Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>K=product placement<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


   
    Product placement в мобильных играх // Маркетолог. - 2006. - № 5. - С. 31. - (Спецраздел / Mobile Project) )
. - Ил.: 3 фот. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- мобильные технологии -- мобильные услуги -- мобильный маркетинг -- реклама -- реклама в играх
Аннотация: Представлены мнения экспертов по использованию рекламы в мобильных играх.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
   Есть
   М 31


    Масленникова, А.
    Распространение рекламы на телевидении : комментарий изменений, введенных Законом от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" / А. Масленникова // Закон. - 2006. - № 10. - С. 119-122. - (Теория и практика) )
. - Есть электронная версия (ГАРАНТ) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 67.404
Рубрики: Право
   Гражданское право, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- СМИ -- недобросовестная реклама -- распространение рекламы -- реклама -- рекламное законодательство -- российское законодательство -- спонсорская реклама -- средства массовой информации -- телевидение -- телевизионная реклама -- телевизионные программы -- телепрограммы
Аннотация: Наиболее острой проблемой для всех российских телеканалов стало применение нормы Закона: "продолжительность распространяемой в телепрограмме рекламы. . ., прерывание телепрограммы рекламой...и совмещение рекламы с телепрограммой...не может превышать пятнадцать процентов времени вещания в течение часа". Комментарий применения данной нормы.


Доп.точки доступа:
Закон, редакция журнала
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Павлов, Александр.
    Каким быть product placement? / Александр Павлов // Рекламные технологии. - 2006. - № 6. - С. 20-22. - (Product placement) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.2/4-80 + 76.006.5
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Средства массовой информации

   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- виды рекламы -- восприятие рекламы -- кинореклама -- психология рекламы -- телевизионная реклама -- телереклама
Аннотация: Статья предназначена тем, кто собирается вкладывать свои деньги в product placement (демонстрация продукта, логотипа, мелодии в кинофильмах, реалити-шоу, сериалах и т. п. ) . Раскрываются механизмы восприятия человеком данного вида рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Пульсон, Клариса.
    Карьерист - это звучит гордо / Клариса Пульсон // Карьера. - 2005. - № 1. - С. 107. - (Книги) )
. - Рец. на кн.: Галисиан М.-Л. Руководство по Product Placement в средствах массовой информации: Новые направления в теории и практике маркетинга, тенденции развития и эволюция этики / Мэри-Лу Галисиан; Пер. с англ.- М.: Эт сетера, 2004 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PP -- Product Placement -- СМИ -- бизнес -- бренды -- брэнды -- кинофильмы -- продукты -- рецензии -- средства массовой информации -- телевидение -- товары -- торговые марки -- фильмы


Доп.точки доступа:
Галисиан, М.-Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пульсон, Клариса.
    Карьерист - это звучит гордо / Клариса Пульсон // Карьера. - 2005. - № 1. - С. 107. - (Книги) )
. - Рец. на кн.: Сигрэйв К. Product Placement в голливудских фильмах 1890-2005 / Кэрри Сигрэйв; Пер. с англ.- М.: Эт сетера, 2004 . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.29
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--США

Кл.слова (ненормированные):
PP -- Product Placement -- СМИ -- бренды -- брэнды -- кинофильмы -- продукты -- рецензии -- средства массовой информации -- товары -- товары -- торговые марки -- фильмы


