Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=технология обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 44
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-40   41-44 
1.


    Гузеев, В.
    "Метод проектов" как частный случай интегральной технологии обучения / В. Гузеев // Директор школы. - 1995. - № 6. - С. 39-47

Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
интегральное воспитание -- интегральные технологии -- методы проектов -- педагогические технологии -- проекты -- технология обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Суртаева, Н. Н.
    Педагогические технологии: контрольно-корректирующая технология обучения / Н. Н. Суртаева // Химия в школе. - 1998. - май (№ 4). - С. 14-19

Кл.слова (ненормированные):
контрольно-корректирующии технологии -- коррекционно-развивающие уроки -- обменные программы -- педагогические технологии -- технологии педагогические -- технология обучения -- химия

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мансуров, А. Н.
    Видеокомпьютерная технология обучения: задачи, возможности, техническая реализация / А. Н. Мансуров, Н. А. Мансуров // Физика в школе. - 1998. - сентябрь-октябрь (№ 5). - С. 35-38

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
видеокомпьютерная технология -- видеотехнологии -- информационные технологии -- компьютерное обучение -- компьютерные технологии -- технология обучения -- физика


Доп.точки доступа:
Мансуров, Н. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Матвеева, Н. М.
    Графический диктант / Н. М. Матвеева // Русская словесность. - 1999. - № 1. - С. 38-42
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
графические диктанты -- диктанты графические -- моделирование (образование) -- русский язык (образование) -- символические диктанты -- схематические диктанты -- технология обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Панов, С. А.
    О личностно ориентированном обучении и воспитании школьников / С. А. Панов // Химия в школе. - 1999. - № 3. - С. 35-37

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
личностноориентированное обучение -- ориентированное обучение -- развивающее обучение -- технология обучения -- учебная деятельность -- учебный процесс -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Хренова, О.
    Примерное планирование уроков литературы : учебник-хрестоматия "Литература. Начальный курс. VI класс" / О. Хренова // Русская словесность. - 2000. - № 1, 2

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- планы -- технология обучения -- уроки литературы -- учебники школьные -- учебные планы -- хрестоматии

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дмитриева, Л. И.
    Проектирование технологии обучения на основе моделирования / Л. И. Дмитриева // Специалист. - 2000. - № 3. - С. 19-21

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
моделирование -- модельный подход -- обучение -- опыт -- педагогические технологии -- подходы в обучении -- проектирование -- средние учебные заведения -- технологии педагогические -- технология обучения

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Мирский, С. Л.
    Развитие понимания речевой информации учащимися вспомогательной школы на уроках труда / С. Л. Мирский // Дефектология. - 2001. - № 5. - С. 44-52. - (Обучение и воспитание в спец.школах) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
вспомогательные школы -- дефектология -- информация речевая -- коррекционная педагогика -- обучение -- олигофрены -- отклонения в развитии -- педагогические технологии -- понимание речевой информации -- речевая информация -- специальные школы -- технология обучения -- трудовое обучение -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Андреев, А. А.
    Технология дистанционного обучения / А. А. Андреев // Школьные технологии. - 2001. - № 5. - С. 188-195. - (Информационные технологии) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
дистантное обучение -- дистанционное обучение -- информационные технологии -- компьютеризация обучения -- обучение -- педагогические технологии -- технологии педагогические -- технология дистанционного обучения -- технология обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кузнецова, Л. М.
    Оценка знаний учащихся и новая технология обучения : (Из опыта преподавания химии) / Л. М. Кузнецова // Образование в современной школе. - 2001. - № 9. - С. 19-29

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания -- новые технологии обучения -- обучение -- опыт -- отметки -- оценивание -- оценка знаний -- педагогические технологии -- технологии педагогические -- технология обучения -- учащиеся -- химия

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Андрющенко, Л. Б.
    Спортивно ориентированная технология обучения студентов по предмету "физическая культура" / Л. Б. Андрющенко // Теория и практика физической культуры. - 2002. - № 2. - С. 47-54
ББК 75

Кл.слова (ненормированные):
мотивация -- релевантность -- спортивно ориентированная технология -- студенты -- технология обучения -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: Библиогр.: с. 54

