Поисковый запрос: (<.>K=третий год жизни<.>) |
Общее количество найденных документов : 12
Показаны документы с 1 по 12 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Волкова, Е. Третий год жизни : социальное развитие / Е. Волкова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 3. - С. 107-110. - (В кругу семьи) (Мамина школа) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание в семье -- воспитание детей -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- здоровье дошкольников -- поведение ребенка -- психическое здоровье -- развитие ребенка -- раннее детство -- ранний возраст -- социализация детей -- социальное развитие -- третий год жизни Аннотация: В рубрике "Мамина школа" советы родителям, дедушкам и бабушкам по основам развития и воспитания детей третьего года жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Николаева, Т. О комплексном психолого-педагогическом обследовании детей с нарушенным слухом / Т. Николаева> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 11. - С. 38-49. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного воспитания) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Психология Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): диагностика -- дошкольники -- индивидуальные особенности -- нарушения слуха -- обследование дошкольников -- обследование слуха -- познавательное развитие -- предметно-игровая деятельность -- психолого-педагогическое обследование -- психофизическое развитие -- развитие ребенка -- речь дошкольников -- слабослышащие дети -- слух -- социальное развитие -- третий год жизни -- физическое развитие Аннотация: Целостную картину развития ребенка можно получить при проведении всестороннего, комплексного психолого-педагогического обследования, в процессе которого выявляется как исходный уровень его развития в разных направлениях, так и уровень его психофизического развития в целом.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Казакова, Т. Третий год жизни: изобразительная деятельность в семейном воспитании / Т. Казакова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 8. - С. 107-114. - (В кругу семьи) (Мамина школа) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- занятия -- изобразительная деятельность -- изодеятельность -- лепка -- младшие дошкольники -- образное мышление -- обучение дошкольников -- обучение рисованию -- рисование -- семейное воспитание -- совместные занятия -- сотворчество -- третий год жизни Аннотация: На третьем году жизни дети все больше начинают интересоваться тем, что у них получилось, все чаще словами обозначают смысл нарисованного, то есть можно уже говорить о зарождении образа в рисунке. Но творческие процессы в этом возрасте еще слабо развиты.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Павлова, Л. Третий год жизни : познавательное развитие / Л. Павлова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 3. - С. 111-112. - (В кругу семьи) (Мамина школа) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание в семье -- воспитание детей -- дошкольники -- знания ребенка -- поведение ребенка -- развитие ребенка -- раннее детство -- ранний возраст -- третий год жизни Аннотация: В рубрике "Мамина школа" советы родителям, дедушкам и бабушкам по основам развития и воспитания детей третьего года жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Павлова, Л. Развитие речи детей третьего года жизни / Л. Павлова, Е. Рычагова> // Дошкольное воспитание. - 2006. - № 5. - С. 108-110. - (В кругу семьи) (Мамина школа) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): воспитание в семье -- воспитание дошкольников -- детская речь -- дошкольники -- правильное произношение -- развитие ребенка -- развитие речи -- ранний возраст -- речевое общение -- речевые занятия -- речь дошкольников -- слуховое восприятие -- третий год жизни -- фразовая речь Аннотация: На третьем году жизни в развитии речи детей происходят значительные усложнения: они овладевают грамматическим строем речи, способны легко усваивать многие звуки и закреплять их произношение в собственной речи.
Доп.точки доступа: Рычагова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Павлова, Л. Третий год жизни : особенности возраста / Л. Павлова> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 2. - С. 113-117. - (В кругу семьи) (Мамина школа) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.9 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание в семье -- воспитание детей -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- здоровье дошкольников -- кормление ребенка -- поведение ребенка -- психическое здоровье -- развитие ребенка -- раннее детство -- ранний возраст -- режим дня -- социализация детей -- третий год жизни Аннотация: В рубрике "Мамина школа" советы родителям, дедушкам и бабушкам по основам развития и воспитания детей третьего года жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Богина, Т. Расти здоровым, малыш! / Т. Богина> // Дошкольное воспитание. - 2005. - № 6. - С. 105-109. - (В кругу семьи) (Мамина школа) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Семейное воспитание и образование Семейное воспитание и образование Кл.слова (ненормированные): воспитание в семье -- воспитание детей -- гигиена детей -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- закаливание -- здоровье дошкольников -- питание детей -- поведение ребенка -- прогулки с детьми -- развитие ребенка -- раннее детство -- ранний возраст -- режим дня -- третий год жизни -- уход за ребенком -- физическое воспитание -- физическое развитие Аннотация: В рубрике "Мамина школа" советы родителям, дедушкам и бабушкам по основам развития и воспитания детей третьего года жизни.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Киселева, В. Помощь ребенку третьего года жизни с задержкой речевого развития / В. Киселева, О. Громова> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 11. - С. 103-112. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 112 (4 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.9 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Семейное воспитание и образование Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗРР -- домашние занятия -- дошкольники -- задержка речевого развития -- занятия по развитию речи -- логопедия -- младшие дошкольники -- отклонения в развитии -- развитие дыхания -- развитие моторики -- развитие речи -- речевая деятельность -- речевое развитие -- речь дошкольников -- третий год жизни Аннотация: Цель статьи - познакомить родителей с нормативным ходом речевого развития ребенка третьего года жизни, а также осветить систему домашней работы с ним.
