Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=уровень сервиса<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Яблокова, Н. Г.
    Как прекрасен этот мир... : к проблеме стимулирования развития внутреннего туризма в регионах России (на примере Ярославской области) / Яблокова Н. Г. // Российское предпринимательство. - 2006. - № 12. - С. 89-92. - (Рынок услуг) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Российская Федерация--РФ--Ярославская область

Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- гостиницы -- инфраструктура туризма -- областные целевые программы -- регионы -- турбизнес -- туризм -- туристический бизнес -- туристские услуги -- турфирмы -- уровень сервиса -- экономическая эффективность туризма
Аннотация: Общие положительные и отрицательные тенденции в развитии туристического бизнеса - одной из самых высокодоходных отраслей российской экономики. Первоочередные задачи по восстановлению и стабилизации экономических, правовых и организационных связей Ярославской области в сфере туризма.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Латышев, С.
    Сервис "по-германски" достал всех / Сергей Латышев // Эхо планеты. - 2007. - № 43. - С. 37. - (Общество) )
. - ISSN 0234-1670
УДК
ББК 60.52
Рубрики: Социология
   Социология общества--Германия

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- немецкое общество -- немцы -- сервис -- уровень сервиса -- эмигранты
Аннотация: Качество сервиса в Германии падает из-за того, что в этой сфере немцы замещаются эмигрантами.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Можаровский, Игорь.
    Сильные и слабые стороны качества обслуживания в торговых сетях / Игорь Можаровский // Рекламные технологии. - 2008. - № 8. - С. 16-17 : ил. - (Ретейл) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- московские магазины -- сервис -- сетевой ритейл -- торговые сети -- требовательность клиентов -- уровень обслуживания -- уровень сервиса
Аннотация: Анализ качества обслуживания в различных московских розничных сетях.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Юшкова, Алена Игоревна.
    Как повысить уровень сервиса на предприятиях общественного питания? : разработка мероприятий по повышению качества обслуживания и уровня сервиса предприятия питания / Юшкова Алена Игоревна, Лайко Михаил Юрьевич // Российское предпринимательство. - 2011. - № 11, вып. 1. - С. 141-146. - (Общественное питание) ) . - Библиогр.: с. 146 (4 назв. )
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.431:36.996
Рубрики: Сервис. Бытовое обслуживание
   Сервис общественного питания--Россия

Кл.слова (ненормированные):
качество обслуживания -- мониторинг -- мотивация персонала -- общественное питание -- персонал -- предприятия общественного питания -- сервис -- стандарты обслуживания -- текучесть кадров -- управление качеством обслуживания -- уровень сервиса
Аннотация: Управление качеством на предприятиях общественного питания. Проблемы подбора и текучести кадров. Мониторинг удовлетворенности потребителей уровнем сервиса предприятий питания.


Доп.точки доступа:
Лайко, Михаил Юрьевич (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Поликарпова, М.
    Управление качеством работы промышленного предприятия / М. Поликарпова // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 3. - С. 75-81 : рис., табл. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 81 (4 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.30 + 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Экономика промышленности в целом

   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
ГОСТы -- информационный менеджмент -- качество обслуживания -- качество продукции -- конкурентоспособность -- корпоративные отношения -- корпоративные программы -- менеджмент качества -- обратная связь -- промышленное производство -- промышленные предприятия -- сбор данных -- удовлетворенность потребителей -- управление качеством -- управление предприятием -- уровень сервиса -- эффективность производства
Аннотация: Представлена методика, позволяющая анализировать удовлетворенность потребителей качеством продукции и уровнем сервиса. Результаты анализа служат основой для формирования корпоративных программ, направленных на повышение качества обслуживания.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Копылов, Леонид Евгеньевич.
    Факторы конкурентоспособности страховых компаний Приморского края / Копылов Леонид Евгеньевич // Российское предпринимательство. - 2012. - № 21 (219). - С. 163-170. - (Региональная экономика) (Страхование) ) . - Библиогр.: с. 170 (2 назв.)
. - ISSN 1994-6937
УДК
ББК 65.271
Рубрики: Экономика
   Страхование--Приморский край

Кл.слова (ненормированные):
автострахование -- качество страховых услуг -- конкурентоспособность страховых компаний -- отраслевые преимущества -- регионы -- страховой бизнес -- страховые компании -- страховые продукты -- страховые тарифы -- страховые услуги -- удовлетворенность клиентов -- уровень сервиса -- уровень цен -- факторы конкурентоспособности -- ценовой мониторинг
Аннотация: Исследована конкурентоспособность ведущих страховых компаний Приморского края на основе оценки основных продуктовых факторов. В качестве примера проанализировано автострахование компаний "Росгосстрах", "Ингосстрах", "Защита-Находка". Сопоставлены их продукты по разным параметрам: тарифы, стоимость полиса, уровень сервиса, качество услуг, отраслевые и региональные преимущества, удовлетворенность клиентов.


Доп.точки доступа:
Росгосстрах; Ингосстрах; Защита-Находка, страховая компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)