Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=тьюторское сопровождение<.>)
Общее количество найденных документов : 34
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-34 
1.


    Ковалева, Татьяна Михайловна.
    Тьютор - школе / Т. М. Ковалева ; интервью провела Е. Терешатова // Директор школы. - 2011. - № 8. - С. 87-90. - (Воспитание и дополнительное образование) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитательный процесс -- индивидуальные образовательные программы -- индивидуальный подход -- интервью -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- педагоги -- педагогическая деятельность -- тьюторская помощь -- тьюторские сообщества -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- учащиеся
Аннотация: Интервью с президентом МОО "Межрегиональная тьюторская ассоциация" Татьяной Михайловной Ковалевой о тьюторстве и роли тьютора в обучении и воспитании школьника.


Доп.точки доступа:
Терешатова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ковалева, Татьяна Михайловна (профессор).
    Тьюторское сопровождение ИУП / Татьяна Михайловна Ковалева ; беседовала Ольга Дашковская // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 2. - С. 15-16 : фот. - (Тема номера) (Управление школой как системой) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация образования -- индивидуальные программы -- интервью -- конференции -- образовательные комплексы -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- управление образованием -- управление школой -- школьные программы
Аннотация: В статье представлено интервью Татьяны Михайловны Ковалевой, которая рассказывает о тьюторском сопровождении индивидуальной учебной программы школьников.


Доп.точки доступа:
Дашковская, Ольга \.\; Преемственность в системе непрерывного образования, Всероссийская конференция с международным участием
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Назарова, Людмила (главный методист).
    Тьюторское сопровождение профессионализации педагогов-музыкантов / Людмила Назарова // Народное образование. - 2006. - № 2. - С. 148-149. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
музыкальная культура -- музыкальное образование -- педагоги -- педагоги-музыканты -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- школьные предметы
Аннотация: О школьном предмете "Музыка" и проблемах школьного музыкального образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Фамелис, С. А. (кандидат педагогических наук).
    Тьюторское сопровождение исследований учащихся / С. А. Фамелис // Биология в школе. - 2007. - № 2. - С. 57-63. - (Внеклассная работа) ) . - Библиогр.: с. 62 (4 назв.)
. - ISSN 0320-9660
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- внеклассная работа -- исследовательская деятельность -- исследовательская работа -- методика преподавания биологии -- научно-исследовательская деятельность -- преподаватели-консультанты -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- уроки биологии -- школьники
Аннотация: Рассматривается одна из прогрессивных форм обучения в современной школе - научно-исследовательская деятельность учащихся и ее тьюторское сопровождение.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Дудчик, С. В.
    Тьюторское сопровождение: история, технология, опыт / С. В. Дудчик // Школьные технологии. - 2007. - № 1. - С. 82-88. - (Проектирование и внедрение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
наставники -- педагоги-наставники -- педагогические технологии -- педагогическое сопровождение -- технологии в педагогике -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- ученики -- учителя
Аннотация: Рассмотрены проблемы педагогического сопровождения.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Буданова, Г. П. (канд. пед. наук, проф.).
    Тьютору о тьюторстве / Буданова Г. П., Буйлова Л. Н. // Завуч: Управление современной школой. - 2007. - № 4. - С. 30-56. - (Образовательные технологии) ) . - Библиогр.: с. 55-56
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
дистанционное обучение -- дополнительное профессиональное образование -- история тьюторства -- компетенции тьютора -- модели деятельности -- педагогическая деятельность -- повышение квалификации -- преподаватели-тьюторы -- тьюторская деятельность -- тьюторская система -- тьюторские функции -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- функции тьютора
Аннотация: Разработка теоретической концепции и модели сетевого взаимодействия тьюторов по сопровождению процесса повышения квалификации педагогических работников, выполняющих функции классного руководителя.


