Поисковый запрос: (<.>K=учителя изобразительного искусства<.>) |
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14 |
>1.
|
Афанасьева, О. Арттерапия средствами изобразительного искусства / О. Афанасьева> // Воспитание школьников. - 2007. - № 3. - С. 41-44. - (Школьному психологу) )
. - ISSN 0130-0776ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): арттерапевтические занятия -- арттерапия -- дети -- дети с психологическими расстройствами -- дети с психологическими травмами -- дети с эмоциональными расстройствами -- детская психология -- изобразительное искусство -- искусство -- коррекционная педагогика -- педагоги -- психологи -- психологические травмы -- психология -- учителя изобразительного искусства -- школьные психологи -- эмоциональные расстройства Аннотация: О роли арттерапевтических занятий средствами изобразительного искусства в начальной школе с детьми с эмоциональными расстройствами. Занятия проводятся учителем изобразительного искусства в тесном сотрудничестве с школьным психологом.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Степаненко, Г. В. Художественно-педагогическая направленность подготовки учителей начальных классов / Г. В. Степаненко> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 4. - С. 36-38. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка будущих педагогов -- профессиональная пригодность -- учителя изобразительного искусства -- учителя начальных классов -- художественно-педагогическая деятельность -- художественные знания Аннотация: Художественно-педагогическая направленность как показатель профессиональной пригодности будущего учителя.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Робу, Майя (канд. пед. наук, доцент). Профессиональная подготовка учителей изобразительного искусства / М. Робу> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 2. - С. 267-271. - (Практический опыт) )
ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство (педагогика) -- подготовка учителей -- профессиональная подготовка -- учителя изобразительного искусства -- художественное воспитание -- художественное образование -- школьные учителя Аннотация: Представлены авторские идеи по развитию культурных компетенций школьных учителей изобразительного искусства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Грудинин, И. С. Формирование профессиональных компетенций художника-педагога средствами ИКТ / И. С. Грудинин> // Информатика и образование. - 2008. - № 11. - С. 56-57
. - ISSN 0234-0453ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): ИКТ в образовании -- использование ИКТ -- компьютерные технологии -- профессиональная компетентность -- средства ИКТ -- учителя изобразительного искусства -- художники-педагоги Аннотация: Рассмотрены особенности формирования компетенций будущего художника-педагога в области использования ИКТ в обучении. Обозначены основополагающие направления подготовки, отмечены трудности, с которыми приходится сталкиваться в процессе подготовки в данной области, а также проанализированы сами компетенции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Разуменко, И. А. (соискатель). О формировании графической культуры будущего учителя / И. А. Разуменко> // Высшее образование в России. - 2009. - № 1. - С. 152-154. - (Научный дебют) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): будущие учителя -- вузы -- высшие учебные заведения -- графическая культура -- изобразительное искусство -- подготовка будущих учителей -- подготовка учителей изобразительного искусства -- учителя изобразительного искусства Аннотация: Рассматриваются вопросы формирования графической культуры будущего учителя изобразительного искусства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Дорошенко, С. Н. Формирование профессиональной компетентности учителя изобразительного искусства / С. Н. Дорошенко> // Искусство и образование. - 2009. - № 4 (60). - С. 139-150. - Библиогр.: с. 150 (8 назв. )
ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): коммуникативная компетентность -- образовательные услуги -- образовательные учреждения -- профессиональная деятельность -- профессиональная компетентность -- учителя изобразительного искусства Аннотация: Специальная, как и профессиональная компетентность, будущего учителя изобразительного искусства это качество развивающееся, так как процесс профессионального формирования не завершается с окончанием образовательного учреждения, он неопределен во времени и продолжается всю жизнь.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Вечедов, Д. М. Задачи художественно-педагогического образования / Д. М. Вечедов> // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 12. - С. 23-25. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- учебные предметы -- учителя изобразительного искусства -- учителя рисования -- учителя черчения -- художественно-педагогическое образование Аннотация: Представлен опыт подготовки учителей рисования и черчения со средним педагогическим образованием.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Ременникова, Юлия Сергеевна. Формирование этнохудожественной культуры будущего учителя изобразительного искусства в условиях аксиологического и деятельностного подходов / Ю. С. Ременникова> // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 7. - С. 61-62. - (Школа педагога) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): аксиологические подходы -- деятельностные подходы -- подготовка учителей -- учителя изобразительного искусства -- этнохудожественная культура Аннотация: Рассматривается возможность формирования этнохудожественной культуры будущих учителей изобразительного искусства средствами национальных традиций изобразительного искусства.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Золотина, Л. "Чтобы душа не знала заката" / Л. Золотина> // Искусство в школе. - 2012. - № 3. - С. 45-46. - (Письмо в редакцию) )
. - ISSN 0859-4956ББК 74.200 + 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Школоведение Кл.слова (ненормированные): изобразительное искусство -- профессия учителя -- уроки изобразительного искусства -- учителя изобразительного искусства Аннотация: Задача учителя изобразительного искусства - создать условия для творческой реализации ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Велтистов, М. (кандидат педагогических наук). Диалог московских педагогов / М. Велтистов> // Юный художник. - 2012. - № 2. - С. 31-32 : ил. - (В школах и студиях) )
. - ISSN 0205-5791ББК 85.10 Рубрики: Изобразительное искусство и архитектура Изобразительное искусство в целом Кл.слова (ненормированные): детское творчество -- конкурсы детского рисунка -- учителя изо -- учителя изобразительного искусства -- художественное образование -- художественное творчество -- художники-педагоги Аннотация: О месте и роли предмета изо в сегодняшней школе, о значении этого предмета для формирования духовного мира ребенка. Изобразительное искусство развивает в детях наблюдательность и фантазию, творческие способностми, лучшие человеческие качества, формирует миропонимание.
