Поисковый запрос: (<.>K=юношеский возраст<.>) |
Общее количество найденных документов : 41
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Для сердца и души / сост. Галина Васильевна Рабович> // Мир библиографии. - 2014. - № 4. - С. 14-19 : 2 фот. - (Vade mecum) (Иди со мной) ) . - Окончание. Начало: N 3
. - ISSN 1560-7968ББК 83.3(2Рос=Рус)6 + 83.3(3) + 78.5 Рубрики: Литературоведение Современная русская литература Литература зарубежных стран в целом Библиотечное дело Библиографоведение Кл.слова (ненормированные): библиографические пособия -- библиографические указатели -- литературные произведения -- современная литература -- тема любви -- тема мечтаний -- указатели -- художественные произведения -- юношеский возраст -- юношество Аннотация: В статье представлены два последних раздела из библиографического пособия "Читайте! Думайте! Спорьте! ", отражающие художественные произведения современной литературы, которые посвящены времени любви и мечтаний, времени, присущему юношескому возрасту.
Доп.точки доступа: Рабович, Галина Васильевна (библиограф) \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кауненко, И. И. К проблеме формирования этнической идентичности в юношеском возрасте : (На материале Молдовы) / И. И. Кауненко> // Журнал прикладной психологии. - 2000. - № 1. - С. 58-60
Кл.слова (ненормированные): Молдавия -- Молдова -- идентичность -- проблемы -- формирование -- этническая идентичность -- этническая психология -- этнопсихология -- юношеский возраст Аннотация: Этнопсихология
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Кауненко, И. И. Особенности формирования этнической идентичности в подростковом и юношеском возрасте : (На материале Молдовы) / И. И. Кауненко> // Журнал прикладной психологии. - 2001. - № 2. - С. 34-39
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): Ближнее Зарубежье -- Молдавия -- Молдова -- СНГ -- возрастная психология -- идентичность -- подростки -- подростковый возраст -- проблемы -- формирование этнической идентичности -- этническая идентичность -- этническая психология -- этнопсихология -- юношеский возраст Аннотация: Этнопсихология
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бойко, О. В. Предотвратить суицид : превенция суицидального поведения в подростковом и юношеском возрасте / О. В. Бойко> // Психологическая газета. - 2002. - № 7/8. - С. 32-35
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): дети -- подростки -- подростковый возраст -- превенции -- профилактика суицида -- самоубийства -- суицид -- суицидальное поведение -- юношеский возраст
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Волочков, А. А. Ценностная направленность личности как выражение смыслообразующей активности / А. А. Волочков, Е. Г. Ермоленко> // Психологический журнал. - 2004. - Т. 25, № 2. - С. 17-26. - Библиогр.: с. 25-26 (41 назв. )
. - ISSN 0205-9592ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): личность -- направленность личности -- развитие личности -- смыслообразующая активность -- ценность -- юношеский возраст Аннотация: Проблема выбора ценностей как основы становления и развития направленности личности. Данные исследования типов ценностной направленности личности в юношеском возрасте.
Доп.точки доступа: Ермоленко, Е. Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лоскутникова, В. И. Психологические аспекты развития потенциала лидерства в юношеском возрасте / В. И. Лоскутникова> // Среднее профессиональное образование. - 2005. - № 6. - С. 24-25. - (Вопросы воспитания) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.5 Рубрики: Психология Социальная психология Кл.слова (ненормированные): лидерские качества -- лидерство -- психология лидерства -- юношеский возраст Аннотация: Рассмотрены этапы становления личности лидера в ученической среде.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мдивани, М. О. (канд. психол. наук). Жизненная стратегия в юношеском возрасте и особенности самоотношения старшеклассников / М. О. Мдивани, П. Б. Кодесс> // Журнал прикладной психологии. - 2006. - № 2. - С. 8-15. - (Общая психология) ) . - Библиогр.: с. 15 (13 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): жизненные стратегии -- жизненные цели -- самоотношение -- самооценка -- старшеклассники -- стратегии поведения -- целеполагание -- ценности -- юношеский возраст Аннотация: Психологическая коррекция самоотношения старшеклассников может дать существенный результат для понимания своего места в жизни, осознания своих целей и формирование четкой жизненной стратегии.
