Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=художественно-промышленное образование<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Зубец, В. М.
    Роль Строгановского училища в развитии художественно-промышленного образования в дореволюционной России / В. М. Зубец // Искусство и образование. - 2009. - № 4 (60). - С. 170-179. - Библиогр.: с. 179 (20 назв. )
УДК
ББК 85.103
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   История изобразительного искусства--Россия

Кл.слова (ненормированные):
рисовальные классы -- художественно-промышленное образование -- художественно-промышленные учебные заведения -- художественно-промышленные школы -- художественно-ремесленные мастерские -- художественное качество изделий -- художественные училища
Аннотация: Рассказывается об обучении рисованию в Строгановском художественном училище.


Доп.точки доступа:
Строгановское художественное училище
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Илькевич, Б. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Проблемы и перспективы развития художественно-промышленного образования / Б. В. Илькевич // Педагогика. - 2012. - № 6. - С. 80-88. - (Слово ректора) ) . - Библиогр.: с. 88 (13 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ХПО -- гжельская керамика -- история институтов -- керамическая промышленность -- кустарное производство -- народные промыслы -- рисовальные школы -- система ХПО -- учебные заведения -- училища -- филиальные отделения -- художественно-промышленное образование -- художественно-промышленные институты -- школы рисования
Аннотация: В статье в аксиологическом аспекте исследуются проблемы становления и развития художественно-промышленного образования (ХПО). Освещаются основные вехи истории истории ХПО, которое рассматривается как государственная, общественная и личная ценности. На примере деятельности Гжельского государственного художественно-промышленного института освещаются проблемы и перспективы развития ХПО в России.


Доп.точки доступа:
Турыгинское земское начальное училище; Школа рисования в отношении к наукам и ремеслам; Строгановское училище технического рисования; Московская государственная художественно-промышленная академия им. С. Г. Строганова; Гжельский государственный художественно-промышленный институт; ГГХПИ
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зива, В. Ф. (доктор педагогических наук).
    Пути развития современного художественного образования / В. Ф. Зива // Изобразительное искусство в школе. - 2012. - № 6. - С. 54-60. - (Отечественная школа педагогики искусства) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 60 . - ISSN 2072-0424
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования, 19 в. 1-я четверть

Кл.слова (ненормированные):
инновационное образование -- инновационное художественное образование -- качество подготовки -- методические принципы -- образовательные модели -- организация учебного процесса -- отечественное образование -- профессиональное художественное образование -- современное художественное образование -- художественно-промышленное образование -- художественно-промышленные академии -- художественное образование -- школы рисования
Аннотация: Об истории становления художественно-промышленного образования. Акцент на базовых составляющих этого вида образования, заложенных в первой четверти 19 века и сохраняющихся до нынешнего времени.


Доп.точки доступа:
ВХУТЕМАС; Высшие художественно-технические мастерские; Школа рисования в отношении к искусствам и ремеслам; МГХПА имени С. Г. Строганова; Московская государственная художественно-промышленная академия имени С. Г. Строганова
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ковешникова, Наталья Алексеевна (кандидат культурологии).
    Художественно-промышленное образование в России в начале ХХ века в контексте искусства модерна / Н. А. Ковешникова // Искусство и образование. - 2011. - № 1. - С. 124-130. - (Пластические искусства) ) . - Библиогр.: с. 130 (8 назв.)
. - ISSN 2072-0432
УДК
ББК 85.10 + 85.127
Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура
   Изобразительное искусство в целом

   Оформительское искусство

Кл.слова (ненормированные):
декоративное искусство -- дизайн -- модерн -- прикладное искусство -- художественно-промышленное образование -- художественно-промышленные училища -- художественное образование
Аннотация: Из истории художественно-промышленных учебных заведений и отечественной школы дизайна.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дружкова, Н. И. (доктор педагогических наук).
    Из истории реформирования профессиональной художественной школы: создание системы художественно-промышленного образования в Германии / Н. И. Дружкова // Изобразительное искусство в школе. - 2013. - № 6. - С. 60-66. - (Художественное образование за рубежом) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 66 . - ISSN 2072-0424
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--Германия

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- немецкая художественная школа -- профессиональные художественные школы -- реформирование художественного образования -- художественно-промышленное образование -- художественно-промышленные институты -- художественное образование -- художественные школы
Аннотация: Об истории создания системы художественно-промышленного образования в Германии.


Доп.точки доступа:
Гропиус, Вальтер (1883-1969); БаухаузВеркбунд; Промышленный союз; Высшая школа строительства и художественного конструирования
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Усманова, Л. Т. (аспирант).
    Модель интеллектуально-мотивирующего обучения философии будущих художников / Л. Т. Усманова // Педагогика. - 2015. - № 4. - С. 71-76. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 76 (9 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ИМО -- будущие художники -- дидактические модели -- дидактическое моделирование -- интеллектуально-мотивирующее обучение -- интеллектуально-мотивирующие карты -- методика дидактического моделирования -- модели обучения философии -- поэтапное формирование -- принцип ИМО -- умственное развитие -- философия (образование) -- философски-познавательные мотивы -- формирование умственных действий -- формирование философско-познавательного мотива -- художественная дидактика -- художественно-промышленное образование -- художественное образование -- художественные колледжи -- художественные специальности
Аннотация: В статье обосновывается сущностная основа моделирования интеллектуально-мотивирующего обучения философии студентов художественных специальностей колледжа.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)