Доп.точки доступа: Центр непрерывного художественного образования; ЦНХО; Московский конкурс детского рисунка имени Нади Рушевой Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Куликова, Светлана Александровна (доцент; кандидат педагогических наук). Формирование профессиональных компетенций как компонента профессионального самоопределения будущего учителя изобразительного искусства / С. А. Куликова, А. А. Капитунова> // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 12. - С. 23-25. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 25 (4 назв.)
. - ISSN 1990-679XББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): подготовка педагогов -- профессиональное самоопределение -- профессиональные компетенции -- профессиональные компетенции студентов -- учителя изобразительного искусства Аннотация: Статья посвящена профессиональному самоопределению студентов - будущих учителей изобразительного искусства. Обосновывается необходимость формирования профессиональных компетенций студентов как в области педагогической деятельности, так и в области художественного творчества.
Доп.точки доступа: Капитунова, Аминат Абдулаевна (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Неменская, Л. А. (кандидат философских наук; профессор; заместитель директора; декан). Центру непрерывного художественного образования Б. М. Неменского XX лет / Л. А. Неменская> // Педагогика. - 2014. - № 10. - С. 58-63. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561XББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование Кл.слова (ненормированные): конкурсные проекты -- курсы повышения квалификации -- направления деятельности центров -- научно-практические конференции -- непрерывное художественное образование -- олимпиады по изобразительному искусству -- педагогика искусства -- педагогические форумы -- повышение квалификации -- учителя изобразительного искусства -- фестивали профессионального мастерства -- художественно-творческое развитие -- художественное образование -- центры художественного образования Аннотация: В статье сделан подробный анализ работы Центра непрерывного художественного образования. Охарактеризован широкий спектр направлений и форм деятельности ЦНХО, актуальность которой определяется научной художественно-педагогической школой Б. М. Неменского.
Доп.точки доступа: Неменский, Б. М. (народный художник России; академик; член РАО; член РАХ; профессор ; 1922-); Центр непрерывного художественного образованияЦНХО; Мастерская Б. М. Неменского, международный педагогический форум; Роль педагога искусства в интерактивном образовательном пространстве школы, Российская научно-практическая конференция; Всероссийский очный фестиваль профессионального мастерства педагогов-художников Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Возьмемся за руки, друзья!> // Учитель музыки. - 2016. - № 4 (35). - С. 40. - (Из опыта методической работы) )
. - ISSN 2411-2887ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): съезды учителей -- учителя изобразительного искусства -- учителя мировой художественной культуры -- учителя музыки Аннотация: Информация о прошедшем 12 августа 2016 г. в Москве Съезде представителей ассоциаций учителей музыки, изобразительного искусства и мировой художественной культуры.
Доп.точки доступа: Съезд представителей ассоциаций учителей музыки, изобразительного искусства и мировой художественной культуры Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Учитель будущего > // Начальная школа. - 2020. - № 4. - С. 61-62. - (Образовательные проекты в Чеченской Республике) )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение--Российская Федерация--Чеченская Республика Кл.слова (ненормированные): интервью -- педагоги -- учителя английского языка -- учителя изобразительного искусства -- школы Аннотация: Об учителях английского языка школы № 60 города Грозного Хизире Ацаеве и изобразительного искусства школы № 10 и Центра образования города Шали Саиде-Магомеде Умарове. Приведены фрагменты их интервью.
Доп.точки доступа: Ацаев, Х. (учитель); Умаров, С.-М. (учитель); Школа; Школа Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
|