Поисковый запрос: (<.>K=эмоциональная культура<.>) |
Общее количество найденных документов : 16
Показаны документы с 1 по 16 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Как избежать "выгорания"? / , ичная ответственность П. Сидоров> // Вопросы социального обеспечения. - 2011. - № 3. - С. 26-27. - (Организация и управление) )
. - ISSN 0132-1609ББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): выгорание персонала -- профессиональное выгорание -- психологическая защита -- психология стресса -- саморегуляция -- синдром эмоционального выгорания -- снятие стрессов -- стрессы -- уравновешенные люди -- эмоциональная культура -- эмоциональное выгорание -- эмоциональное истощение Аннотация: О профилактических, лечебных и реабилитационных мероприятиях, направленных на снятие синдрома эмоционального выгорания.
Доп.точки доступа: Сидоров, П. (ректор Северного государственного медицинского университета; академик РАМН) \.\ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лучина, Т. Организация работы по формированию эмоциональной культуры подростков / Т. Лучина> // Воспитание школьников. - 2005. - № 1. - С. 32-34. - (Классному руководителю) ) . - Библиогр.: с. 34 (2 назв. )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): воспитание -- дети -- законы межличностного взаимодействия -- коммуникативная культура -- культура общения -- культура речи -- культура чувств -- межличностное взаимодействие -- нравственное воспитание -- общение -- оптимизации взаимодействия -- организация работы -- педагоги -- потребности -- родители -- родительские собрания -- семейные взаимодействия -- семейные взаимоотношения -- семья -- собрания -- учащиеся -- учителя -- чувства -- эмоции -- эмоциональная культура -- эмоциональность -- эмоциональные потребности Аннотация: Эмоциональные потребности ребенка и родители. Конспект родительского собрания (заседания родительского клуба) по теме "Языки любви".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Родионов, В. (д-р пед. наук). Учительский стресс / Вадим Родионов, Мария Ступницкая, Ксения Ступницкая> // Школьный психолог. - 2006. - 16-28 февраля (№ 4). - С. 24-29. - Библиогр.: с. 29 (5 назв.)
ББК 88.492 Рубрики: Психология Практическая (консультативная) психология Кл.слова (ненормированные): выгорание -- жизненная позиция -- занятия с педагогами -- педагоги -- педагогическое самосознание -- помощь -- психологическая поддержка -- саморегуляция -- самосознание -- стресс -- тренинги -- учителя -- эмоциональная культура -- эмоциональная устойчивость -- эмоциональное выгорание -- эмоциональное состояние Аннотация: Предлагается цикл тренинговых занятий, направленный на развитие эмоциональной устойчивости педагогов: "Моя жизненная позиция"; "Педагогическое самосознание"; "Эмоциональная культура педагога"; "Саморегуляция эмоционального состояния".
Доп.точки доступа: Ступницкая, М.; Ступницкая, К. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ульянова, Н. С. Формирование эмоциональной культуры младших школьников на занятиях по изобразительному искусству / Н. С. Ульянова> // Изобразительное искусство в школе. - 2006. - № 4. - С. 52-54. - (Уроки исскуства в школе) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- уроки искусства -- формирование эмоциональной культуры -- эмоциональная культура Аннотация: Основные этапы формирования эмоциональной культуры детей младшего школьного возраста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Спивак, В. А. Эмоциональный интеллект (EQ) / В. А. Спивак> // Секретарское дело. - 2006. - № 10. - С. 42-51. - (Психология) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 88.37 Рубрики: Психология Психология личности Кл.слова (ненормированные): EQ-тестирование -- ассерсивность -- гибкость -- контроль над импульсами -- межличностная сфера -- независимость -- оптимизм -- переносимость стресса -- самоанализ -- самореализация -- самоуважение -- социальная ответственность -- счастье -- теория EQ -- тесты -- уровень интеллектуального развития -- эмоциональная культура -- эмоциональный интеллект -- эмпатия Аннотация: Теория EQ. EQ-тестирование в России. Пять сфер теории EQ: внутриличностная сфера, межличностная сфера, сфера приспосабливаемости, сфера умения справиться со стрессом, сфера общего настроения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Курганская, Л. М. (канд. пед. наук). Воспитание любви к природе / Л. М. Курганская> // Начальная школа. - 2006. - № 11. - С. 62-65. - (Школа Белгородчины: на путях обновления) ) . - Ил.: ч/б фото
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): воспитание -- культура эмоций -- любовь к природе -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- природа -- художественная литература -- чтение (образование) -- чувства -- эмоции -- эмоциональная культура Аннотация: Воспитание любви к природе - один из аспектов формирования эмоциональной культуры. Формирование в детях культуры эмоций предполагает обращение к текстам произведений художественной литературы. Чтение в начальных классах тщательно подобранных литературных текстов о природе и выполнение специально разработанных заданий с ними помогут ребенку научиться владеть своими эмоциями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сироткина, И. Эмоциональный интеллект (EQ) / Сироткина И.> // Управление персоналом. - 2006. - № 21. - С. 45-53. - (HR - практикум) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 65.240-21 Рубрики: Экономика Управление персоналом, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ассертивность -- интеллектуальное развитие -- работодатели -- самоанализ -- эмоциональная культура Аннотация: О том, что для различных сфер жизни и разных профессий первостепенную важность обретают те или иные конкретные сферы и шкалы EQ, но это не значит, что об оставшихся можно забыть.