Доп.точки доступа: Кодесс, П. Б. (мл. науч. сотрудник) Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карпович, Л. И. "Я вижу мир" : комплексная интегрированная программа / Л. И. Карпович> // Изобразительное искусство в школе. - 2006. - № 6. - С. 50-73. - (Дополнительное образование) ) . - Продолж. следует
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): возрастные группы -- дополнительное образование -- занятия -- изобразительная деятельность -- изобразительное искусство -- изобразительное творчество -- интегрированные программы -- классификация занятий -- методические рекомендации -- методы обучения -- младший возраст -- модели подготовки учеников -- модель программы -- начальный уровень -- обучение рисованию -- оценка уровня знаний -- подготовительный уровень обучения -- подготовка учеников -- подростки -- преподавание рисования -- программы -- рисование -- учащиеся -- учебные планы -- юношеский возраст Аннотация: Представлена модель комплексной интегрированной программы "Я вижу мир" с многоступенчатым обучением рисованию.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сиялова, И. А. (канд. пед. наук, доц. каф. теории и методики непрерывного образования ЛГУ им. А. С. Пушкина). Повышение социально-психологической грамотности подростков в ходе летней смены / И. А. Сиялова> // Дополнительное образование и воспитание. - 2007. - № 5. - С. 23-25. - (Педагогический опыт) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 88.8 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): 13 лет -- 14 лет -- внимание -- воображение -- дети -- детские лагеря -- лагеря (образование) -- летние лагеря -- мышление -- подростки -- подростковый возраст -- познавательные процессы -- практическая психология -- психологическая грамотность -- психологическая поддержка -- психологические знания -- психологические курсы -- социальная грамотность -- социально-психологическая грамотность -- старшие подростки -- старший подростковый возраст -- юношеский возраст Аннотация: При разработке программы формирования социально-психологической грамотности подростков в условиях летнего лагеря необходимо опираться на механизмы психического развития ребенка и психологические новообразования каждого возрастного этапа. Своеобразная ситуация складывается в познавательном развитии старшего подросткового возраста (13-14 лет) . Для этих ребят важны в первую очередь диагностика и развитие познавательных процессов: внимания, мышления, воображения. Центральная задача внедрения психологических курсов в программы детских оздоровительных лагерей - помочь ребенку стать творческой личностью, быть более социально адаптированным и защищенным.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Холодная, М. А. Структура стратегий совладания в юношескм возрасте : (к проблеме валидности опросника "Юношеская копинг-шкала") / М. А. Холодная, О. Г. Берестнева, Е. А. Муратова> // Вопросы психологии. - 2007. - № 4. - С. 143-156. - (Методики) ) . - Библиогр.: с. 156 (8 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология--Австралия Кл.слова (ненормированные): интеллектуальный контроль -- копинг -- копинг-шкала -- критерии продуктивности совладания -- опросники -- оценка ситуации -- совладающее поведение -- стили психологического совладания -- стили совладания -- стили совладающего поведения -- стратегии совладания -- юношеский возраст Аннотация: С помощью процедур факторного и кластерного анализа проведена проверка конструктной валидности опросника "Юношеская копинг-шкала", разработанного Э. Фрайденбергом и Р. Льюисом для диагностики стилей психологического совладания (копинга). Постулируемые авторами опросника стили совладания (продуктивный, непродуктивный, социальный) не выявлены. Продемонстрирована возможность существования других стилей совладания: проблемно-ориентированого, мобилизационного, эмоционально-доминантного и социотропного. Предложены критерии продуктивности совладающего поведения (вариативность и мобильность) с учетом фактора интеллектуального контроля.