Доп.точки доступа: Громова, О. Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Гаврилина, А. Игры с детьми раннего возраста / А. Гаврилина, В. Лукина> // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 115-118. - (Творческая мозаика) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): двухлетние дети -- дети -- дошкольники -- игровые занятия -- игры-занятия -- конспекты игровых занятий -- младшие дошкольники -- развивающие игры -- ранний возраст -- третий год жизни Аннотация: Примерные конспекты игр-занятий с детьми третьего года жизни.
Доп.точки доступа: Лукина, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лазуренко, С. Особенности развития речи детей раннего возраста с перинатальной патологией различного генезиса и степени тяжести / С. Лазуренко, В. Масленникова> // Дошкольное воспитание. - 2011. - № 7. - С. 86-93. - (Научный поиск) ) . - Библиогр.: с. 93 (11 назв. )
. - ISSN 0012-561XББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ЗПР -- восстановительное лечение -- дети с ограниченными возможностями -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционно-педагогическая помощь -- логопедическая помощь -- младшие дошкольники -- нарушения речевого развития -- перинатальные патологии -- познавательное развитие -- психическое развитие -- психолого-педагогические исследования -- ранний дошкольный возраст -- ранняя коррекционная помощь -- речевое развитие -- речевые нарушения -- третий год жизни Аннотация: Представлены результаты психолого-педагогического и логопедического изучения особенностей познавательного и речевого развития детей 3-го года жизни с проблемами здоровья; проанализированы причины обращений родителей за логопедической помощью; установлены причины отклонений психического развития, а также структура и тяжесть их проявлений в раннем периоде созревания психики; дана психолого-педагогическая характеристика детей каждой группы; изучена потребность детей в существующих видах педагогической и лечебной помощи; предложены направления и формы оказания коррекционно-педагогического воздействия на психическое развитие детей; показана необходимость и результативность включения родителей в процесс восстановительного лечения.
Доп.точки доступа: Масленникова, В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Маркова, Т. Формирование нравственных чувств и привычек в процессе общения / Т. Маркова> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 2. - С. 16-19. - (55 лет НИИ дошкольного воспитания) (Из архива ДВ) ) . - Впервые опубликовано в журнале "Дошкольное воспитание". 1963. № 2
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- младшие дошкольники -- младший дошкольный возраст -- нравственное воспитание -- нравственные привычки -- нравственные чувства -- общение дошкольников -- третий год жизни -- трехлетние дети Аннотация: Публикуются результаты исследования, посвященного формированию нравственных чувств и привычек в процессе общения детей третьего года жизни. Отмечается проявление таких нравственных качеств, как взаимная симпатия, сочувствие, доброжелательность.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Жуковская, Р. Возникновение сюжетной игры у детей третьего года / Р. Жуковская> // Дошкольное воспитание. - 2016. - № 4. - С. 21-23. - (55 лет НИИ дошкольного воспитания) (Из архива ДВ) ) . - Впервые опубликовано в журнале "Дошкольное воспитание". 1963. № 2
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- игровая деятельность -- младшие дошкольники -- младший дошкольный возраст -- руководство играми -- самостоятельные игры -- сюжетные игры -- третий год жизни Аннотация: В игровой деятельности детей двух-трех лет появляется сюжетные игры, в связи с чем необходимо строить педагогический процесс так, чтобы наряду с руководством игрой научить детей играть самостоятельно.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|