Поисковый запрос: (<.>K=электронные учебно-методические комплексы<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1.
|
Бурмакина, В. Ф. Электронное обучение для детей с ограниченными физическими возможностями / В. Бурмакина [и др. ]> // Директор школы. - 2005. - № 10. - С. 58-60. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): e-learning технология -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- технология e-learning -- электронное обучение -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: О технологии e-learning (электронном обучении) детей с ограниченными физическими возможностями.
Доп.точки доступа: Зубакина, О. В.; Ларькова, Л. З.; Приходько, О. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Калмыкова, В. В. Основные направления формирования готовности вуза к применению дистанционных образовательных технологий / В. В. Калмыкова> // Информатика и образование. - 2006. - № 7. - С. 100-101
. - ISSN 0234-0453ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшее образование -- дистанционное образование -- дистанционные образовательные технологии -- образовательные технологии -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: Рассмотрены основные направления формирования готовности вуза к применению дистанционных образовательных технологий на примере Домодедовского филиала учреждения "Российский новый университет" (РосНОУ) .
Доп.точки доступа: Российский новый университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Махов, Александр Михайлович (кандидат физ.-мат. наук, доцент). Электронный учебно-методический комплекс университета / А. Махов, Е. Бондаренко> // Информационные ресурсы России. - 2004. - № 3. - С. 9-14. - (Информатизация образования) ) . - Библиогр.: с. 14 (25 назв. )
. - ISSN 0204-3653ББК 73 Рубрики: Научно-информационная деятельность Общие вопросы научно-информационной деятельности, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): ИРБИС (библиотечная информационная система) -- Федеральные целевые программы -- ЭУМК -- базы данных -- интернет-порталы -- информационные технологии -- операционные системы -- полнотекстовые базы данных -- учебно-методические комплексы -- электронные издания -- электронные учебно-методические комплексы -- электронные учебно-методические комплексы -- электронный документооборот Аннотация: Обсуждаются цели создания единого внутривузовского портала учебного назначения. Описывается состав портала, порядок создания и программно-техническая база Электронного учебно-методического комплекса (ЭУМК) Санкт-Петербургского гуманитарного университета профсоюзов. Приводятся результаты внедрения ЭУМК.
Доп.точки доступа: Бондаренко, Елизавета Юрьевна (инженер-программист); Санкт-Петербургский гуманитарный университет профсоюзов Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Степченко, Т. А. (канд. пед. наук, доц.). Электронный учебно-методический комплекс "Основы потребительской культуры" / Т. А. Степченко> // Информатика и образование. - 2007. - № 10. - С. 125-126
. - ISSN 0234-0453ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- основы потребительской культуры -- потребительская культура -- учебно-методические комплексы -- элективные курсы -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: Элективный курс "Основы потребительской культуры" предназначен для учащихся старших классов профильной школы и является логическим продолжением учебного пособия "Азбука потребителя" для учащихся VII-IX классов в рамках предпрофильной подготовки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Персианов, В. В. (д-р пед. наук). Электронное образовательное пространство педагогического университета: формирование, применение, проблемы / В. В. Персианов, Н. Н. Хабаров, Е. И. Логвинова> // Информатика и образование. - 2009. - № 10. - С. 111-113
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- информатизация университетов -- обучение студентов -- педагогические университеты -- профессиональное образование -- учебно-методические комплексы -- электронная обучающая среда -- электронное образовательное пространство -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: Авторы делятся опытом научно-исследовательской и методической работы по формированию электронного образовательного пространства университета на примере Тульского государственного педагогического университета им. Л. Н. Толстого.
