Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=Концептуальные основы<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


    Долинина, И. Г. (канд. пед. наук).
    К вопросу о педтехнологии (на примере формирования политической культуры) / И. Г. Долинина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2004. - № 10. - С. 28-32. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр.: в примеч.
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
компоненты -- концептуальные основы -- педагогические технологии -- педтехнологии -- политическая культура -- процессуальные компоненты -- содержательные компоненты -- технологии обучения -- учащиеся -- формирование
Аннотация: Любая педагогическая технология состоит из трех элементов: концептуальных основ, содержательного и образовательного компонентов. В статье рассматриваются эти элементы применительно к технологии формирования политической культуры учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Симонова, Г. И. (канд. пед. наук).
    Концептуальные основы деятельности УДО по социальной адаптации учащихся / Г. И. Симонова // Дополнительное образование. - 2005. - № 1. - С. 40-49. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания--Киров (город)

Кл.слова (ненормированные):
детско-юношеские центры -- дополнительное образование -- концептуальные основы -- концепции развития -- опыт работы -- социальная адаптация -- социально-педагогические комплексы -- учащиеся -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Концепция развития социально-педагогического комплекса на базе Детско-юношеского центра Октябрьского района г. Кирова.


Доп.точки доступа:
Детско-юношеский центр
Прямая ссылка
Найти похожие

3.

Фонд выполненных справок в БФ № 821 / Г 68-


    Горенков, Е. М. (канд. пед. наук).
    Развивающее образование - концептуальная основа профильной школы / Е. М. Горенков // Начальная школа. - 2005. - № 6. - С. 87-89, 96. - (Размышления, факты, мнения) ) . - Библиогр.: с. 96 (5 назв. )
. - Фонд выполненных справок в БФ № 821 . - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
инновационная деятельность -- концептуальные основы -- профильная школа -- профильное образование -- развивающее образование -- уровень ближайшего развития
Аннотация: Профильная школа должна быть максимально развивающей и развивающейся и осуществлять образовательный процесс на уровне ближайшего развития не только школьника, но учителя и педагогической системы школы в целом. Это означает, что наряду с функционированием педагогической системы в школе должна быть инновационная педагогическая система.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Петрухин, И. Л.
    Концептуальные основы реформы уголовного судопроизводства в России / И.Л.Петрухин // Государство и право. - 2002. - № 5. - С. 17-29
ББК 67.629.3
Рубрики: Экономика
   Право

Кл.слова (ненормированные):
Концептуальные основы -- Судебная реформа -- Судопроизводство -- Уголовно-процессуальный кодекс

