Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Краеведческие статьи (15)
Поисковый запрос: (<.>K=флэшмоб<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Манюков, С. В.
    От кока-колы до "оранжевой революции" / С. В. Манюков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - № 6. - С. 49-52. - (Психологическая безопасность) )
. - Окончание следует. Начало в N 5
УДК
ББК 88.5 + 60.842
Рубрики: Психология
   Социальная психология

   Социальное управление

   Связи с общественностью

Кл.слова (ненормированные):
25 кадр -- Интернет -- ваххабитский флэшмоб -- интернет-бизнес -- информационно-психологическое воздействие -- информационные технологии -- криминальный флэшмоб -- массовая культура -- мошенничества -- мошенничества в Интернете -- пирамидостроители -- реклама -- сотовая связь -- спам -- флэшмоб
Аннотация: О влиянии рекламы и политической пропаганды на сознание и поведение людей в повседневной жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Манюков, С. В.
    От кока-колы до "оранжевой революции" / С. В. Манюков // ОБЖ. Основы безопасности жизни. - 2008. - № 7. - С. 39-43. - (Психологическая безопасность) )
. - Окончание. Начало в N 5, 6
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология

Кл.слова (ненормированные):
информационные технологии -- массовое внушение -- поведение людей -- психологическая безопасность -- пчелиный рой (психология) -- революции -- реклама -- самозащита -- толпа -- флэшмоб -- цветные революции
Аннотация: О влияние рекламы и политической пропаганды на сознание и поведение людей в повседневной жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Живаго, Антон.
    «Живая реклама»: достучаться до сердец покупателей / Антон Живаго // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 22-27 : 8 рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
живая реклама -- покупатели -- промоакции -- реклама -- рекламируемые продукты -- флэшмоб
Аннотация: О «живой рекламе», с помощью которой можно добиться необходимого количества продаж не в ущерб потребителям, оставив в их подсознании качественный штамп рекламируемого продукта.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Вкус лета : [подборка материалов] / Ханна [и др.] // Здоровье. - 2021. - № 7/8. - С. 12-13 : фот. - (Пять звезд) )
. - ISSN 0044-1945
УДК
ББК 51.204 + 51.23
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Личная гигиена

   Гигиена питания

Кл.слова (ненормированные):
актеры -- актрисы -- арбузы -- зеленые салаты -- клубника -- лето -- окрошка -- певицы -- сезонные овощи -- фрукты -- ягоды
Аннотация: Звезды рассказали о том, с каким вкусом ассоциируется для них лето.


Доп.точки доступа:
Ханна (певица) \.\; Робби, Марго (актриса) \.\; Полянский, Роман (актер) \.\; Кая (певица) \.\; Лорак, Анни (певица) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)