Доп.точки доступа: Берестнева, О. Г.; Муратова, Е. А.; Фрайденберг, Э.; Льюис, Р. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сердюкова, Е. В. (педагог-психолог). "От самопознания к стратегии жизни" : элективный курс по психологии для 10 класса / Е. В. Сердюкова> // Образование в современной школе. - 2008. - № 7. - С. 31-41 : Табл. - (Профильное образование) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 37-38 (4 назв. ), с. 41 (5 назв. ) . - Подстроч. примеч.
ББК 88.37 + 74.26 Рубрики: Психология личности Психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 классы -- Я-концепция -- власть эмоций -- возрастная психология -- конспекты -- методические материалы -- общеобразовательная школа -- общеобразовательные учреждения -- принятие решений -- программы -- самопознание -- тематические планы -- упражнения -- уроки -- элективные курсы -- эмоции -- юношеский возраст Аннотация: Представлены: тематический план и содержание программы элективного курса по психологии для 10 класса "От самопознания к стратегии жизни", разработка урока "Власть эмоций или Власть над эмоциями".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зубенко, Н. Ю. Динамический подход к изучению ценностных ориентаций учащейся молодежи / Н. Ю. Зубенко> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 20-22. - (Вопросы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 22 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): динамические подходы -- ориентация личности -- учащаяся молодежь -- ценностные ориентации -- юношеский возраст Аннотация: Проанализирован применяемый в педагогике динамический подход к изучению ценностных ориентаций как единственный способ, позволяющий изучать поведение и деятельность человека в развитии. Юношеский возраст является периодом интенсивного формирования системы ценностных ориентаций.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Суханова, И. В. Сезонные изменения морфофункциональных параметров у юношей Магадана с различным уровнем двигательной активности / И. В. Суханова, А. Я. Соколов> // Теория и практика физической культуры. - 2009. - № 1. - С. 24-26. - (Физиология спорта) ) . - Библиогр.: с. 24-26 (8 назв. )
. - ISSN 0040-3601ББК 75.0 Рубрики: Физическая культура и спорт Медико-биологические основы физического воспитания--Магадан Кл.слова (ненормированные): двигательная активность -- кардиореспираторная система -- морфофункциональные параметры -- психоактивные вещества -- сезонные изменения -- сердечно-сосудистая система -- физическая нагрузка -- физическое развитие -- юношеский возраст Аннотация: Изучение сезонной динамики показателей кардиоресператорной системы у юношей с высоким (спортивным) уровнем двигательной активности и у юношей-студентов, имеющих физическую нагрузку в соответствии с программой вуза.
Доп.точки доступа: Соколов, А. Я. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Горшкова, Елена Александровна (канд. пед. наук, доцент). О юношеской агрессивности / Е. А. Горшкова> // Мир образования - образование в мире. - 2006. - № 3 (23). - С. 120-125. - (Практический опыт) )
ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): Айзенка тест -- Басса-Дарки опросник -- Левитина тест -- агрессивность -- анкетирование -- вербальная агрессия -- внутренняя физическая агрессия -- возрастная психология -- девиантность -- делинквентность -- косвенная агрессия -- негативизм -- опросник Басса-Дарки -- склонность к риску -- солипсизм -- тест Айзенка -- тест Левитина -- фрейбургская анкета -- юношеский возраст Аннотация: Приводятся результаты опытно-экспериментальной работы, проведенной при помощи анкетирования среди старшеклассников. С помощью опросников и тестов автор выявлял уровень агрессивности, девиантного поведения в юношеском возрасте.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мерзлякова, Д. Р. (канд. психол. наук). Необходимость учета индивидуально-личностных особенностей при разрешении конфликтов в подростковом и юношеском возрасте / Д. Р. Мерзлякова> // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 11. - С. 35-37. - (Вопросы воспитания) ) . - Библиогр.: 37 (10 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): агрессивность -- внутриличностные конфликты -- индивидуально-личностные особенности -- межгрупповые конфликты -- подростковый возраст -- разрешение конфликтов -- юношеский возраст Аннотация: Рассматриваются особенности разрешения конфликтов подростков и юношей в контексте их индивидуально-личностных особенностей. Обозначены основные тенденции развития общества, провоцирующие агрессивность и конфликтность современных подростков и юношей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Баева, Ирина Александровна (профессор; доктор психологических наук). Психология молодежной субкультуры: риск и перспективы роста / Ирина Александровна Баева> // Народное образование. - 2010. - № 2. - С. 248-254. - (Школа и воспитание) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): возрастная субкультура -- криминальная субкультура -- молодежная субкультура -- неформальные молодежные объединения -- синдром патологии идентичности -- юношеский возраст Аннотация: О влиянии молодежной субкультуры на изменение личности молодого человека. Дана социально-психологическая характеристика юности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Фонарева, Н. В. (педагог ДО МОУ ДОД "Центр детского творчества"). Особенности психологической адаптации старшеклассников / Фонарева Н. В.