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    О преподавании учебного предмета "История" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо // Образование в современной школе. - 2005. - № 9. - С. 3-18. - (Документ) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базисные учебные планы -- государственные стандарты -- историческое образование -- история -- концептуальные основы -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- преподавание истории -- примерные программы -- учебные планы -- учебные предметы -- федеральный компонент
Аннотация: Место учебного предмета "История" в федеральном базисном учебном плане. Концептуальные основы образовательного стандарта по истории.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    О преподавании учебного предмета "Литература" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо // Образование в современной школе. - 2005. - № 8. - С. 3-20. - (Документ) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5-6 классы -- 7-8 классы -- 9 класс -- авторские программы -- базисные учебные планы -- возрастные особенности -- государственные стандарты -- изучение литературы -- информационная культура -- концептуальные основы -- литература -- литературное образование -- литературные произведения -- межпредметные связи -- методические рекомендации -- образовательные программы -- общее образование -- обязательный минимум -- преподавание литературы -- примерные программы -- приоритетные направления -- учащиеся -- учебные предметы -- федеральный компонент
Аннотация: Место учебного предмета "Литература" в федеральном базисном учебном плане. Концептуальные основы образовательного стандарта по литературе. Соотношение содержания стандартов и примерных программ.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    О преподавании учебного предмета "Русский (родной) язык" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо // Образование в современной школе. - 2005. - № 10. - С. 3-13. - (Документ) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базисные учебные планы -- государственные стандарты -- информационная культура -- концептуальные основы -- методические письма -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- преподавание русского языка -- примерные программы -- родной язык -- русский язык -- учебные планы -- учебные предметы -- федеральный компонент
Аннотация: Место учебного предмета "Русский (родной) язык" в федеральном базисном учебном плане. Концептуальные основы образовательных стандартов по русскому (родному) языку.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    О преподавании учебного предмета "География" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо // Образование в современной школе. - 2006. - № 6. - С. 3-13. - (Документ) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базисные учебные планы -- география -- государственные стандарты -- концептуальные основы -- методика преподавания географии -- методические письма -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- примерные программы -- учебные планы -- учебные предметы -- федеральный компонент
Аннотация: Место учебного предмета "География" в федеральном учебном плане. Концептуальные основы образовательного стандарта по географии.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Введенский, В. (доцент).
    Учебная программа повышения квалификации : концептуальные основания / В. Введенский // Высшее образование в России. - 2005. - № 2. - С. 151-152. - (Редакционная почта) ) . - Библиогр.: с. 152 (3 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
компетентность специалистов -- компонентная структура содержания образования -- концептуальные основы -- образование -- обучение -- педагогическое образование -- повышение квалификации специалистов -- последипломное образование -- программы повышения квалификации -- профессиональная компетентность специалистов -- профессиональное педагогическое образование -- развивающий характер обучения -- совершенствование профессиональной компетентности -- содержание образования -- специалисты -- структура содержания образования -- учебные программы повышения квалификации
Аннотация: Рассмотрены основные концептуальные положения построения учебной программы повышения квалификации специалистов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    О преподавании учебного предмета "Биология" в условиях введения федерального компонента государственного стандарта общего образования : методическое письмо // Образование в современной школе. - 2006. - № 5. - С. 3-14. - (Документ) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
базисные учебные планы -- биология -- государственные стандарты -- концептуальные основы -- методика преподавания биологии -- методические письма -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- общее образование -- примерные программы -- учебные планы -- учебные предметы -- федеральный компонент
Аннотация: Место учебного предмета "Биология" в федеральном базисном учебном плане. Концептуальные основы образовательных стандартов по биологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Сухачева, Г. И. (канд. экон. наук, доц.).
    Концептуальные основы контроля хозяйствующего субъекта / Г. И. Сухачева // Экономический анализ: теория и практика. - 2007. - № 12. - С. 34-43. - (Методологические основы контроля) ) . - Библиогр.: с. 43 (32 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.053 + 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
контроль хозяйствующего субъекта -- концептуальные основы -- принципы контроля -- элементы контроля -- эффективность контроля
Аннотация: Контроль занимает особое место в общей системе экономики, поскольку он представляет собой специальные знания о принципах и методах установления законности, достоверности, экономической целесообразности хозяйственных и финансовых операций в сочетании с исследованием фактического состояния объектов контроля.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Владымцев, Н. В. (д-р экон. наук, проф.).
    Экономические аспекты формирования концептуальных основ управления затратами / Н. В. Владымцев, Е. А. Извольская // Экономический анализ: теория и практика. - 2008. - № 14. - С. 22-26. - (Методология управления затратами) ) . - Библиогр.: с. 26 (8 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.053 + 65.052.2
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия--РФ

   Учет. Бухгалтерский учет

Кл.слова (ненормированные):
затраты -- концептуальные основы -- концепции -- трансакционные издержки -- управление затратами -- экономические аспекты
Аннотация: Очевидно, что структурные затратообразующие факторы влияют на общий уровень затрат не столько в учетном бухгалтерском, сколько в экономическом смысле. Эффект оптимизации в данном случае достигается не в результате изменения состава затрат, а за счет рационализации использования внутрихозяйственных ресурсов, повышения их оборачиваемости.


Доп.точки доступа:
Извольская, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Першуткин, Сергей Николаевич (кандидат философских наук, исполнительный директор Некоммерческого партнерства преподавателей социальных наук).
    О ревизии государственной молодежной политики в современной России / С. Н. Першуткин // Социально-гуманитарные знания. - 2009. - № 6. - С. 164-172. - (Человек и общество) ) . - Библиогр. в сносках (9 назв. )
УДК
ББК 66.3(2 Рос)
Рубрики: Политика. Политология
   Внутреннее положение. Внутренняя политика России в целом

Кл.слова (ненормированные):
власть -- государство -- исполнительная власть -- концептуальные основы -- молодежная политика -- молодежь -- подразделения -- понятийный аппарат
Аннотация: В статье аргументируется необходимость и возможность ревизии концептуальных основ и практики работы с молодежью в современной России. Речь идет о пересмотре понятийного аппарата, назначения и функций подразделений по делам молодежи исполнительной власти.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Магомедов, О. А.
    Концептуальные основы и программные мероприятия по повышению качества жизни населения в Республике Дагестан / Магомедов О. А. // "Черные дыры" в Российском Законодательстве. - 2012. - № 4. - С. 111-115. - (Разное) )
. - ISSN 0236-4964
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право
   Право социального обеспечения--Дагестан

