Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>K=уровни образования<.>)
Общее количество найденных документов : 30
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-30 
1.


    Болотин, И. (проф.).
    Социальный портрет образования / И. Болотин, А. Михайлов // Высшее образование в России. - 2005. - № 12. - С. 157-158. - (Рецензии. Информация) )
. - Рец. на кн.: Зборовский Г. Е., Шуклина Е. А. Социология образования: учебное пособие.- М.: Гардарики, 2005. . - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 60.56
Рубрики: Социология
   Социология сферы общественной жизни, 2005 г.

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- концепции образования -- образование -- рецензии -- самообразование -- социологические исследования -- социология образования -- уровни образования


Доп.точки доступа:
Михайлов, А. (проф.); Зборовский, Г. Е.; Шуклина, Е. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Токмовцева, Маргарита Владимировна (канд. юрид. наук).
    Многоуровневое профессиональное образование в России / Маргарита Владимировна Токмовцева // Закон. - 2006. - № 4. - С. 34-39. - (Главная тема) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- аккредитация вузов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образования -- многоуровневое образование -- многоуровневость образования -- модели образования -- непрерывное образование -- образовательная деятельность -- подготовка кадров -- система образования -- ступени образования -- уровни образования -- уровни подготовки
Аннотация: Болонский процесс в европейских странах и переход на многоуровневую модель подготовки кадров в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Привезенцев, В. А.
    Перспективное финансовое планирование, включая расходы на образование / В. А. Привезенцев // Официальные документы в образовании. - 2006. - № 24. - С. 59-70. - (Финансы) )
. - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы--РФ--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
бюджеты -- перспективное планирование -- перспективное финансовое планирование -- проекты бюджетов -- расходы на образование -- уровни образования -- федеральный бюджет -- финансирование -- финансовое планирование -- финансовые планы
Аннотация: О бюджетной системе России, ее законодательном аспекте, анализе статистических данных федерального бюджета последних лет и планировании на ближайший период, а также выделении средств на образование.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Тихомиров, Н. П.
    Показатели образовательного потенциала населения России / Н. П. Тихомиров, В. И. Усачев // Народонаселение. - 2006. - № 3. - С. 59-69. - (Подготовка кадров) ) . - Библиогр.: с. 69 (10 назв. )
. - ISSN 1561-7785
УДК
ББК 60.65
Рубрики: Статистика
   Отдельные отраслевые статистики--Россия--РФ

Кл.слова (ненормированные):
ИРЧП -- вторичное образование -- индекс развития человеческого потенциала -- методики расчета -- образовательный потенциал населения -- первичное образование -- послесреднее нетретичное образование -- третичное образование -- уровни образования -- человеческий капитал
Аннотация: К вопросам методики расчета показателей, характеризующих развитие образовательной системы страны.


Доп.точки доступа:
Усачев, В. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Щурин, К. В.
    Оптимизация структуры непрерывного профессионального образования / К. В. Щурин // Стандарты и качество. - 2006. - № 1. - С. 68-74. - (Качество: национальная программа) ) . - Библиогр.: с. 74 (14 назв. )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество -- качество образования -- классификаторы специальностей -- непрерывное образование -- принципы образования -- профессиональное образование -- профессиональное обучение -- управление на основе качества -- управление образованием -- уровни образования
Аннотация: Характеристика современной структуры профессионального образования. Проблемы внедрения принципов TQM (Управление на основе качества) в систему образования. Основные требования к содержанию Общеросийских классификаторов по образованию и специальностей высшей научной квалификации.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Красовский, Ю. Н.
    О роли образовательной информационной среды в интеграции непрерывного образования / Ю. Н. Красовский // Среднее профессиональное образование. - 2006. - № 3. - С. 42-44. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 44 (3 назв. )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование--Российская Федерация--РФ--Волоколамск (город)