Доп.точки доступа: Гольман, Д.; Вечлер, Д. Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Ульянова, Н. Формирование эмоциональной культуры младших школьников на занятиях по изобразительному искусству / Н. Ульянова> // Искусство в школе. - 2006. - № 6. - С. 73-74. - (Приложение: педагогические исследования) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.202 + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): искусствоведение в школе -- искусствоведческие дисциплины -- младшие школьники -- педагогика искусства -- уроки ИЗО -- уроки изобразительного искусства -- художественная педагогика -- эмоциональная культура -- эстетическое воспитание -- эстетическое развитие Аннотация: Формирование эмоциональной культуры определяется как двухсторонний процесс, в котором участвуют два субъекта: учитель и учащийся. Цель подобных занятий - помочь ученикам осознать себя в окружающем мире. Описаны и охарактеризованы основные этапы формирования эмоциональной культуры младших школьников на занятиях по изобразительному искусству. Даны описания некоторых игровых заданий для изучения темы "Волшебные краски".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Андреева, И. Н. Концептуальное поле понятия "эмоциональный интеллект" / И. Н. Андреева> // Вопросы психологии. - 2009. - № 4. - С. 131-141. - (Научные обзоры) ) . - Библиогр.: с. 140-141 (52 назв. )
. - ISSN 0042-8841ББК 88.36 Рубрики: Психология Психология деятельности--Россия Кл.слова (ненормированные): эмоциональная зрелость -- эмоциональная компетентность -- эмоциональная креативность -- эмоциональная культура -- эмоциональное мышление -- эмоциональные способности -- эмоциональный интеллект Аннотация: Проводится дифференциация понятий "эмоциональный интеллект", "эмоциональное мышление", "эмоциональные способности", "эмоциональная креативность", "эмоциональная компетентность", "эмоциональная зрелость", "эмоциональная культура" и определяется их место в концептуальном поле исследований эмоционального интеллекта. В рамках конкретизации содержания концептов, взаимосвязанных с эмоциональным интеллектом, предлагается объединить их в определенные категории.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сахаров, В. А. Эмоциональные стимулы нравственного развития личности ребенка в педагогическом наследии В. А. Сухомлинского / В. А. Сахаров> // Педагогика. - 2010. - № 1. - С. 84-89. - (История школы и педагогики) ) . - Библиогр.: с. 89 (9 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.03 + 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика История образования--Россия, 20 в. Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): активизация эмоциональной сферы -- анализ педагогических произведений -- дети -- индивидуальное чтение -- нравственное воспитание -- нравственные чувства -- педагоги -- развитие нравственных чувств -- развитие эмоциональной сферы -- творческое наследие -- формирование эмоциональной культуры -- эмоциональная культура -- эмоциональная сфера -- эмоциональное стимулирование -- эмоциональные стимулы -- этические беседы -- этическое просвещение Аннотация: Данная статья посвящена анализу проблемы развития нравственных чувств личности как малоисследованному аспекту педагогического наследия В. А. Сухомлинского. Рассматриваются творческие подходы педагога-новатора к актуализации эмоциональной сферы детей, а также анализируется роль эмоциональных стимулов нравственного развития личности.
