Поисковый запрос: (<.>K=Развитие внимания<.>) |
Общее количество найденных документов : 62
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
"Мы вместе" : странички для занятий с детьми. Ч. II / [предисл. ] Т. П. Бессонова, Е. Л. Ворошилова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 2. - С. 1-16 : ил
. - вкладкаББК 74.202 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дефекты речи -- дошкольники -- дошкольный возраст -- младшие школьники -- недоразвитие речи -- развитие внимания -- развитие моторики Аннотация: Предлагаемые задания способствуют практическому овладению способами словообразования и словоизменения, развитию умений употреблять и различать слова с приставками и предлогами, выделять значимые части слов.
Доп.точки доступа: Бессонова, Т. П.; Ворошилова, Е. Л. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кац, Женя (педагог). Веселая математика / Женя Кац ; беседовала Алла Волохина> // Счастливые родители. - 2014. - № 12. - С. 114-118 : фот. - (Специальный проект) )
. - ISSN 1560-3202ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- математика -- математические способности -- развитие внимания -- развитие памяти -- счет -- танграм Аннотация: Развитие математических способностей у детей.
Доп.точки доступа: Волохина, Алла \.\; Кац, Е. (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Владер, Ю. М. Как развивать внимание / Ю. М. Владер> // Химия в школе. - 2001. - № 1. - С. 16-19. - (Проблемы обучения глазами психолога) )
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): внимание -- педагогическая психология -- развитие внимания -- упражнения психологические
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Артюхова, И. Минуточку внимания! : [О развитии внимания у младших школьников] / И. Артюхова> // Начальная школа. - 2002. - январь (№ 1). - С. 14. - (В союзе с психологией) )
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): Внимание -- Методические приемы -- Младшие школьники -- Педагогическая психология -- Развитие внимания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Артюхова, И. Степень сосредоточенности : [О концентрированности внимания] / И. Артюхова> // Начальная школа. - 2002. - январь (№ 3). - С. 16. - (В союзе с психологией) )
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): Внимание -- Концентрированность внимания -- Методические приемы -- Младшие школьники -- Педагогическая психология -- Развитие внимания -- Сосредоточенность
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Григорьева, Л. П. Формирование механизмов внимания при сенсорно-перцептивном дефиците : часть I / Л. П. Григорьева> // Дефектология. - 2003. - № 2. - С. 3-17. - (Изучение детей с недостатками в развитии) ) . - Библиогр.: с.16-17 (41 назв.)
. - ISSN 0130-3074ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): внимание -- дети -- дети с недостатками в развитии -- дошкольники -- зрительное внимание -- коррекционная педагогика -- методика зрительного поиска -- методика обучения -- механизмы внимания -- младшие школьники -- недостатки развития -- нейрофизиология -- психофизиология -- развитие внимания -- сенсорно-перцептивный дефицит Аннотация: Кратко описаны модально-неспецифические и модально-специфические формы нарушений внимания, а также условия их компенсации. Предложены психофизиологические и психологические методики развития непроизвольного и произвольного внимания. Обоснована необходимость организации для дошкольников и младших школьников с сенсорно-перцептивным дефицитом специального коррекционного курса развития внимания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кравцова, М. Развитие внимания в начальной школе : диагностика, коррекция и возможности саморазвития / М. Кравцова> // Школьный психолог. - 2003. - декабрь (№ 46). - С. 2-3 . - Окончание: 2003, N 48.