Доп.точки доступа:
Буйлова, Л. Н. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Беспалова, Г. М.
    Тьюторское сопровождение: организационные формы и образовательные эффекты / Г. М. Беспалова // Директор школы. - 2007. - № 7. - С. 51-58. - (Организация учебного процесса) )
. - Прил.: Анкета для диагностики познавательных интересов пятиклассников ; Опорные вопросы для сочинения "История моего интереса" . - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
индивидуальное образование -- общеобразовательные учреждения -- педагогическая поддержка -- проектная деятельность -- технология индивидуального образования -- тьюторская технология -- тьюторское сопровождение -- школьники
Аннотация: Сущность тьюторского сопровождения. Организационные формы и образовательные эффекты тьюторского сопровождения.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ефимова, Елена (учитель химии и физики).
    Педагогическая поддержка старшеклассников при выборе профильного обучения / Елена Ефимова // Народное образование. - 2008. - № 5. - С. 181-185. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
профилизация -- профильное обучение -- профконсультации -- старшеклассники -- тьюторское сопровождение
Аннотация: О выборе профиля обучения, профконсультациях и тьюторском сопровождении старшеклассников.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Зоткин, Андрей (доцент, начальник отдела, кандидат философских наук).
    Индивидуализированное обучение в Великобритании и России / Андрей Зоткин, Надежда Муха // Народное образование. - 2008. - № 5. - С. 186-192. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Великобритания--Великобритания

Кл.слова (ненормированные):
английское образование -- зарубежный опыт -- индивидуализированное обучение -- образовательная практика -- персонификация образования -- старшеклассники -- тьюторское сопровождение -- тьюторство
Аннотация: О сущностных аспектах тьюторства как образовательной практики английской школы и вариант воплощения этой идеи на российской почве. Рассмотрены средства реализации индивидуально-образовательных программ старшеклассников.


Доп.точки доступа:
Муха заместитель директора, методист, Надежда
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Емельянова, И. Е.
    Тьюторство как особая форма сопровождения будущих учителей в процессе педагогической практики / И. Е. Емельянова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 9. - С. 44-46. - (Организационная работа) ) . - Библиогр.: с. 46 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
аспекты субъектности -- будущие учителя -- субъектное пространство -- субъектные позиции -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы -- учебно-профессиональная деятельность
Аннотация: Об организации тьюторского сопровождения на основе индивидуально-дифференцированного профессионального маршрута практикантов в учебно-профессиональной деятельности, в процессе которой формируется субъектная позиция будущих учителей.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Зоткин, А.
    Индивидуализированное обучение в Англии и России / А. Зоткин, Н. Муха // Школьные технологии. - 2008. - № 2. - С. 42-47. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74.202.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
виды обучения -- индивидуализированное обучение -- классное руководство -- образовательные программы -- обучение -- персонализированное образование -- подростки -- программы образования -- профильное обучение -- старшие школьники -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- школы -- школьники
Аннотация: Раскрываются сущностные аспекты тьюторства как образовательной практики английской школы и вариант воплощения этой идеи на российской почве.


Доп.точки доступа:
Муха, Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Пьянин, В. С.
    Функции тьютора в контексте психолого-педагогического сопровождения студентов / В. С. Пьянин // Среднее профессиональное образование. - 2009. - № 3. - С. 4-6. - (Модернизация образования) ) . - Библиогр.: с. 6 (4 назв. )
. - ISSN 1990-679Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
преподаватели-студенты -- профессиональное становление -- психолого-педагогическое сопровождение -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: Анализируются функции тьютора в процессе создания профессионального маршрута в контексте психолого-педагогического сопровождения в образовательных учреждениях высшего и среднего специального образования. Дается оценка сегодняшним изменениям в системе российского образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Прокофьева, Л. Б.
    Технологии организации и сопровождения поисковой деятельности - путь творческого развития ученика и учителя / Л. Б. Прокофьева // Школьные технологии. - 2008. - № 6. - С. 115-119. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
Дебаты технология -- Дидактический цикл технология -- Развитие критического мышление через чтение и письмо технология -- исследовательская деятельность -- организация исследовательской деятельности -- педагогические технологии -- поисковая деятельность -- сопровождение исследовательской деятельности -- творческое развитие -- технологии в педагогике -- технология Дебаты -- технология Дидактический цикл -- технология Развитие критического мышления через чтение и письмо -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- учебно-исследовательская деятельность -- ученики -- учителя
Аннотация: Учебно-исследовательская деятельность школьника рассмотрена как способ организации процесса обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


