Поисковый запрос: (<.>K=учебные диалоги<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1.
|
Коротаева, Е. В. Интерактивное обучение : организация учебных диалогов / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 1999. - № 5. - С. 3-8
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалоговые формы обучения -- интерактивное обучение -- русский язык -- учебные диалоги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Соломадин, И. Урок по формуле загадок / И. Соломадин, С. Курганов> // Первое сентября. - 1999. - 25 декабря. - С. 3. - (Школьное дело) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): Школа диалога культур -- авторские школы -- гуманитарное образование -- диалогическое образование -- противоречия образования -- урок-диалог -- уроки -- учебные диалоги Аннотация: О Школе диалога культур - авторской версии образования.
Доп.точки доступа: Курганов, С.; Библер, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Дорохина, Г. В. Личностно ориентированная ситуация на уроке литературы в 9-м классе по теме "А была ли отповедь, или Несколько слов в защиту Евгения Онегина" / Дорохина Г. В.> // Завуч. - 2006. - № 2. - С. 44-55. - (Личностно ориентированный урок: конструирование и диагностика) (Методика анализа личностно ориентированного урока по предметам основной школы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 9 класс -- Евгений Онегин -- Татьяна Ларина -- диалоги -- конспекты уроков -- литературные персонажи -- личностно ориентированное обучение -- личностно ориентированные ситуации -- личностно ориентированные уроки -- нравственное воспитание -- русская литература -- уроки -- уроки литературы -- учащиеся -- учебные диалоги -- ученики -- учителя -- ход урока Аннотация: Конспект урока на материале сцены из романа А. С. Пушкина "Евгений Онегин". Цель урока: создать условия для осмысления лирики поэта; в процессе диалога обратить учащихся к пониманию себя, к высказыванию своего мнения по обсуждаемым проблемам, способствовать развитию готовности учащихся к самоопределению, принятию решения и выбору личностной позиции.
Доп.точки доступа: Пушкин, А. С. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Олешков, Михаил Юрьевич (канд. пед. наук). Вопрос в дидактическом диалоге / М. Ю. Олешков> // Русская словесность. - 2005. - № 8. - С. 60-66. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Риторика) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- вопросительные конструкции -- вопросы -- вопросы -- глаголы -- диалоги -- диалогическое общение -- дидактические беседы -- дидактические диалоги -- обучение русскому языку -- педагогическое общение -- преподавание русского языка -- речевая коммуникация -- речевое взаимодействие -- речевое общение -- учащиеся -- учебные диалоги Аннотация: Вопросительные конструкции в речевом взаимодействии учителя с классом.
Доп.точки доступа: Текучев, А. В.; Лаптева, О. А. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Максимова, Наталия Викторовна (канд. филолог. наук). О коммуникативных стратегиях в учебном диалоге / Н. В. Максимова> // Русская словесность. - 2006. - № 1. - С. 74-77. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Риторика) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диалоги -- коммуникативные стратегии -- педагогическая техника -- речевое поведение -- учащиеся -- учебные диалоги Аннотация: О коммуникативных стратегиях диалога и их использовании в учебном процессе.
Доп.точки доступа: Берлянд, И. Е. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Ishkhneli, Irina. Act Out a Dialogue / Irina Ishkhneli> // English - Первое сентября. - 2008. - № 7. - P. 15-17. - (Preparing For Exams) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): английский язык -- диалоги -- иностранные языки -- старший школьный возраст -- учебные диалоги -- учебные материалы Аннотация: Предлагаются образцы ситуационных диалогов для подготовки к экзаменам.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Коротаева, Е. В. Учебный диалог: технология или искусство? / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - № 4. - С. 22-26 : табл. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диалог-обсуждение -- диалог-познание -- диалогическое преподавание -- имитационный диалог -- образовательный процесс -- приемы обучения -- учебные диалоги -- учебные дискуссии Аннотация: Об использовании диалога в учебном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Король, А. Д. Диалог в организации эвристического обучения физике / А. Д. Король> // Физика в школе. - 2008. - № 6. - С. 43-49. - (Педагогические технологии) ) . - Библиогр.: с. 49 (8 назв. )
. - ISSN 0130-5522ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): личностно ориентированное обучение -- личностно-ориентированное обучение -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- педагогические технологии -- преподавание физики -- учащиеся -- учебные диалоги -- формирование умений -- эвристическая деятельность -- эвристический диалог -- эвристическое обучение Аннотация: О диалоговой составляющей организации эвристического обучения физике.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Фролова, Любовь Сергеевна. Формы учебного диалога на уроке / Л. С. Фролова> // Русский язык в школе. - 2008. - № 7. - С. 12-14. - (Методика и опыт) (Из опыта) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 класс -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- подлежащие -- преподавание русского языка -- уроки русского языка -- учебные диалоги -- фронтальное обучение Аннотация: Об учебном диалоге на уроке по теме "Подлежащее" в 5 классе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Вострикова, Татьяна Ивановна (канд. пед. наук). Организация учебного диалога на уроке русского языка: практикум для начинающего учителя / Т. И. Вострикова> // Русская словесность. - 2009. - № 3. - С. 51-57 : табл. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 74р Рубрики: Педагогическое образование Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): вузы -- коммуникативные навыки -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- преподавание русского языка -- речевое поведение -- русский язык -- спецкурсы -- студенты -- уроки русского языка -- учебные диалоги -- учительская речь -- учителя Аннотация: Обучение начинающего учителя-словесника основам организации учебного диалога в рамках спецкурса "Учебный педагогический диалог как жанр учительской речи".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
