Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=технологии модульного обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Петунин, О. В.
    Модульное обучение в условиях профильной школы : на примере первых уроков по генетике (биология, 10 класс) / О.В. Петунин // Образование в современной школе. - 2003. - № 12. - С. 10-17. - (Педагогические технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- биология -- генетика -- закономерности наследственности -- модульная программа -- модульное обучение -- модульные разработки -- модульные уроки -- общеобразовательные учреждения -- принципы модульного обучения -- профильное обучение -- профильные школы -- технологии модульного обучения -- уроки
Аннотация: Дана характеристика двух важнейших компонентов модульной технологии обучения: модульной программы и модульного урока. Приведена разработка первого модульного урока по разделу "Закономерности наследственности" в 10 классе естественнонаучного профиля.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зулхарнаева, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Использование технологии модульного обучения с целью формирования коэволюционного мировоззрения / А. В. Зулхарнаева // География и экология в школе XXI века. - 2007. - № 8. - С. 40-44. - (Теория и методика обучения и воспитания) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
7 класс -- географическое образование -- география -- коэволюционное мировоззрение -- мировоззрение -- модульное обучение -- образовательные технологии -- технологии модульного обучения
Аннотация: В последнее время вопрос формирования мировоззрения все чаще становится актуальным в среде учителей-практиков. Поэтому целесообразным видится использование технологии модульного обучения, включающей разработку модулей в курсе географии 7 класса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Старчакова, И. В.
    Современные аспекты использования объяснительно-иллюстративных технологий в практике школьного географического образования / И. В. Старчакова // География в школе. - 2012. - № 1. - С. 55-57. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- лекционно-семинарская система занятий -- обучение географии -- объяснительно-иллюстративные технологии -- организация обучения -- технологии модульного обучения
Аннотация: Раскрывается проблема использования традиционных объяснительно-иллюстративных технологий в практике современного географического образования. На примере сочетания лекционно-семинарской системы занятий и технологии модульного обучения показана возможность совершенствования, развития и использования исторически сложившихся форм, методов и приемов обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Старчакова, И. В.
    Современные аспекты использования объяснительно-иллюстративных технологий в практике школьного географического образования / И. В. Старчакова // География в школе. - 2012. - № 1. - С. 55-57. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 57 (3 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- лекционно-семинарская система занятий -- обучение географии -- объяснительно-иллюстративные технологии -- организация обучения -- технологии модульного обучения
Аннотация: Раскрывается проблема использования традиционных объяснительно-иллюстративных технологий в практике современного географического образования. На примере сочетания лекционно-семинарской системы занятий и технологии модульного обучения показана возможность совершенствования, развития и использования исторически сложившихся форм, методов и приемов обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)