Поисковый запрос: (<.>K=электронные средства обучения<.>) |
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18 |
>1.
|
Кудряшова, Т. Электронные средства обучения: в чем их преимущество над традиционными? / Татьяна Георгиевна Кудряшова> // Директор школы. - 2004. - № 7. - С. 57-59
. - ISSN 1562-1308ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): качество образования -- обучение -- принцип вариативности -- принцип комфортности -- принцип минимакса -- принцип творчества -- принципы обучения -- учебная деятельность -- учебный процесс -- школа -- электронные средства обучения Аннотация: Современные принципы организации учебного процесса. Автор предлагает сопоставить возможность реализации принципов обучения в использовании традиционных средств и преимущество электронных средств обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Григорьев, С. Г. (д-р техн. наук, проф.). Иерархические структуры как основа создания электронных средств обучения / С. Г. Григорьев; В. В. Гриншкун> // Информатика и образование. - 2004. - № 7. - С. 96-98. - Библиогр.: с. 98 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): Иерархия-2000 (программа) -- иерархические структуры в педагогике -- иерархия понятий -- информационное интегрирование -- компьютеризированное обучение -- обучение -- средства обучения -- тезаурусы -- электронные иерархические структуры -- электронные средства обучения -- электронные учебники Аннотация: В статье описывается разрабатываемый в настоящее время теоретико-технологический подход, получивший условное название информационного интегрирования и заключающийся в интеграции (сборке) информационных составляющих согласно специально построенным структурам данных (иерархиям) , отражающим смысловую подчинённость понятий - основы любого учебного предмета.
Доп.точки доступа: Гриншкун, В. В. (канд. пед. наук, доц.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Трофимов, А. Информационные технологии в гуманистической парадигме / А. Трофимов> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 1. - С. 45-46 . - Рец. на ст.: Трофимов А. Информационные технологии в гуманистической парадигме // Высшее образование в России. 2002. N 5. C. 126-130.
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): дистанционное обучение -- информатизация образования -- информационные технологии -- исследования -- образовательные парадигмы -- обучение -- онлайновое обучение -- учебно-методические материалы -- электронные библиотеки -- электронные средства обучения Аннотация: В статье рассматривается перечень задач, способствующих формированию высокотехнологичной информационно-образовательной среды.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Синельников, Б. Реализация образовательного потенциала информационных технологий / Б. Синельников> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - № 6. - С. 46-49 . - Реф. на ст.: Синельников Б. Реализация образовательного потенциала информационных технологий // Высшее образование в России. 2004. N 3. С. 61-65
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): вузы -- информационное пространство -- информационные технологии -- информация -- образовательные процессы -- обучение -- педагоги -- студенты -- учебные курсы -- электронные курсы -- электронные средства обучения Аннотация: Автор считает, что в рамках информатизации педагогического процесса в вузе необходимо проектировать и создавать такую информационно-образовательную среду, которая учитывала бы имеющийся массив научных данных в области педагогики и когнитивных наук.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Ершова, Л. В. Конференция "Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного" / Л. В. Ершова, Л. В. Красильникова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - № 3. - С. 185-193. - (Научная жизнь) )
. - ISSN 0201-7385ББК 81.2Рус + 74.58 Рубрики: Языкознание Русский язык--Москва, город, 21 в. нач.; 21 в. нач. Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): инновации (педагогика) -- конференции -- лингвистика -- международные научно-практические конференции -- научно-практические конференции -- научные тексты -- обучение -- практическая фонетика -- преподавание русского языка как иностранного -- профессора -- разговорная речь -- разговорные тексты -- речь -- русский язык как иностранный -- текст -- университеты -- учебные пособия -- учебные тексты -- факультеты -- фонетика -- художественные тексты -- чтения -- электронные средства обучения Аннотация: 22-24 ноября 2007 г. на филологическом факультете МГУ прошла IV Международная научно-практическая конференция "Текст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного". Конференция была посвящена памяти профессора Галины Ивановны Рожковой (1921-1997), основоположника направления "русский язык как иностранный". В работе конференции приняло участие более 100 специалистов в области преподавания русского языка как иностранного из разных городов России, а также из 16 других стран мира.