Доп.точки доступа: Сухомлинский, В. А. (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Воронцова, И. В. Роль экспрессии в деятельности общения педагога / И. В. Воронцова> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 4. - С. 52-55. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 55 (14 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 88.36 + 74р Рубрики: Психология Психология деятельности Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): жесты -- мимика -- общение педагогов -- педагогическое общение -- позы -- экспрессия -- экспрессия личности -- эмоциональная культура Аннотация: Экспрессия личности рассматривается с точки зрения психологических особенностей человека. Обсуждается социокультурная природа экспрессии, вопрос о национально-культурных различиях в выражении чувств, состояний. Проблема выводится в контекст деятельности общения педагога, которая связывается с эмоциональной стороной его личности и предполагает культуру выражения эмоций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бартош, Д. К. (кандидат педагогических наук, доцент). Особенности формирования эмоциональной культуры будущего учителя иностранного языка / Д. К. Бартош> // Среднее профессиональное образование. - 2011. - № 2. - С. 16-19. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 19 (7 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- подготовка учителей иностранного языка -- положительные эмоции -- учителя иностранных языков -- формирование эмоциональной культуры -- эмоциональная культура Аннотация: Статья посвящена исследованию эмоций в процессе обучения в высшем учебном заведении. Рассмотрен зарубежный и отечественный опыт формирования эмоциональной культуры будущего педагога, определена роль положительных эмоций в создании условий для успешности обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Бартош, Д. К. (кандидат педагогических наук). Эмоциональная составляющая профессиональной подготовки студентов будущих учителей иностранного языка / Д. К. Бартош, Т. Б. Геращенко> // Иностранные языки в школе. - 2011. - № 2. - С. 69-73. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 73 (7 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- иностранные языки -- педагогические вузы -- профессиональная подготовка студентов -- студенты -- эмоции -- эмоциональная компетентность -- эмоциональная культура -- эмоциональный интеллект Аннотация: Статья посвящена целенаправленному формированию эмоциональной компетентности у будущих педагогов в рамках педагогического вуза.
Доп.точки доступа: Геращенко, Т. Б. (кандидат филологических наук; доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Белецкая, Е. А. (кандидат психологических наук, доцент). Специфика формирования эмоциональной культуры детей в условиях ДОУ / Белецкая Е. А., Жаркова Г. А.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2012. - № 11. - С. 11-15 : 2 фот. - (Заочная школа методиста) )
ББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дети -- детские сады -- дополнительное образование детей -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольные учреждения -- эмоциональная культура Аннотация: Исследуется специфика формирования эмоциональной культуры детей в услових дошкольного образовательного учреждения.
Доп.точки доступа: Жаркова, Г. А. (воспитатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Курганская, Л. М. (канд.пед.наук,доц.). Воспитание души / Л. М. Курганская> // Начальная школа. - 2003. - № 12. - С. 17-21. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: в примеч. - Словарь эмоций
. - ISSN 0027-7371ББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): Словарь эмоций -- воспитание -- дети -- зоны -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальные классы -- программы -- ребенок -- эмоции -- эмоциональная культура -- эмоциональные зоны Аннотация: О программе по формированию эмоциональной культуры ребенка через произведения художественной литературы. Работа строится в определенных эмоциональных зонах, исходным материалом является "Словарь эмоций".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Соколовский, Алексей. Литературные герои в жизни / Алексей Соколовский> // История - Первое сентября. - 2017. - № 5/6. - С. 56-57 : ил. - (Отечественная история) (Рецензия) ) . - Рец. на кн.: Зорин А. Л. Появление героя: из истории русской эмоциональной культуры конца XVIII - начала XIX в. / А. Л. Зорин. -М.: Новое литературное обозрение, 2016. - 568 с.
ББК 63.3(2)5 Рубрики: История Россия в XVIII в. - 1917 г. Кл.слова (ненормированные): германофилы -- рецензии -- эмоциональная культура
Доп.точки доступа: Зорин, А. Л.; Тургенев, А. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
|