   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
интеграция образования -- информатизация образования -- непрерывное образование -- образовательные информационные среды -- уровни образования
Аннотация: Опыт Волоколамского техникума экономики и права.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Жукова, Т. В.
    Перспективы реформирования системы обучения в Московском университете МВД РФ в свете Болонской конвенции / Жукова Т. В. // Юридическое образование и наука. - 2006. - № 2. - С. 9-13. - (Актуальные проблемы юридического образования) ) . - Библиогр.: с. 12 (4 назв. )
. - Ил.: 1 табл. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 1813-1190
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- бакалавриат -- вузы -- высшая школа -- высшие учебные заведения -- единое образовательное пространство -- зачетные единицы -- магистратура -- органы внутренних дел -- преподаватели -- пространственная мобильность -- реформирование -- система ECTS -- студенты -- уровни образования -- учебные дисциплины -- ученые степени -- юридическое образование
Аннотация: О вероятных последствиях реализации некоторых принципов Болонской конвенции применительно к российскому высшему образованию и, в частности, к университету МВД РФ.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


   
    О документах государственного образца об уровнях образования : письмо от 21. 05. 2007, N 03-1103. 03-1103 // Официальные документы в образовании. - 2007. - № 16. - С. 24-26. - (Управление) )
. - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аттестаты -- бланки документов -- дипломы -- документы об образовании -- официальные материалы -- письма -- уровни образования -- формы бланков

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мелик-Гайказян, И. (проф.).
    Принципы моделирования уровней образования / И. Мелик-Гайказян // Высшее образование в России. - 2007. - № 8. - С. 105-109. - (Из жизни вуза) ) . - Библиогр.: с. 109 (6 назв. )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
информационная система -- информационные механизмы самоорганизации -- качество образования -- качество обучения -- менеджмент качества -- механизмы самоорганизации -- моделирование образовательной системы -- моделирование уровней образования -- образовательная система -- образовательные уровни -- организация обучения -- принципы моделирования -- принципы организации обучения -- самоорганизация качества обучения -- управление качеством образования -- уровни образования
Аннотация: Рассматриваются методологические принципы моделирования образовательных уровней.


Доп.точки доступа:
Томский государственный педагогический университет (ТГПУ); ТГПУ
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


   
    О заказе бланков документов об образовании государственного образца : письмо от 26. 10. 2007, N 18-20/71. 18-20/71 // Официальные документы в образовании. - 2007. - № 33. - С. 63-66. - (Управление) )
. - С приложением . - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
аттестаты -- аттестационно-бланочная продукция -- бланки -- документы государственного образца -- документы об образовании -- заказы -- квалификация -- образование для иностранцев -- официальные материалы -- письма -- повышение квалификации -- уровни образования

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Силайчев, П. А. (д-р пед. наук, проф.).
    Интегрирование начального и среднего профессионального образования / П. А. Силайчев, А. Н. Шишлов // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 6. - С. 36-38 : 1 схем. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные технологии в образовании -- интегрирование систем -- начальное образование -- подготовка квалифицированных кадров -- среднее профессиональное образование -- уровни образования
Аннотация: Основной задачей интегрирования уровней начального и среднего профессионального образования является удовлетворение развивающихся потребностей цивилизованных работодателей в квалифицированных специалистах.


Доп.точки доступа:
Шишлов, А. Н. (канд. пед. наук)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Степанов, Александр.
    "Фирляндия", "Исдония", "Овгонистан" : уровень знаний советских школьников в 1930-х годов и сталинская реформа школы / Александр Степанов, Александр Коротков, Сергей Мельчин // Родина. - 2008. - № 5. - С. 15-20 : 4 фото. - (Отечественные записки) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0235-7089
УДК
ББК 74.03
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования--РФ, 1930-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
преподавание русского языка -- реформы образования -- русская грамматика -- русския язык -- уровни образования
Аннотация: О повышении уровня преподавания русского языка в 1930-е годы.


