Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=Business to business<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Суслова, Наталья.
    Реклама в журналах для B2B: особенности выбора издания и представления материала / Наталья Суслова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 41-43 : портр., фот. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
B2B-сектор рынка -- Business to Business -- В2В-журналы -- издания -- реклама в журналах -- рекламные сообщения -- специализированные издания -- целевые аудитории
Аннотация: О глянцевом журнале как способе организации рекламы для целевой аудитории.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Панченко, Оксана.
    Особенности проведения маркетинговых исследований в сегменте B2B / Оксана Панченко // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 6. - С. 29-33 : портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Business to business -- В2В -- исследовательская работа -- клиенты рекламы -- маркетинговые исследования -- производство продукта -- рекламные кампании -- рекламные решения -- рынки -- сегмент В2В
Аннотация: В статье рассматривается концепция того, что маркетинг и производство неразрывно связанные части предприятия в ходе производства продукта.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Тамберг, Виктор.
    Инновации на рынке B2B / Виктор Тамберг, Андрей Бадьин // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 10-16 : 2 портр., табл., рис. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- Business to business -- бизнес-процессы -- инновационные продукты -- конкурентные возможности -- корпоративные рынки -- мотивация компаний -- экономия ресурсов
Аннотация: Потребности корпоративного рынка связаны с потребностью в конкретном продукте с заданным соотношением цены и качества. Таким образом рассмотрение мотивации потенциальных корпоративных заказчиков и потребителей услуг снизит уровень неопределенности и поможет работать на рынке рекламы.


Доп.точки доступа:
Бадьин, Андрей
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Володина, Елена.
    Как повысить эффективность маркетологов? / Елена Володина // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 11. - С. 76-77 : портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
B2B -- Business to business -- PR -- Public Relations -- бренд-менеджеры -- маркетинговая стратегия -- паблик рилейшенз -- связи с общественностью -- эффективная реклама
Аннотация: В статье рассматриваются некоторые принципы формирования отделов маркетинга в российских компаниях.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Николаева, Елена.
    Окончательный диагноз / Елена Николаева // Эксперт. - 2016. - № 15. - С. 42-43. - (Русский бизнес. Новый бизнес) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 55.6 + 65.495
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Онкология

   Экономика

   Экономика здравоохранения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
b2b -- b2c -- business to business -- business to consumer -- ИТ-компании -- ПО для морфологической диагностики -- базы онкологических случаев -- бизнес для бизнеса -- бизнес для потребителя -- бизнес-проекты -- диагностика рака -- дистанционная онкодиагностика -- инвестиции в бизнес -- интернет-сервисы -- коллегиальность в онкодиагностике -- курьерская доставка анализов -- морфологическая диагностика -- морфологические исследования -- онкодиагностика -- организация бизнеса -- организация дистанционной онкодиагностики -- отправка анализов на исследования -- оцифровка гистологических препаратов -- партнерство с лабораториями -- патоморфологические лаборатории -- предприниматели -- программное обеспечение для патоморфологии -- программные продукты компаний -- разработчики программного обеспечения -- реализация программных продуктов -- сервис в онкодиагностике -- стартапы -- стартовые инвестиции -- экономика стартапов
Аннотация: Обзор деятельности российской компании UNIM, организующей для пациентов сервис дистанционной онкодиагностики и снабжающей лечебные заведения своими программными продуктами для морфологической диагностики. Информация по экономике данного бизнес-проекта.


Доп.точки доступа:
Ремез, А. (предприниматель); Кроман, Н. (предприниматель); UNIM, компания; Компания UNIM
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)