|
Епишина, Л. В. (ст. преподаватель). Использование учебного диалога в обучении математике / Л. В. Епишина> // Начальная школа. - 2010. - № 4. - С. 40-43. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 43 (4 назв. )
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- диалоги учебные -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальное обучение -- уроки математики -- учебные диалоги Аннотация: Анализируются особенности организации учебного диалога в обучении младших школьников, приводятся примеры грамотно составленных учебных диалогов на уроках математики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Хаустова, Д. А. (кандидат педагогических наук). Диалог с текстом на уроках русского языка / Д. А. Хаустова> // Русская словесность. - 2009. - № 4. - С. 73-76. - (Русский язык) (Два предмета - один учитель) (Материалы к уроку) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 11 класс -- диалог с текстом -- коммуникативная компетентность -- обучение русскому языку -- общеобразовательная школа -- понимание текста -- преподавание русского языка -- русский язык -- уроки русского языка -- учебные диалоги Аннотация: О работе с текстом на уроках русского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Львова, А. С. (кандидат педагогических наук, доцент). Диалогизация образовательного процесса - средство формирования коммуникативной компетенции педагога / А. С. Львова> // Начальная школа. - 2013. - № 6. - С. 98-102. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 102 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74р + 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): диалоги (образование) -- диалогизация образовательного процесса -- диалоговое обучение -- дискуссии (образование) -- коммуникативная компетенция -- подготовка учителей -- студенты -- учебные диалоги -- учебные дискуссии -- учителя начальной школы Аннотация: Значимость диалогического процесса в образовательной среде. Структура учебного диалога. Учебная дискуссия как средство обучения. Основные направления работы по совершенствованию коммуникативной компетенции будущих педагогов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Песняева, Н. А. (кандидат педагогических наук). Становление учебной самостоятельности младших школьников в учебном диалоге / Н. А. Песняева> // Начальная школа. - 2014. - № 5. - С. 13-19. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 19 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дети -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- проектирование урока -- проекты урока -- учебная самостоятельность -- учебное взаимодействие -- учебные действия -- учебные диалоги -- учебные задачи Аннотация: Рассматривается сущность понятий "учебная деятельность", "учебная задача" и "учебный диалог". Показано, как можно обучать школьников умению вести учебный диалог, в процессе которого происходит становление их учебной самостоятельности. Отмечено, что для организации учебного диалога важно проектировать, а не планировать урок.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Аксенова, Виктория Валентиновна (учитель истории и обществознания; Почетный работник общего образования РФ). "Погружение" - для чего? / Виктория Валентиновна Аксенова> // Народное образование. - 2015. - № 4. - С. 118-121. - (Технология и практика обучения) )
ББК 74.202 + 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): методы обучения -- методы погружения -- педагогический опыт -- погружение в тему -- преподавание истории -- проблемные задания -- учебные диалоги Аннотация: Представлен педагогический опыт "погружения в тему".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Вакуленко, Е. А. (учитель начальных классов). Организация учебного диалога на уроках литературного чтения / Е. А. Вакуленко> // Начальная школа. - 2012. - № 5. - С. 44-45. - Библиогр.: с. 45. - Особое зрение поэта: способность видеть чудеса, способность удивляться миру
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дети -- диалоги (образование) -- литературное чтение -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- опыт работы -- уроки литературного чтения -- учебные диалоги -- школьники Аннотация: В качестве примера организации учебного диалога приводится фрагмент урока литературного чтения по теме "Особое зрение поэта: способность видеть чудеса, способность удивляться миру". (Из опыта работы учителя начальных классов).
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Михалева, Е. А. (учитель физической культуры). Обучение младших школьников метанию мяча на основе теории учебной деятельности / Е. А. Михалева, М. Д. Кудрявцев, Н. А. Песняева> // Начальная школа. - 2017. - № 3. - С. 35-39. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 39 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): исследования (образование) -- метание мяча -- методика преподавания физической культуры -- младшие школьники -- начальная школа -- теория учебной деятельности -- уроки физической культуры -- учебная деятельность -- учебные диалоги Аннотация: В статье рассмотрены этапы обучения младших школьников метанию мяча. Показаны отличия традиционного подхода к обучению от подхода на основе теории учебной деятельности. Рассмотрены особенности учебного диалога как возможности организации общеклассной или групповой дискуссии по решению учебных задач в ходе обучения школьников метанию мяча. Сформулированы выводы, полученные в ходе исследования.
Доп.точки доступа: Кудрявцев, М. Д. (доктор педагогических наук, профессор); Песняева, Н. А. (кандидат педагогических наук, доцент) Прямая ссылка Найти похожие
|
|