Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ServiceDesk Plus<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
16+


    Голосов, Д.
    ManageEngine ServiceDesk Plus. Ч. 1. Установка и настройка / Д. Голосов // Системный администратор. - 2015. - № 10. - С. 16-23
. - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
ITSM -- ManageEngine -- ServiceDesk Plus -- администрирование -- аутентификация -- управление
Аннотация: Как за восемь шагов получить готовую к использованию и дальнейшей настройке систему ServiceDesk Plus.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
16+


    Голосов, Д.
    ManageEngine ServiceDesk Plus. Ч. 2. Обзор возможностей / Д. Голосов // Системный администратор. - 2015. - № 12. - С. 14-20
. - Продолж. Начало: № 10 . - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
ITSM -- ManageEngine ServiceDesk Plus -- ServiceDesk Plus -- ИТ-подразделения -- администрирование
Аннотация: Как с помощью ManageEngine ServiceDesk Plus можно решить задачи, стоящие перед ИТ-подразделением.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Голосов, Д.
    Manage Engine ServiceDesk Plus. Ч. 3. Интегрируем с Nagios / Д. Голосов // Системный администратор. - 2016. - № 1/2. - С. 28-33
. - Продолж. Начало: № 10, 12, 2015 . - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
ITSM -- ServiceDesk Plus -- ИТ-инфраструктура -- администрирование -- системы мониторинга -- управление
Аннотация: Если в составе ИТ-инфраструктуры имеются системы мониторинга и ServiceDesk, рано или поздно встает задача их интеграции.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
16+


    Голосов, Д.
    Автоматизация заявок на обслуживание в ManageEngine ServiceDesk Plus / Д. Голосов // Системный администратор. - 2016. - № 3. - С. 20-24
. - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
ITSM -- SLA -- ServiceDesk Plus -- ИТ-подразделения -- автоматизация -- каталоги услуг
Аннотация: Базовых настроек ServiceDesk Plus вполне достаточно для успешной автоматизации деятельности ИТ-подразделения. Но эта система способна на большее.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)