Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=формы рекламы<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Йяо (аспирантка Школы журналистики и коммуникаций при Научно-техническом университете Южного Китая).
    Бренд-плейсмент: новое слово в области бренд-коммуникаций / Йяо // Маркетолог. - 2007. - ноябрь (№ 10). - С. 43-49 : 1 фот., 2 табл., 5 граф. - (Promotion / Продукт-плейсмент) ) . - Библиогр.: с. 49 (20 назв. )
. - Подстроч. сноски
УДК
ББК 65.290-2 + 65.2/4-80 + 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
PR-программы -- бренд-коммуникации -- бренд-плейсмент -- брендинг -- бренды -- брэнды -- контрибьютеры -- маркетинговые коммуникации -- маркетинговые стратегии -- новые идеи -- продукт-плейсмент -- размещение бренда -- реклама -- рекламная информация -- торговые марки -- успех бизнеса -- формы рекламы
Аннотация: Хотите эффективную рекламу? Переходите на бренд-плейсмент в телепрограммах и кинофильмах. Контрибьютер этого выпуска объясняет, почему это стоит сделать.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кузнецов, Павел.
    Пойди туда - не знаю куда, принеси то - не знаю что / П. Кузнецов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 10. - С. 95-97
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
рекламные коммуникации -- рекламные технологии -- рекламные указатели -- формы рекламы
Аннотация: Рассказывается об рекламном указателе как об особой форме рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Спроси у друга // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 9. - С. 47-51 : табл. - (Исследования) )
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- бренды -- исследования -- маркетинговые исследования -- потребители товаров -- реклама -- рекламодатели -- сайты -- статистические данные -- товары -- формы рекламы
Аннотация: Исследователи выяснили, что потребители больше доверяют не рекламе, а рекомендациям и личным отзывам о товаре, услышанным от знакомых или опубликованным в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Филонов, Михаил.
    Искусство выкрикиваний / Михаил Филонов // Природа и свет. - 2011. - № 5. - С. 38-44 : ил., 21 фото
. - ISSN 0868-488X
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
история рекламы -- коммерческая реклама -- привлечение внимания -- реклама -- рекламные афиши -- рекламные плакаты -- темы рекламы -- торговая реклама -- формы рекламы
Аннотация: Из истории рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Коробейникова, К. А.
    Классификация нестандартных форм рекламы в Интернете / К. А. Коробейникова // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2011. - № 1. - С. 189-202. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр.: с. 202 (12 назв.)
. - ISSN 0320-8079
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- классификация рекламы -- нестандартная реклама -- реклама -- рекламный рынок -- формы рекламы
Аннотация: Понятия "реклама" и "классификация". Существующие классификации рекламы, обзор наиболее популярных классификаций в мире и в России. Проблема классификации новых форм рекламы в Интернете и вопрос о применении существующих классификаций на рекламном рынке для новых форм рекламы в Интернете.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)