Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=SLA<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Бордман, Брюс.
    Управление сервисами "снизу вверх" и "сверху вниз" / Брюс Бордман // Сети и системы связи. - 2006. - № 13. - С. 66-74
. - ISSN 1605-5055
УДК
ББК 32.88
Рубрики: Радиоэлектроника
   Электрическая связь

Кл.слова (ненормированные):
BSM -- SLA -- ИТ-сервисы -- ПО -- бизнес-сервисы -- информационные системы -- программые продукты -- управление бизнес-сервисами -- управление сервисами
Аннотация: В этой статье рассазывается о том, как получить за свои деньги максимум от продуктов управления сервисами.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Карабуто, Алекс.
    Терабанки-2 : дюжина экономичных жестких дисков емкостью 1-2 Тбайт / Алекс Карабуто // Hard'n'soft. - 2010. - № 4. - С. 54-60. - (Тест) )
УДК
ББК 32.973-04
Рубрики: Вычислительная техника
   Запоминающие устройства

Кл.слова (ненормированные):
Hitachi HDE721010SLA330 -- Hitachi HDS721075CLA332 -- Samsung HD103SI -- Samsung HD103UJ -- Samsung HD154UI -- Samsung HD203WI -- Seagate ST31000340AS -- Seagate ST31500541AS -- Seagate ST32000542AS -- Seagate ST32000641AS -- Western Digital WD10EARS -- Western Digital WD20EADS -- внешние диски -- внешние накопители -- жесткие диски
Аннотация: Тестирование между собой 12 внешних накопителей, имеющие емкость 1-2 Тбайт.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Нефедов, В.
    Технологии Cisco EEM и IP SLA для резервирования активного оборудования / В. Нефедов // Системный администратор. - 2010. - № 7/8. - С. 52-55
. - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.973-04
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
Cisco EEM -- Embedded Event Manager -- IP SLA -- компьютерные технологии -- маршрутизаторы -- провайдеры -- сетевые интерфейсы
Аннотация: Автоматизация процесса переключения канала провайдера на резервное устройство при выходе из строя основного оборудования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Перевера, И.
    IP SLA и EEM / И. Перевера // Системный администратор. - 2011. - № 10. - С. 36-38
. - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
Circo EEM -- Circo IP SLA -- echo-запросы -- коммутационное оборудование -- лог-файлы -- скрипты
Аннотация: Данная статья предназначена для начального ознакомления с технологиями Cirso IP SLAs и Circo EEM. Приведенная реализация примера представлена для приблизительного понимания работы этих технологий.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
16+


    Бережной, А.
    Проектирование отказоустойчивых систем. Ч. 2. Этапы проектирования / А. Бережной // Системный администратор. - 2015. - № 5. - С. 22-26
. - Продолж. Начало: № 4, 2015 . - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.973-018
Рубрики: Вычислительная техника
   Программирование ЭВМ. Компьютерные программы. Программотехника

Кл.слова (ненормированные):
SLA -- ИТ-системы -- аудит -- отказоустойчивость -- отказоустойчивые системы -- проектирование -- резервное копирование
Аннотация: Затрагиваются вопросы аудита, составления техзадания и проекта на этапе проектирования.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
16+


    Бережной, А.
    Проектирование отказоустойчивых систем. Ч. 3. До и после внедрения / А. Бережной // Системный администратор. - 2015. - № 6. - С. 15-19
. - Продолж. Начало: №№ 4, 5 . - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Системное программное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
SLA -- ИТ-системы -- аудит -- отказоустойчивость -- пилотные проекты -- резервное копирование
Аннотация: Завершающая публикация из цикла статей, в которых шла речь о внедрении и передаче в эксплуатацию отказоустойчивых ИТ-систем.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
16+


    Бережной, А.
    Восстановление ИТ-инфраструктуры после аварии / А. Бережной // Системный администратор. - 2015. - № 9. - С. 6-11
. - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.973-02
Рубрики: Вычислительная техника
   Архитектура вычислительных машин в целом

Кл.слова (ненормированные):
Disaster Recovery Plan -- SLA -- ИТ-инфраструктура -- кадровые резервы -- резервное копирование -- тестирование
Аннотация: Описывается подготовка восстановления системы с нуля. Рассматриваются различные аспекты: от подготовки инструкций до формирования команды.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.
16+


    Голосов, Д.
    Автоматизация заявок на обслуживание в ManageEngine ServiceDesk Plus / Д. Голосов // Системный администратор. - 2016. - № 3. - С. 20-24
. - ISSN 1813-5579
УДК
ББК 32.973-018.2
Рубрики: Вычислительная техника
   Прикладные информационные (компьютерные) технологии в целом

Кл.слова (ненормированные):
ITSM -- SLA -- ServiceDesk Plus -- ИТ-подразделения -- автоматизация -- каталоги услуг
Аннотация: Базовых настроек ServiceDesk Plus вполне достаточно для успешной автоматизации деятельности ИТ-подразделения. Но эта система способна на большее.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)