Доп.точки доступа: Хабаров, Н. Н. (канд. пед. наук); Логвинова, Е. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Боброва, И. И. (канд. пед. наук). Методика использования электронных учебно-методических комплексов как способ перехода к дистанционному обучению / И. И. Боброва> // Информатика и образование. - 2009. - № 11. - С. 124-125
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ЭУМК -- дистанционное обучение -- обучение студентов -- технологии обучения -- учебно-методические комплексы -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: Создание и внедрение в учебный процесс электронных учебно-методических комплексов (ЭУМК). Предлагается алгоритм создания такого комплекса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Шабарова, О. В. Применение информационных технологий на уроках теоретического и производственного обучения по профессиям строительного профиля / О. В. Шабарова> // Информатика и образование. - 2009. - № 7. - С. 60-61
. - ISSN 0234-0453ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): информатизация профессионального образования -- информационные технологии в образовании -- производственное обучение -- профессии -- профессиональное образование -- строительные профессии -- учебно-методические комплексы -- учебный процесс -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: В статье рассмотрен опыт применения электронного учебно-методического комплекса из различных информационных и методических материалов для учащихся, осваивающих специальности строительного профиля. Применение данного комплекса на уроках теоретического и производственного обучения осуществляется через встраивание в учебный процесс медиатехнологий обучения, ориентированных на реализацию определенных педагогических целей, в частности формирования информационно-коммуникативных компетенций. Это способствует активизации деятельности учащихся на занятиях, позволяет учащимся наглядно увидеть процесс практического выполнения отделочных работ, познакомиться с современными перспективными технологиями и материалами, проверить свои знания по тестовым заданиям, использовать статьи при выполнении курсовых, исследовательских и дипломных работ.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Дадашева, З. И. Электронный учебно-методический комплекс как средство формирования информационно-дидактических умений в подготовке будущего учителя физики / З. И. Дадашева> // Информатика и образование. - 2011. - № 9. - С. 76-78 : ил. - (Педагогический опыт) ) . - Библиогр.: с. 78 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202 + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): дидактика -- информационные технологии -- педагоги -- педагогическое образование -- пользователи -- преподавание физики -- студенты -- учебно-методические комплексы -- учителя -- физики -- электронные учебно-методические комплексы -- электронные учебные пособия Аннотация: Обучение студентов-физиков с помощью электронных учебно-методических комплексов информационно-дидактическим умениям.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Андрющенко, И. В. (кандидат медицинских наук). Инновационные обучающие технологии на клинической кафедре / И. В. Андрющенко, Е. В. Малинина> // Педагогика. - 2013. - № 3. - С. 56-58. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 58 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): БРС -- балльно-рейтинговая система -- видеоматериалы -- высшее медицинское образование -- клинические кафедры -- медицинские вузы -- медицинское образование -- метод кейсов -- мультимедиатехнологии -- подготовка врачей -- учебно-методические комплексы -- учебные видеофильмы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: В статье показана возможность существенного дополнения традиционных методов обучения в высшей школе инновационными. Внедрение современных инновационных технологий в учебный процесс позволяет активизировать познавательную деятельность студентов, улучшать качество усвоения изучаемого материала, развивать клиническое мышление.
Доп.точки доступа: Малинина, Е. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Бондаренко, Е. Ю. (web-мастер). О репозитории вуза / Е. Ю. Бондаренко, А. М. Махов> // Педагогика. - 2014. - № 8. - С. 31-35. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 35 (7 назв.)
. - ISSN 0869-561XББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- ЭУМК -- ЭУММ -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные системы вузов -- репозитории вузов -- электронные учебно-методические комплексы -- электронные учебно-методические материалы Аннотация: В статье рассмотрены назначение, состав, порядок и история создания, программно-техническая база и результаты внедрения в учебный процесс вуза репозитория учебного назначения и интегрированной информационной системы вуза.
Доп.точки доступа: Махов, А. М. (кандидат физико-математических наук; доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Опыт разработки электронных образовательных ресурсов: от компьютеризированных учебников к мобильному образованию> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 5. - С. 29-31. - Опыт разработки электронных образовательных ресурсов: от компьютеризированных учебников к мобильному образованию . - Реф. ст.: Куклев В. А. Опыт разработки электронных образовательных ресурсов: от компьютеризированных учебников к мобильному образованию / В. А. Куклев // Информатика и образование.- 2006.- N 2.- С. 103-106
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): информационно-образовательная среда -- рефераты -- терминологические тренинги -- электронные образовательные ресурсы -- электронные учебно-методические комплексы -- электронные учебно-тренировочные комплексы Аннотация: Автором предложен свой взгляд на составляющие элементы электронных образовательных ресурсов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Дистанционное образование в ОГУ: организация образовательного процесса и программно-методическое обеспечение> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2007. - № 2. - С. 44-46. - Дистанционное образование в ОГУ: организация образовательного процесса и программно-методическое обеспечение . - Реф. ст.: Парфенов И. В. Дистанционное образование в ОГУ: организация образовательного процесса и программно-методическое обеспечение / И. В. Парфенов, Т. Н. Шалкина // Компьютерные учебные программы и инновации.- 2006.- N 10.- С. 109-115
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия--РФ--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): ЭУМК -- образовательные процессы -- рефераты -- самостоятельная работа студентов -- университеты -- электронные учебно-методические комплексы Аннотация: Дистанционное образование в Оренбургском государственном университете.
Доп.точки доступа: Оренбургский государственный университет; ОГУ Прямая ссылка Найти похожие
|
|