3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Веденеева, Татьяна. Мода "Голливуда на Тибре" / Татьяна Веденеева> // Теория моды: одежда, тело, культура. - 2016. - Вып. 4 : осень. - С. 333-341 : ил., 16 л. цв. ил. - (Событие) ) . - Библиогр.: с. 340 . - Примеч.: с. 340-341
. - ISSN 5-86793-4ББК 79.17 Рубрики: Музейное дело. Музееведение--Италия Выставки. Выставочное дело--Италия Кл.слова (ненормированные): вечерние платья высокой моды -- выставки -- дневные костюмы и пальто -- змеиная символика -- итальянская мода -- коктейльные платья -- коллекции -- мода и кинематограф -- модная фотография -- римские модные дома -- ювелирные украшения Аннотация: История итальянской моды тесно переплетается с историей искусства и кинематографа, начиная с попыток создания национальной моды Розой Дженони, предложившей зрителям бальное платье, вдохновленное "Весной" Боттичелли, заканчивая периодом так называемого "Голливуда на Тибре", когда многие американские картины снимались в Cinecitt?, а американские звезды становились основными клиентами римских модных домов. Часто эта неразрывная связь моды, искусства и кинематографа обнаруживает себя в современных выставках, композиция, выбор экспонатов и организация пространства которых создают увлекательный маршрут, способный заинтересовать зрителя, бесконечно далекого от мира моды. Именно такой эклектичный характер у выставок "Bellissima. L'Italia dell'alta moda 1945-1968" и "SerpentiForm". Несмотря на кажущиеся различия, есть нечто, что их объединяет. Прежде всего, это особая роль дома Bulgari: в качестве спонсора и одного из основных участников первой выставки, и автора/организатора второй. Кроме того, оба мероприятия обращаются к самым разным видам искусства.
Доп.точки доступа: Bellissima. L'Italia dell'alta moda 1945-1968, выставка; SerpentiForm. Arte gioielleria design, выставка; Bulgari, модный дом Прямая ссылка Найти похожие
|