Доп.точки доступа: Красильникова, Л. В.; Рожкова, Г. И.; МГУ им. М. В. Ломоносова; Московский государственный университет им. М. В. ЛомоносоваТекст: проблемы и перспективы. Аспекты изучения в целях преподавания русского языка как иностранного, международная научно-практическая конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ширшов, Е. В. (канд. техн. наук, доц.). Комплексный подход к разработке электронных средств учебного назначения / Е. В. Ширшов, А. Н. Ундозерова> // Информатика и образование. - 2008. - № 7. - С. 90-93. - Библиогр.: с. 93 (2 назв. )
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): высшее образование -- информационная культура студентов -- обучение информатике в вузах -- подготовка студентов -- электронные программы -- электронные средства обучения Аннотация: Авторы делятся опытом включения в процесс обучения студентов специальности "Программное обеспечение вычислительной техники и автоматизированных систем" заданий на разработку компонентов программных средств электронного обучения. Обучающиеся с интересом изучают психолого-педагогические концепции, лежащие в основе компьютерных технологий обучения, принимают участие в обсуждении дидактических принципов проектирования и психологических требований к интерфейсам программных средств учебного назначения. При выполнении заданий, заключающихся в создании ЭСУН, у студентов имеется возможность закрепить навыки, полученные при изучении специальных дисциплин.
Доп.точки доступа: Ундозерова, А. Н. (канд. пед. наук, доц.) Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Иванова, Н. В. Развитие информационных средств учебно-методического комплекса колледжа / Н. В. Иванова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 10. - С. 2-4. - (Модернизация образования) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Internet -- Интернет -- информатизация колледжа -- информационные технологии -- учебно-методические комплексы -- электронные образовательные ресурсы -- электронные средства обучения Аннотация: Информационные технологии являются основой качественного изменения образовательного пространства. Главной проблемой внедрения электронных образовательных ресурсов в колледже является отсутствие квалифицированных преподавателей, владеющих новыми информационными технологиями.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Осмоловская, И. Проблемы использования информационно-компьютерных технологий / И. Осмоловская, О. Репина> // Директор школы. - 2009. - № 8. - С. 50-56 : табл., схема. - (Организация учебного процесса) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74с + 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): ИКТ -- информационно-компьютерные технологии -- информационное обеспечение -- информационное пространство -- информационные системы -- компьютеризация -- лицеи -- образовательное пространство -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- обучение -- опыт работы -- педагогическая деятельность -- электронные презентации -- электронные средства обучения Аннотация: Обеспечение учебного процесса многоуровневой информационной системой в лицее г. Реутова Московской области.
Доп.точки доступа: Репина, О.; Лицей Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Буренкова, Д. Ю. Принципы формирования комплекта учебно-методических и электронных средств для развития коммуникативных умений иноязычного общения / Д. Ю. Буренкова> // Информатика и образование. - 2008. - № 5. - С. 121-123
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- английский язык в вузах -- иноязычное общение -- коммуникативные умения -- обучение английскому языку -- учебно-методические комплекты -- электронные средства обучения Аннотация: Перечислены научно-педагогические аспекты формирования комплекта учебно-методических и электронных средств автоматизации процесса развития коммуникативных умений иноязычного общения. Использование комплекта в процессе обучения английскому языку студентов неязыковых специальностей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Комарова, Г. М. (педагог дополнительного образования). Контрольно-измерительные материалы на занятиях ИЗО / Комарова Г. М.> // Дополнительное образование и воспитание. - 2011. - № 2. - С. 28-32 : рис. - (Педагогический опыт) )
ББК 74.200 + 74с Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): внешкольная работа -- внешкольные учреждения -- дети -- дополнительное образование детей -- занятия изо -- изобразительное искусство (образование) -- информационно-коммуникационные технологии (образование) -- контрольно-измерительные материалы -- опыт работы -- тесты-задания -- учреждения дополнительного образования -- школьники -- электронные средства обучения Аннотация: Педагог дополнительного образования представляет исследование, цель которого - развитие творческой активности воспитанников на занятиях изобразительного искусства с применением информационно-коммуникационных технологий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Африна, Елена Ильинична (кандидат физико-математических наук; учитель). Компьютер - не объект изучения, а помощник школьника / Елена Ильинична Африна, Алексей Игоревич Крылов> // Народное образование. - 2011. - № 2. - С. 218-221. - (Технология и практика обучения) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): автоматизированная проверка знаний -- портфолио ученика -- тестирование -- тестовые модули -- учебная техника -- цифровые учебные материалы -- электронные средства обучения Аннотация: Об оснащении школ современной учебной техникой и использовании этой техники на уроках.