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): внимание -- диагностика -- коррекция -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- нормы -- педагогическая психология -- пробы -- развитие внимания -- саморазвитие
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бармашова, Е. Игровая мозаика : программа занятий по развитию внимания у детей дошкольного возраста / Елена Бармашова> // Школьный психолог. - 2005. - № 5. - С. 8-14
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): внимание -- дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- занятия -- игры -- программы занятий -- развитие внимания
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
| Фонд выполненных справок в БФ № 1138 / М 21-
Малючкова, Анна Сергеевна. Коррекция познавательных процессов у детей, обучающихся на дому / А. С. Малючкова> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 67-70. - (Медико-педагогическая и социально-психологическая служба) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 1138
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): больные дети -- высшие психические функции -- зрительное внимание -- индивидуальные занятия -- коррекционные задания -- коррекция познавательной сферы -- логическое мышление -- методические материалы -- надомное обучение -- нарушения интеллекта -- обучение на дому -- познавательная деятельность -- познавательные процессы -- развитие внимания -- слуховая память Аннотация: Для ребенка с интеллектуальным недоразвитием характерно нарушение всех сторон познавательной деятельности, что создает трудности в усвоении учебного материала и накладывает негативный отпечаток на жизнь ребенка в целом. В статье предлагаются варианты различных коррекционных заданий, содержание которых можно менять в соответствии с материалом урока, возрастом и уровнем развития учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Оглоблина, Ирина Юрьевна. Коррекционно-развивающие игры для детей раннего возраста / И. Ю. Оглоблина> // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2005. - № 3. - С. 76-79. - (Ребенок в семье) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): 1 год -- 2 года -- 3 года -- дети -- игровые ситуации -- игры -- исследовательские навыки -- коррекционно-развивающие игры -- любознательность -- мелкая моторика -- осязание -- подражание -- развитие внимания -- развитие речи -- развитие слухового восприятия -- раннее детство -- ранний возраст -- тактильная стимуляция -- упражнения Аннотация: В статье предложены игры и игровые ситуации, направленные на развитие речи и слухового восприятия ребенка, ознакомление его с собственным телом, активизацию любознательности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Семенова, Антонина. Спорт начинается с картинок / Антонина Семенова, Полина Петрова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2005. - № 3. - С. 37-38. - (Педагогическая кухня) ) . - Ил.: фот., карт.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Республика Саха--Якутия--Усть-Мая (поселок) Кл.слова (ненормированные): виды спорта -- внимание -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- логика -- настольные игры -- память -- развитие внимания -- развитие логики -- развитие памяти -- физическое воспитание Аннотация: Рекомендуются настольные игры на развитие внимания, зрительной памяти, логики для детей 5-7 лет.
Доп.точки доступа: Петрова, Полина; Находкина-Пегашкина, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Левченко, И. (д-р психол. наук). Психолого-педагогическая диагностика нарушений развития : курс лекций. Лекция 8. Психолого-педагогическая диагностика как основа коррекционно-развивающей работы школьного психолога с детьми / Ирина Левченко, София Забрамная> // Школьный психолог. - 2005. - № 24. - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (21 назв.) . - Продолж. Начало: № 17
ББК 88.4 Рубрики: Психология Отраслевая психология Кл.слова (ненормированные): дети с отклонениями в развитии -- диагностика (психол. ) -- задания -- коррекционно-развивающая работа -- нарушения развития -- обследования психологические -- психолого-педагогические диагностики -- развитие внимания -- развитие воображения -- развитие мышления -- развитие памяти -- развитие речи -- школьные психологи Аннотация: Качественная характеристика результатов психологического обследования. Задания для развития внимания, восприятия, памяти, воображения, мышления и речи.
Доп.точки доступа: Забрамная, С. (канд. пед. наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Путляева, Л. Воспитание внимания / Л. Путляева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 58-60. - (Психолог советует) (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): внимание -- внимательность -- воспитание -- воспитание дошкольников -- детские сады -- дошкольники -- младшие дошкольники -- наблюдательность -- психические процессы -- развитие внимания -- развитие дошкольников -- ранний возраст -- рассеянность Аннотация: Тренировку внимания нужно начинать в самом раннем возрасте с развития наблюдательности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тамбиев, А. Э. Программа развития основных свойств внимания у детей старшего дошкольного возраста / А. Э Тамбиев> // Вопросы психологии. - 2006. - № 1. - С. 53-62. - (Психологическая консультация) ) . - Библиогр.: с. 61-62 (27 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88 Рубрики: Психология Детская психология--Россия Кл.