   
    Особая фигура. Искусство тьюторского сопровождения // Управление школой. - 2009. - 1-15 августа (№ 15). - С. 9-25
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
негосударственные школы -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: Нормативно-правовое оформление тьюторской деятельности. Обязанности куратора-тьютора в негосударственной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Корсакова, Т. В. (канд. пед. наук).
    Профессиональная позиция учителя в условиях реализации Федерального государственного стандарта общего образования второго поколения / Т. В. Корсакова // Педагогика. - 2009. - № 10. - С. 46-50. - (Вопросы обучения и воспитания) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
воспитательные отношения -- компоненты педагогической позиции -- начальная школа -- начальное образование -- начальное общее образование -- педагоги -- педагоги-тьюторы -- педагогическая позиция учителя -- педагогическое взаимодействие -- требования к тьютору -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- учителя начальных классов
Аннотация: В статье раскрывается система требований к личностным и профессиональным качествам учителя начальной школы в условиях перехода к образовательным стандартам общего образования второго поколения.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Ванжилова, Галина.
    Тьюторское сопровождение в предпрофильной подготовке и профильном обучении / Галина Ванжилова // Управление школой. - 2011. - 1-15 мая (№ 9). - С. 23-29 : табл., рис. - (Партнерство) )
. - Прил.
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
опыт работы -- предпрофильная подготовка -- предпрофильные классы -- профессиональное самоопределение -- профильное обучение -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- школы -- школьники
Аннотация: Индивидуализация обучения (которая, в частности, обеспечивается введением тьюторского сопровождения) сегодня становится одной из важнейших задач образовательного учреждения. В гимназии № 33 г. Улан-Удэ система профильного обучения существует с 1996 г. 8-9-е классы являются предпрофильными. Основная цель на этом этапе - самоопределение учащихся в отношении выбора профиля в старшей школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Ковалева, Т. М. (доктор педагогических наук).
    Современное качество образования и принцип индивидуализации / Ковалева Т. М. // Управление современной школой. Завуч. - 2012. - № 1. - С. 68-71. - (Управление качеством образования) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- индивидуальный подход -- качество образования -- модернизация российского образования -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- принцип индивидуализации -- российское образование -- современное качество образования -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение -- тьюторство
Аннотация: В качестве нормативно заданных результатов современного образования сегодня обсуждаются четыре группы результатов: определенный уровень достижения академических знаний; уровень понятийного и интегративного мышления; формирование определенных "ключевых" компетентностей; социальный (успешный) опыт.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Ковалева, Татьяна Михайловна (доктор педагогических наук).
    Во всем поддержит тьютор. Детали концепции № 5 / Ковалева Татьяна Михайловна // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 14-15. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
индивидуализация -- индивидуальные достижения -- концепции (образование) -- культурно-предметный вектор -- образовательное пространство -- образовательные услуги -- процессы обучения -- социализация -- тьюторское сопровождение -- тьюторы -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 5, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Стержневой идеей этого проекта "Школа Сколково" и механизмом реализации его основных принципов является институционализация индивидуальной образовательной программы каждого учащегося. Важным условием возможности осуществления ИОП в концепции становится тьюторское сопровождение потребителей образовательных услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Кобыща, Е. И.
    Вызовы современности и необходимость реализации идеи тьюторского сопровождения / Е. И. Кобыща // Школьные технологии. - 2012. - № 6. - С. 132-139. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ИОП -- индивидуализация -- индивидуализация образовательного процесса -- индивидуальные образовательные программы -- история тьюторства -- образовательное пространство -- профессиональные стандарты -- тьюторская деятельность -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- тьюторы
Аннотация: В статье речь идет об особом виде психолого-педагогического сопровождения процесса индивидуализации в образовании - тьюторстве.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Усов, С. Г. (заместитель директора).
    Тьюторское сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9-11-х классов как средство самоопределения / С. Г. Усов // Классный руководитель. - 2013. - № 3. - С. 72-87 : 1 фот., рис. - (Тьютор и тьюторство) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 11 класс -- 9 класс -- ИОП учащихся -- должностные инструкции тьюторов -- индивидуальные образовательные программы -- наставничество -- положения о тьюторстве -- предпрофильная подготовка -- профильное обучение -- самоопределение учащихся -- тьютор -- тьюторское сопровождение -- тьюторство -- учащиеся
Аннотация: В настоящее время у нас в стране специальность "тьютор" внесено в реестр профессий. В школе есть множество направлений, где он находит свое применение: социальная работа с проблемными семьями и детьми, индивидуальные занятия с ребенком, инклюзивное и дистанционное образование, самоопределение и сопровождение учащихся и т. д. Приведено положение о тьюторстве, должностная инструкция тьютора. Дано определение "тьютор" и тьюторское сопровождение предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся 9-11-х классов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-34 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)