Доп.точки доступа: Крылов, Алексей Игоревич (методист) Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Николаева, Л. С. (учитель технологии). Формирование у обучающихся компетентностей в сфере здорового питания / Л. С. Николаева> // Школа и производство. - 2011. - № 7. - С. 49-51. - (Обучение технологии) ) . - Библиогр.: с. 50-51 (3 назв. )
. - ISSN 0037-4024ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): здоровое питание -- итоговые уроки -- кулинария -- организация питания -- формирование компетентностей -- электронные средства обучения Аннотация: Представлен итоговый урок, который построен так, чтобы дети, опираясь на имеющиеся знания, сами сделали выводы и спланировали индивидуальную стратегию организации питания.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Рыбанов, А. А. (кандидат технических наук). Оценка качества текстов электронных средств обучения / А. А. Рыбанов> // Школьные технологии. - 2011. - № 6. - С. 172-174. - (Экспертиза, измерения, диагностика) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74с Рубрики: Образование. Педагогика Применение вычислительной техники в педагогике Кл.слова (ненормированные): Флеша - Кинсайда формула -- Флеша формула -- качественные критерии -- качество текстов -- качество электронных материалов -- количественные критерии -- критерии оценки качества -- метрики удобочитаемости текстов -- оценка качества -- средства обучения -- удобочитаемость текстов -- учебные материалы -- формула Флеша -- формула Флеша - Кинсайда -- электронные материалы -- электронные средства обучения Аннотация: Автор рассматривает некоторые критерии оценки качества электронных средств обучения. В качестве критериев оценки текстов электронных средств обучения выбраны метрики удобочитаемости текста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Куликович, Д. В. (аспирант). Электронные образовательные ресурсы по биологии: польза или вред? / Д. В. Куликович> // Биология в школе. - 2012. - № 3. - С. 75-80. - (Библиография) ) . - Библиогр.: с. 80 (4 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ЭОР -- биологическое образование -- классификации -- образовательные ресурсы -- текстографические ЭОР -- электронные образовательные ресурсы -- электронные ресурсы -- электронные ресурсы по биологии -- электронные средства обучения -- электронные учебники -- электронные учебные издания Аннотация: Рассматриваются вопросы классификации электронных образовательных ресурсов по биологии, дается обзор наиболее распространенных в школьной практике электронных ресурсов, предлагаются варианты их использования в образовательном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Полторак, Д. И. (кандидат педагогических наук). Роль и место средств обучения в изучении трудных вопросов истории России / Д. И. Полторак, Ю. П. Господарик> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2014. - № 9. - С. 9-18. - (Дидактика и методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): УМК (образование) -- история (образование) -- методика преподавания истории -- наглядные средства обучения -- обучение истории -- средства обучения -- уроки истории -- учебно-методические комплексы -- электронные средства обучения Аннотация: Автором статьи даются рекомендации по использованию наглядных средств обучения на уроках истории.
Доп.точки доступа: Господарик, Ю. П. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Луговая, Елена. Как сделать школу безопасной для здоровья? Опасными признаны технологии обучения скоростным письму и чтению, а также авторитарная педагогика / Елена Луговая> // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 7/8. - С. 20-21. - (Гуманитарные аспекты управления) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): безопасность цифровой среды -- гаджеты -- здоровье школьников -- здоровьесберегающие технологии -- охрана здоровья детей -- охрана здоровья школьников -- факторы школьного риска -- цифровая среда -- школьные факторы риска -- электронные средства обучения Аннотация: Специалисты бьют тревогу: количество больных детей неуклонно растет, и одним из факторов, отрицательно влияющих на здоровье, является школа. В Российской академии образования прошла Всероссийская конференция "Проблемы здоровья школьников".
Доп.точки доступа: Российская академия образования; Всероссийская конференция "Проблемы здоровья школьников"; "Проблемы здоровья школьников", всероссийская конференция Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Лекции и дистанционное обучение> // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2006. - № 6. - С. 5-7. - Лекции и дистанционное обучение . - Реф. ст.: Ардовская Р. В. Лекции и дистанционное обучение / Р. В. Ардовская // Высшее образование сегодня.- 2006.- N 2.- С. 56-59
. - ISSN 1561-2449ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Дистанционное образование Кл.слова (ненормированные): видеолекции -- информационная культура -- педагогическая деятельность -- рефераты -- электронные лекции -- электронные средства обучения Аннотация: В условиях дистанционного образования в основе учебного процесса лежит самостоятельная работа студентов с электронными средствами обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Бахмутова, Людмила Семеновна (кандидат педагогических наук; профессор). Использование электронных средств обучения при изучении истории / Людмила Семеновна Бахмутова, Борис Сергеевич Карпов> // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2019. - № 6. - С. 35-41 : табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): информационные технологии -- методика преподавания истории -- педагогические эксперименты -- результаты исследований -- уроки истории -- электронные средства обучения Аннотация: Авторы на основе данных педагогического эксперимента показывают преимущества использования информационных технологий в процессе обучения истории в школе. Рассмотрены основные информационные технологии обучения, даны примеры их использования и влияния на конкретные компоненты знаний и умений обучающихся.
Доп.точки доступа: Карпов, Борис Сергеевич (аспирант) Прямая ссылка Найти похожие
|
|