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Штейнберг, В. Э.
    "Семантические фракталы Штейнберга" для технологий обучения / В.Э.Штейнберг // Школьные технологии. - 2002. - № 1. - С. 204-209. - (Информационные технологии) )
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
Обучение -- Педагогические технологии -- Семантические фракталы Штейнберга -- Технология обучения -- Фракталы -- Штейнберг

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Устинова, Л. Г.
    Творческий потенциал и рейтинговая технология обучения / Л.Г.Устинова // Школьные технологии. - 2002. - № 2. - С. 25-30. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
ББК 74.202

Кл.слова (ненормированные):
Обучение -- Педагогические технологии -- Рейтинговые технологии -- Творческий потенциал -- Технология обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Лебедева, Г. А.
    Технология обучения педагогическому проектированию / Г. А. Лебедева // Педагогика. - 2002. - № 1. - С. 68-75
ББК 74.202.4

Кл.слова (ненормированные):
Педагогические системы -- Педагогические технологии -- Педагогический процесс -- Педагогическое образование -- Педагогическое проектирование -- Проектирование педагогическое -- Профессионализм -- Студенты -- Технология обучения -- Учителя -- Формы педагогического проектирования

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Бершадский, М. Е. (проф.).
    Основы когнитивного обучения физике / М. Е. Бершадский // Школьные технологии. - 2002. - № 5. - С. 3-26. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
. - Библиография: 14 назв.
ББК 74.265.1

Кл.слова (ненормированные):
Когнитивное обучение -- Обучение когнитивное -- Педагогические технологии -- Технология обучения -- Физика

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Остапенко, А. А.
    Теоретические основания моделирования технологии концентрированного обучения / А. А. Остапенко // Школьные технологии. - 2002. - № 6. - С. 3-25. - (Технологизация образования:Теория и опыт) )
ББК 74.202.2
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Концентрированное обучение -- Моделирование -- Обучение -- Педагогические технологии -- Технологизация образования -- Технология обучения

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Ахметшина, А. З.
    Укрупнение дидактических единиц как технология обучения / А. З. Ахметшина // Школьные технологии. - 2002. - № 6. - С. 158-162. - (Инструментарий и алгоритмы) )
ББК 74.262
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
УДЕ -- аукцион знаний -- математика -- методика преподавания -- обучение -- педагогические технологии -- технология обучения -- укрупнение дидактических единиц -- уроки
Аннотация: На примере изучения некоторых тем курса математики

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Выкалова, Л. Г.
    Анализ потребности студентов вузов физической культуры в управленческом образовании / Л. Г. Выкалова, Э. А. Орлова // Теория и практика физической культуры. - 2003. - № 6. - С. 45-47. - (Обновление высшего физкультурного образования) ) . - Библиогр.: 11 назв.
. - ISSN 0040-3601
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- преподавание -- стандарты -- технология обучения -- управленческая подготовка -- физическая культура -- физическое воспитание
Аннотация: Приведены результаты исследования потребности студентов Кубанской академии физической культуры в управленческих знаниях.


Доп.точки доступа:
Орлова, Э.А.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Горенков, Е. М. (доц.).
    Технологические особенности совместной деятельности учителя и учащихся в дидактической системе Л.В.Занкова / Е. М. Горенков // Начальная школа. - 2002. - № 12. - С. 57-62. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дидактика -- дидактические системы -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное образование -- начальные классы -- обучение -- опыт работы -- педагогические технологии -- развивающее обучение -- система Занкова -- системы обучения -- совместная деятельность -- технология обучения -- учащиеся -- учебная деятельность -- ученики -- учителя
Аннотация: О системе развивающего обучения Леонида Владимировича Занкова и опыте работы учителей Астраханской области по этой системе (построение совместной учебной деятельности)


Доп.точки доступа:
Занков, Л.В.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Кривощапов, В. Б.
    Процесс обучения через призму гуманной педагогики / В. Б. Кривощапов // Химия в школе. - 2003. - № 8. - С. 31-33. - (Личное мнение) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
гуманная педагогика -- изучение нового материала -- оценивание знаний -- педагогические принципы -- план урока -- процесс обучения -- технология обучения
Аннотация: Сформулированы педагогические принципы и технология обучения, ориентированная на достижение взаимопонимания между учителем и учащимися, появление устойчивого интереса к предмету, улучшение качества знаний учащихся

Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-40   41-44 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)