Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=технология социальных сетей<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Коняев, А. А.
    Формирование коммуникационного пространства банка посредством технологии социальных сетей / А. А. Коняев // Банковское дело. - 2012. - № 3. - С. 56-57 : рис. - (Практика) (Организация и управление) ) . - Библиогр.: с. 57 (4 назв.)
. - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- коммуникации банков -- коммуникационное пространство -- краудсорсинг -- социальные инновации -- социальные сети -- технология социальных сетей
Аннотация: Банки, используя технологии социальных сетей, могут лучше понять, что стоит за совокупностью основных типических черт, характеризующих образ жизни, профессию, специальность конкретного клиента, и, таким образом, предложить ему оптимальный банковский продукт, выстроить персонализированные и продолжительные отношения с потенциальными покупателями, партнерами и коллегами.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коняев, А. А.
    Формирование коммуникационного пространства банка посредством технологии социальных сетей / А. А. Коняев // Банковское дело. - 2012. - № 3. - С. 56-57 : рис. - (Практика) (Организация и управление) ) . - Библиогр.: с. 57 (4 назв.)
. - ISSN 2071-4904
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
банки -- коммуникации банков -- коммуникационное пространство -- краудсорсинг -- социальные инновации -- социальные сети -- технология социальных сетей
Аннотация: Банки, используя технологии социальных сетей, могут лучше понять, что стоит за совокупностью основных типических черт, характеризующих образ жизни, профессию, специальность конкретного клиента, и, таким образом, предложить ему оптимальный банковский продукт, выстроить персонализированные и продолжительные отношения с потенциальными покупателями, партнерами и коллегами.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)