Кл.слова (ненормированные):
качество жизни населения -- концептуальные основы -- программные мероприятия -- социальная сфера -- уровень жизни населения -- эффективный хозяйственный механизм
Аннотация: Автором предлагаются программные мероприятия на федеральном и региональном уровнях, направленные на повышение качества жизни населения в Республике Дагестан.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Корсаков, Сергей Владимирович.
    Концептуальные основы подготовки квалифицированных кадров в системе дополнительного профессионального образования / С. В. Корсаков // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 2. - С. 7-8. - (Проблемы и перспективы) ) . - Библиогр.: с. 8 (2 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
дополнительное образование -- комплексные подходы -- концептуальные основы -- непрерывность образования -- образовательные системы -- педагогические технологии
Аннотация: Концептуальные основы подготовки кадров рассматриваются в статье в аспекте перспективной задачи российской образовательной системы, в условиях развития дополнительного профессионального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Колесников, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Концепция профориентационного обучения иностранному языку в системе непрерывного филологического образования / А. А. Колесников // Иностранные языки в школе. - 2013. - № 7. - С. 17-23. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 23 (5 назв. )
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- иностранные языки -- концептуальные основы -- профориентационное обучение -- филологическое образование
Аннотация: В статье раскрыто понятие концептуальные основы профориентационного обучения иностранного языка филологического образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Баумштейн, Антон Борисович (доцент; кандидат юридических наук).
    Три самые известные концепции уголовного права России двух последних десятилетий / Баумштейн Антон Борисович ; Московский государственный открытый университет имени В. С. Черномырдина // История государства и права. - 2014. - № 5. - С. 22-24. - (Нормативность и власть: опыт прошлого) ) . - Библиогр.: с. 24 (8 назв. )
. - Электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1812-3805
УДК
ББК 67.3 + 67.3
Рубрики: Право
   История государства и права--Россия, 20 в. кон.; 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
концептуальные основы -- концепции -- концепции уголовного права -- модернизация уголовного законодательства -- правотворчество -- уголовное законодательство -- уголовное право
Аннотация: В статье рассматривается тема трех самых известных примеров концепций уголовного права России последних десятилетий - Концепции модернизации уголовного законодательства в экономической сфере 2010 г., Концепции судебной реформы в РСФСР 1991 г. и Концепции развития гражданского законодательства Российской Федерации 2009 г.


Доп.точки доступа:
Московский государственный открытый университет имени В. С. Черномырдина
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Замятин, Д. Н. (канд. геогр. наук ; д-р. культурологии).
    Образная концепция среднего социально-гуманитарного образования и ее гуманитарно-географические контексты / Д. Н. Замятин, Н. Ю. Замятина // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 7. - С. 33-41. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 41 (5 назв. ). - Цели и задачи концепции. - Содержание концепций. - Гуманитарно-географические образы в социально-гуманитарном образовании. - Роль географических образов в социально-гуманитарном образовании
. - Продолж. следует . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманитарно-географические образы -- концептуальные основы -- концепция интенсивного образования -- междисциплинарная интеграция -- образные концепции -- педагогические концепции -- развитие географического пространства -- сетевая структура -- социально-гуманитарное образование
Аннотация: Социально-гуманитарное образование должно быть ориентировано, с одной стороны, на широкую междисциплинарную подготовку учащихся, а с другой стороны, на формирование эффективных механизмов динамичного коммуникативного и межкультурного взаимодействия. В настоящей концепции предусматриваются как общие снижение информационных и эмоциональных перегрузок, так и процедуры содержательного и организационного координирования различных предметов социально-гуманитарного цикла между собой. Поэтому предлагаемую концепцию можно назвать концепцией интенсивного социально-гуманитарного образования.


Доп.точки доступа:
Замятина, Н. Ю. (канд. геогр. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


   
    Научно-теоретическое обоснование внедрения Концепции обществоведческого образования = The scientific and theoretical justification for the implementation of the Concept of Social Science Education / Т. В. Болотина [и др.] // Преподавание истории в школе. - 2017. - № 5. - С. 3-19 : табл. - (Актуальная тема) (Концепция обществоведческого образования) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные аспекты -- концептуальные основы -- концепции -- научно-теоретическое обоснование -- нормативная база -- обществоведческое образование -- обществознание -- преподавание обществознания -- проекты -- ценностно-мировоззренческие аспекты
Аннотация: Анализ состояния обществоведческого образования на современном этапе. Существующие проблемы и основные противоречия школьного обществоведческого образования. Последний вариант проекта новой Концепции обществоведческого образования.


Доп.точки доступа:
Болотина, Татьяна Владимировна; Калуцкая, Елена Константиновна; Мишина, Ирина Анатольевна; Тюляева, Тамара Ивановна
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)