Доп.точки доступа:
Коротков, Александр; Мельчин, Сергей; Сталин, И. В. (государственный деятель); Волин, Б. М. (зав. отделом школ ЦК ВКП (б))
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


   
    О бланках документов об уровне образования : письмо от 14. 05. 2008, N 03-984. 03-984 // Официальные документы в образовании. - 2008. - № 18. - С. 62. - (Управление) )
. - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бланки документов -- недействительные бланки документов -- официальные материалы -- письма -- похищенные бланки документов -- уровни образования

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Костоева, Ж.
    Развитие системы образования в Саудовской Аравии: историческая динамика / Ж. Костоева // Азия и Африка сегодня. - 2008. - № 4. - С. 28-31 : Фот. - (Политика, экономика) )
. - ISSN 0321-5075
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Саудовская Аравия, 20 в. 2-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
высшая школа -- женское образование -- просвещение -- средняя школа -- уровни образования
Аннотация: Развитие саудовской системы образования со 2-й пол. 20 в.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


   
    Об обучении по образовательным программам высшего профессионального образования соответствующих ступеней высшего профессионального образования : письмо от 21. 04. 2008, N ЮС-232/03. ЮС-232/03 // Официальные документы в образовании. - 2008. - № 13. - С. 90-91. - (Профессиональное образование) )
. - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- магистратура -- магистры -- многоуровневое образование -- образовательные программы -- официальные материалы -- письма -- программы -- ступени образования -- уровни образования

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Российская Федерация.
    О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации (в части установления уровней высшего профессионального образования) : федеральный закон от 24 октября 2007 г., N 232-ФЗ / Российская Федерация // Бюллетень трудового и социального законодательства Российской Федерации. - 2007. - № 11 (599). - С. 102-108. - (Подготовка, повышение квалификации и аттестация кадров) )
. - ISSN 0202-4004
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавры -- внесение изменений -- дипломированные специалисты -- магистры -- образовательные программы -- официальные материалы -- профессиональное образование -- уровни образования -- федеральные законы

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Константиновский, Д. Л. (д-р социол. наук., рук. Центра социологии образования, науки и культуры Ин-та социологии РАН).
    Образование как важнейший ресурс для личности и общества / Д. Л. Константиновский // Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - № 11. - С. 33-34. - (Философия и социология образования) )
. - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- качество образования -- мотивации к образованию -- неравенство -- образованность -- образовательные услуги -- профессионалы -- уровни образования -- услуги образовательные -- финансирование
Аннотация: В современных условиях значительное количество профессионалов - обязательное условие успеха страны, поддержания ее конкурентоспособности в глобальном соревновании инновационных экономик.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Лернер, П. С.
    Поведенческая мода как предмет педагогической антропологии и смысловой центр инноваций в образовании / П. С. Лернер // Школьные технологии. - 2008. - № 3. - С. 34-38. - (Социокультурные и педагогические контексты технологизации) ) . - Библиогр.: с. 38 (9 назв. )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
антропология -- воспитание идеалов -- выпускники школы -- идеалы -- имидж -- инновации в образовании -- личностно-ориентированное образование -- ментальность -- мода -- модели выпускника -- педагогическая антропология -- поведение -- поведенческая мода -- смысловой центр инноваций -- социотип -- уровни образования -- экология детства
Аннотация: Поведенческая мода рассматривается как способ изменения ментальности.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Порус, В. Н. (д-р филос. наук, проф., ведущ. науч. сотр. Ин-та философии РАН, гос. ун-т - Высш. шк. экономики).
    Высшее образование для XXI века : (ответы экспертов на заданные вопросы) / В. Н. Порус // Alma Mater: Вестник высшей школы. - 2009. - № 2. - С. 17-22. - (Философия и социология образования) ) . - Библиогр. в сносках
. - Примеч. в сносках . - ISSN 0321-0383
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- выпускники -- высшая образованность -- карьера -- конкурентоспособность -- конкуренция -- конференции -- образованность -- рынок труда -- университеты -- уровень специалистов -- уровни образования -- финансирование -- цели высшего образования
Аннотация: О современном состоянии высшего образования и перспективах его развития в меняющемся мире.


Доп.точки доступа:
Высшее образование для XXI века
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Берсенев, М. Н.
    Сэмпл-технология как "последняя миля" непрерывного профессионального образования / М. Н. Берсенев // Среднее профессиональное образование. - 2010. - № 1. - С. 2-3 : 2 рис. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 3 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.05 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
непрерывное профессиональное образование -- профессиональный потенциал -- рост профессионализма -- сэмпл-технологии -- уровни образования
Аннотация: Сэмпл-технология является компромиссным решением в обеспечении процесса роста профессионального образовательного потенциала личности в течение всей жизни, обеспечивая качественную профессиональную подготовку.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-30 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)