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 10. - С. 3-7 : 2 ч/б фото. - (Вопросы теории) )
ББК 88.8 Рубрики: Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): адаптация старшеклассников -- внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- исследования -- психологическая адаптация -- психологические особенности -- ранний юношеский возраст -- социально-психологическая адаптация -- старшеклассники -- учреждения дополнительного образования -- центры детского творчества -- школьники -- эмпирические исследования -- юношеский возраст Аннотация: Об эмпирических исследованиях, в ходе которых изучались особенности психологической и социально-психологической адаптации старшеклассников, обучающихся в творческих объединениях учреждения дополнительного образования детей "Центр детского творчества".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ситкина, М. Г. Эффективность коррекции нарушений локомоторной функции нижних конечностей у девочек 11-16 лет с остаточными проявлениями детского церебрального паралича в условиях реабилитационного центра / М. Г. Ситкина> // Теория и практика физической культуры. - 2010. - № 12. - С. 69. - (Из портфеля редакции) )
. - ISSN 0040-3601ББК 57.3 + 75.1 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки Педиатрия Физическая культура и спорт Теория и методика физического воспитания Кл.слова (ненормированные): ДЦП -- девочки -- детский церебральный паралич -- нарушение локомоторной функции -- нижние конечности -- подростковый возраст -- реабилитационные центры -- физическая культура -- физические упражнения -- юношеский возраст Аннотация: Коррекция нарушений локомоторной функции с помощью физических упражнений, массажа, тренажеров, физиотерапевтических процедур, ортопедических укладок и лекарственных препаратов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Молчанов, С. В. Мораль справедливости и мораль заботы: зарубежные и отечественные подходы к моральному развитию / С. В. Молчанов> // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2011. - № 2. - С. 59-72. - (Труды кафедры возрастной психологии) ) . - Библиогр.: с. 70-72 (46 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 88.37 + 88.5 Рубрики: Психология Психология личности Социальная психология Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- домены социальных норм -- зарубежная психология -- когнитивный конструктивизм -- концепция просоциального поведения -- моральное развитие личности -- отечественная психология -- подростковый возраст -- принцип заботы -- принцип справедливости -- просоциальное поведение -- социализация ребенка -- социальная ситуация развития -- социальные нормы -- теории морального развития -- теория доменов -- ценностно-моральная ориентация -- эмпатийный подход -- юношеский возраст Аннотация: Проанализированы основные подходы к моральному развитию как в зарубежной, так и в отечественной психологии. Рассмотрены принцип справедливости и принцип заботы как основа для построения подходов к моральному развитию и сформулированы их основные различия. Приведены отдельные результаты исследования зависимости развития ценностно-моральной ориентации в подростковом и юношеском возрасте от особенностей социальной ситуации развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коршун, М. А. (педагог-психолог, руководитель Психологического театра). Программа психологического театра / Коршун М. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 9. - С. 9-12 : фот. - (Заочная школа методиста) )
ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): внешкольное образование -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- опыт работы -- подростки -- программы (образование) -- психологические театры -- психологические тренинги -- тренинги (психология) -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- юношеский возраст Аннотация: О программе психологического театра, рассчитанной на подростков 15-17 лет. Основной формой работы психологического театра является тренинг. (Из опыта работы педагога-психолога учреждения дополнительного образования).
Доп.точки доступа: Психологический театр Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|