения -- подведение под понятие -- познавательные УДД -- предметные результаты -- причинно-следственные связи -- регулятивные УДД -- сравнение -- универсальные учебные действия Аннотация: Автор характеризует состав, способы формирования и оценки логических универсальных учебных действий учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Ишкова, Л. И. (преподаватель географии; магистр). Реализация метапредметного подхода - условие развития универсальных учебных действий на уроках географии / Л. И. Ишкова, Е. В. Щербакова> // География в школе. - 2015. - № 9. - С. 54-57. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 56-57 (6 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): коммуникативные УДД -- личностные УДД -- метапредметные результаты -- обучение географии -- познавательные УДД -- регулятивные УДД -- универсальные учебные действия -- уроки географии -- федеральные государственные образовательные стандарты -- школьное географическое образование Аннотация: Авторы приводят примеры реализации метапредметного подхода на уроках географии для развития УДД.
Доп.точки доступа: Щербакова, Е. В. (преподаватель географии; магистр) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Петрова, Э. А. Формирование универсальных учебных действий учащихся в процессе обучения английскому языку / Э. А. Петрова, И. А. Брыксина> // Английский язык. Все для учителя. - 2018. - № 3. - С. 21-23. - (Мастер-класс) ) . - Библиогр.: с. 23 (5 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УДД -- английский язык -- иностранные языки -- учебные действия -- учебные темы
Доп.точки доступа: Брыксина, И. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
|