Доп.точки доступа:
Сигрэйв, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


   
    Фильм, фильм, фильм : как извлечь максимум пользы из product placement // Маркетолог. - 2007. - № 10. - С. 50. - (Promotion / Продукт-плейсмент) )
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- маркетинг-микс -- маркетинговые инструменты -- продвижение бренда -- продукт-плейсмент -- реклама -- фильмы
Аннотация: Продукт-плейсмент не должен работать в вакууме. Напротив, его следует сделать частью обширного маркетинг-микса.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кузнецова, Е.
    Операция "Ы" / Елена Кузнецова // Спрос. - 2007. - № 10. - С. 48-49. - (В теории и на практике) )
. - ISSN 1026-9444
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- методические рекомендации (педагогика) -- отношения к рекламе -- реклама в художественных произведениях -- скрытая реклама -- социологические исследования
Аннотация: Рекомендация по проведению урока по курсу "Основы потребительских знаний" с использованием художественных произведений, содержащих скрытую рекламу. Привлечение данных социологического исследования по отношению читателей к скрытой рекламе в книгах.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Шиманов, Дмитрий.
    Product placement в борьбе за внимание потребителей / Дмитрий Шиманов // Рекламные технологии. - 2007. - № 5. - С. 12-13. - (Скрытое продвижение) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- продвижение товаров -- продвижение торговых марок -- рынок скрытой рекламы -- скрытая информация -- скрытая реклама
Аннотация: Product placement как один из развивающихся методов скрытой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Павлов, Александр.
    Каким быть product placement? / Александр Павлов // Рекламные технологии. - 2008. - № 6. - С. 20-22. - (Product placement) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- рекламное творчество -- рекламные воздействия -- рекламные инструменты
Аннотация: Исследование влияния product placement на потенциального потребителя, опираясь на теорию великого русского психолога А. Н. Леонтьева.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Туровская, Наталья.
    Product placement по-русски / Н. Туровская // Рекламные технологии. - 2007. - № 2. - С. 22-24 : ил. - (Product placement) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- реклама в прессе -- реклама в художественных произведениях -- реклама лекарственных препаратов -- реклама лекарственных средств -- рекламная информация -- рекламные исследования -- скрытая реклама
Аннотация: Скрытая реклама фармацевтической продукции в популярных книжных изданиях.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Измайлова, Е. В. (кандидат юридических наук, доцент).
    Product placement и скрытая реклама / Е. В. Измайлова // Законодательство. - 2012. - № 8. - С. 10-21. - (Гражданское право) ) . - Библиогр.: с. 21 (19 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 1681-8695
УДК
ББК 67.404.9
Рубрики: Право
   Отрасли права, смежные с гражданским правом

Кл.слова (ненормированные):
Product placement -- product placement -- аудиовизуальные медиауслуги -- директивы Евросоюза -- правовое регулирование рекламы -- признак платности рекламы -- примеры рекламы -- продакт плейсмент -- реклама (право) -- реклама в кино -- реклама в клипах -- реклама в книгах -- реклама на телевидении -- скрытая реклама (право) -- стимулирование сбыта -- сублиминальная реклама
Аннотация: Продакт плейсмент - сравнительно новый, но невероятно популярный в России способ рекламирования товаров и услуг. Многие специалисты называют его скрытой рекламой. Но допустимо ли его использование с точки зрения действующего законодательства? В статье не только подробно исследуется проблематика применения продакт плейсмента, но и рассматривается мировой опыт правового регулирования этой маркетинговой коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Пашутин, С. Б. (доктор биологических наук).
    О некоторых современных методах продвижения товаров / С. Б. Пашутин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 4. - С. 38-53. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 52-53 (20 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- бренды -- продвижение товаров -- реклама -- спонсорство -- эпатажный маркетинг -- этнический менталитет
Аннотация: Современные популярные методы продвижения товаров - литературный product placement, спонсорство, эпатажный маркетинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Терещенко, Кирилл.
    Product placement в фильмах: кто в главных ролях? / Кирилл Терещенко // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 34-36 : портр. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
product placement -- виды рекламы -- кинореклама -- методы размещения рекламы -- размещение рекламы -- реклама брендов -- реклама в кино -- реклама в фильмах
Аннотация: В статье речь идет о скрытой подсознательной коммуникации бренда с потребителем.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Райдер, Мария.
    Влияние на потребителей с помощью непрямой рекламы / Мария Райдер // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 56-58 : портр. - (Практика) ) . - Библиогр. в конце ст.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
ATL -- BTL -- above the line -- below the line -- product placement -- бренды -- влияние на потребителей -- инструменты рекламы -- места продаж -- непрямая реклама -- потребители -- прямая реклама -- рекламные обращения
Аннотация: Рассмотрен инструментарий и способы непрямой рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Калабихина, Е. А. (аспирант).
    Маркетинг в сфере финансирования киноиндустрии: мировой опыт / Е. А. Калабихина // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 3. - С. 63-70. - (Маркетинг в непроизводственной сфере) ) . - Библиогр.: с. 69-70 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Испания--Россия--США; Франция; Япония
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
place placement -- product placement -- киноиндустрия -- маркетинговые инструменты -- мировая экономика -- потребители -- потребительские предпочтения -- продвижение продукции -- сетевой маркетинг -- социологические исследования -- финансирование
Аннотация: Использование некоторых маркетинговых инструментов при продвижении кинопродуктов и финансировании киноиндустрии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)