Поисковый запрос: (<.>K=SLA<.>) |
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бордман, Брюс. Управление сервисами "снизу вверх" и "сверху вниз" / Брюс Бордман> // Сети и системы связи. - 2006. - № 13. - С. 66-74
. - ISSN 1605-5055ББК 32.88 Рубрики: Радиоэлектроника Электрическая связь Кл.слова (ненормированные): BSM -- SLA -- ИТ-сервисы -- ПО -- бизнес-сервисы -- информационные системы -- программые продукты -- управление бизнес-сервисами -- управление сервисами Аннотация: В этой статье рассазывается о том, как получить за свои деньги максимум от продуктов управления сервисами.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карабуто, Алекс. Терабанки-2 : дюжина экономичных жестких дисков емкостью 1-2 Тбайт / Алекс Карабуто> // Hard'n'soft. - 2010. - № 4. - С. 54-60. - (Тест) )
ББК 32.973-04 Рубрики: Вычислительная техника Запоминающие устройства Кл.слова (ненормированные): Hitachi HDE721010SLA330 -- Hitachi HDS721075CLA332 -- Samsung HD103SI -- Samsung HD103UJ -- Samsung HD154UI -- Samsung HD203WI -- Seagate ST31000340AS -- Seagate ST31500541AS -- Seagate ST32000542AS -- Seagate ST32000641AS -- Western Digital WD10EARS -- Western Digital WD20EADS -- внешние диски -- внешние накопители -- жесткие диски Аннотация: Тестирование между собой 12 внешних накопителей, имеющие емкость 1-2 Тбайт.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Нефедов, В. Технологии Cisco EEM и IP SLA для резервирования активного оборудования / В. Нефедов> // Системный администратор. - 2010. - № 7/8. - С. 52-55
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973-04 Рубрики: Вычислительная техника Вычислительные сети Кл.слова (ненормированные): Cisco EEM -- Embedded Event Manager -- IP SLA -- компьютерные технологии -- маршрутизаторы -- провайдеры -- сетевые интерфейсы Аннотация: Автоматизация процесса переключения канала провайдера на резервное устройство при выходе из строя основного оборудования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Перевера, И. IP SLA и EEM / И. Перевера> // Системный администратор. - 2011. - № 10. - С. 36-38
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Вычислительные сети Кл.слова (ненормированные): Circo EEM -- Circo IP SLA -- echo-запросы -- коммутационное оборудование -- лог-файлы -- скрипты Аннотация: Данная статья предназначена для начального ознакомления с технологиями Cirso IP SLAs и Circo EEM. Приведенная реализация примера представлена для приблизительного понимания работы этих технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бережной, А. Проектирование отказоустойчивых систем. Ч. 2. Этапы проектирования / А. Бережной> // Системный администратор. - 2015. - № 5. - С. 22-26 . - Продолж. Начало: № 4, 2015
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973-018 Рубрики: Вычислительная техника Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника Кл.слова (ненормированные): SLA -- ИТ-системы -- аудит -- отказоустойчивость -- отказоустойчивые системы -- проектирование -- резервное копирование Аннотация: Затрагиваются вопросы аудита, составления техзадания и проекта на этапе проектирования.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бережной, А. Проектирование отказоустойчивых систем. Ч. 3. До и после внедрения / А. Бережной> // Системный администратор. - 2015. - № 6. - С. 15-19 . - Продолж. Начало: №№ 4, 5
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Системное программное обеспечение Кл.слова (ненормированные): SLA -- ИТ-системы -- аудит -- отказоустойчивость -- пилотные проекты -- резервное копирование Аннотация: Завершающая публикация из цикла статей, в которых шла речь о внедрении и передаче в эксплуатацию отказоустойчивых ИТ-систем.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бережной, А. Восстановление ИТ-инфраструктуры после аварии / А. Бережной> // Системный администратор. - 2015. - № 9. - С. 6-11
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973-02 Рубрики: Вычислительная техника Архитектура вычислительных машин в целом Кл.слова (ненормированные): Disaster Recovery Plan -- SLA -- ИТ-инфраструктура -- кадровые резервы -- резервное копирование -- тестирование Аннотация: Описывается подготовка восстановления системы с нуля. Рассматриваются различные аспекты: от подготовки инструкций до формирования команды.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Голосов, Д. Автоматизация заявок на обслуживание в ManageEngine ServiceDesk Plus / Д. Голосов> // Системный администратор. - 2016. - № 3. - С. 20-24
. - ISSN 1813-5579ББК 32.973-018.2 Рубрики: Вычислительная техника Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом Кл.слова (ненормированные): ITSM -- SLA -- ServiceDesk Plus -- ИТ-подразделения -- автоматизация -- каталоги услуг Аннотация: Базовых настроек ServiceDesk Plus вполне достаточно для успешной автоматизации деятельности ИТ-подразделения. Но эта система способна на большее.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|