слова (ненормированные): двигательное внимание -- игровые программы -- интеллектуальное внимание -- развитие внимания -- развитие двигательного внимания -- развитие интеллектуального внимания -- развитие сенсорного внимания -- сенсорное внимание -- старший дошкольный возраст Аннотация: Разработана групповая программа "Приключения на необитаемом острове", направленная на развитие основных свойств сенсорного, двигательного и интеллектуального внимания (интенсивности, устойчивости, переключаемости) у детей старшего дошкольного возраста. Эффективность программы, состоящей из 32 занятий, подтверждена статистически.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Медведева, Татьяна (социальный педагог). Как развивать внимание и память / Татьяна Медведева> // Социальная защита. - 2006. - № 9 ; Социономия (Социальная работа). - 2006. - № 9. - С. 27-30. - (Методика) ) . - (Социономия (Социальная работа) .- 2006.- N 9.- С. 27-30)
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика--Российская Федерация--РФ Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- методика обучения -- обучающие игры -- обучение детей -- развитие внимания -- развитие памяти Аннотация: О методике развития способностей у детей. Как развить внимание и память у маленького ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Данченко, С. Ситуационные задачи по курсу основ безопасности жизнедеятельности / Сергей Данченко> // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2007. - № 1. - С. 14-20. - (Методические материалы) ) . - Продолж. следует
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ОБЖ -- внимание -- задания -- задачи -- курсы ОБЖ -- места проживания -- методические материалы (ОБЖ) -- образовательные учреждения -- обучение -- опасности -- основы безопасности жизнедеятельности -- повседневная жизнь -- развитие внимания -- ситуации -- ситуационные задачи -- сообразительность -- уроки -- учащиеся -- школы Аннотация: Методические рекомендации и задания по курсу ОБЖ в средней школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Скловская, Е. Практическая работа с театральным коллективом с использованием психофизического тренинга С. В. Клубкова / Е. Скловская> // Школьные технологии. - 2006. - № 6. - С. 125-136. - (Психотехника и психокоррекция) ) . - Библиогр.: с. 136 (12 назв. ) .
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Клубкова тренинг -- Станиславского система -- актерская техника -- актеры -- вера -- взаимодействие -- внимание -- воображение -- детские театры -- кружки -- мышечная свобода -- общение -- психофизические тренинги -- развитие внимания -- режиссерская техника -- режиссеры -- ритм -- система Станиславского -- спектакли -- сценическое внимание -- творчество -- театральные коллективы -- театральные кружки -- театральные студии -- театры -- темп -- темпоритм -- тренинг Клубкова -- тренинги -- упражнения -- фантазия -- школьные театры Аннотация: Представлены элементы работы с театральным коллективом с использованием упражнений на развитие качеств, необходимых в театральной деятельности.
Доп.точки доступа: Клубков, С. В.; Станиславский, К. С.; Станиславский-Алексеев, К. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маркова, А. А. Развитие внимания и снятие умственного напряжения в процессе обучения младших школьников / А. А. Маркова> // Начальная школа. - 2001. - № 2. - С. 89-90. - (Устюг Великий) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Вологодская область--Великий Устюг Кл.слова (ненормированные): внимание -- младшие школьники -- начальные классы -- опыт работы -- развитие внимания -- система работы -- умственное напряжение -- усталость -- утомление Аннотация: Из опыта работы учителя начальных классов из г.Великий Устюг по собственной системе
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Циганкова, Е. Г. Развитие внимания и памяти у детей в работе над сказкой : 1 класс / Е. Г. Циганкова> // Начальная школа. - 2001. - № 9. - С. 55-57. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Республика Хакасия--Хакасия Кл.слова (ненормированные): 1 класс -- внимание -- занятия -- литература -- методика обучения -- методика преподавания -- методические рекомендации -- начальное обучение -- начальные классы -- память -- развивающее обучение -- развивающие занятия -- развитие внимания -- развитие детей -- развитие личности -- развитие памяти -- сказки -- творческие способности -- творчество -- формы урока Аннотация: Опыт работы учителя школы-интернат для детей-сирот г.Черногорска
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Пасяева, К. З. Дидактический материал по развитию внимания,логического мышления на уроках обучения грамоте / К. З. Пасяева> // Начальная школа. - 2001. - № 9. - С. 105-107. - (Методическая копилка) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- логическое мышление -- методика обучения -- методика преподавания -- методические материалы -- методические разработки -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение грамоте -- опыт работы -- педагогический опыт -- развивающее обучение -- развивающие занятия -- развитие внимания -- русский язык Аннотация: Опыт работы учителя средней школы N 35 г.Саранска
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|