Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=теоретические положения<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Пиче-оол, Т. С. (канд. пед. наук).
    Практические советы учителю, овладевающему современной методикой обучения чтению / Т. С. Пиче-оол // Начальная школа. - 2005. - № 2. - С. 14-16. - (Московский городской педагогический университет: Фак) (Обучение в школе и в университете) (Чтение) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
методика обучения чтению -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение чтению -- практические советы -- теоретические положения -- учителя начальной школы -- чтение
Аннотация: Теоретические положения об успешном обучении чтению.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Глухов, В. В. (канд. экон. наук).
    Современная интерпретация теоретических положений финансовой науки / В. В. Глухов // Финансы и кредит. - 2010. - № 31. - С. 37-43. - (Теория финансов) ) . - Библиогр.: с. 43 (18 назв. )
. - ISSN 2071-4688
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы в целом

Кл.слова (ненормированные):
деньги -- понятие финансов -- содержание финансов -- сущность финансов -- теоретические положения -- теория финансовой науки -- финансовая наука -- финансовая политика -- финансы -- фонды денежных средств
Аннотация: Излагается трактовка основных понятий, используемых в финансовой науке: содержание и сущность финансов, финансы, деньги, фонды денежных средств, финансовая система.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Зыкова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха. Сообщ. 2 / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 3-16. - (Теория и методология специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 16 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- компоненты системы обучения -- методические приемы обучения -- монологическая речь -- новые комплекты учебников -- обучение глухих детей -- обучение языку -- речевые коммуникации -- слабослышащие дети -- современные учебные материалы -- специальное образование -- специальные учебники -- теоретические положения -- учебники по развитию речи -- учебные материалы
Аннотация: В статье на примере новых учебников по развитию речи для школ глухих детей анализируются направления изменений функциональной нагрузки школьного учебника в достижении цели образования в формировании речевой коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Зыкова, Т. С. (доктор педагогических наук; профессор).
    Учебник как компонент системы обучения детей с нарушениями слуха. Сообщ. 2 / Т. С. Зыкова // Дефектология. - 2011. - № 5. - С. 3-16. - (Теория и методология специальной педагогики) ) . - Библиогр.: с. 16 (8 назв. )
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с ОВЗ -- дети с нарушениями слуха -- дети с ограниченными возможностями -- инклюзивное образование -- компоненты системы обучения -- методические приемы обучения -- монологическая речь -- новые комплекты учебников -- обучение глухих детей -- обучение языку -- речевые коммуникации -- слабослышащие дети -- современные учебные материалы -- специальное образование -- специальные учебники -- теоретические положения -- учебники по развитию речи -- учебные материалы
Аннотация: В статье на примере новых учебников по развитию речи для школ глухих детей анализируются направления изменений функциональной нагрузки школьного учебника в достижении цели образования в формировании речевой коммуникации.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Касавин, Илья Теодорович.
    Социальные технологии : теоретические концептуализации и примеры / И. Т. Касавин // Общественные науки и современность. - 2012. - № 6. - С. 100-111. - (Методология) ) . - Библиогр.: с. 110-111
. - ISSN 0869-0499
УДК
ББК 60.500
Рубрики: Социология
   Социология как наука

Кл.слова (ненормированные):
примеры разработки технологий -- рабочие дефиниции -- синтетические теории -- социальные технологии -- теоретические концептуализации -- теоретические положения -- типологии технологий
Аннотация: Рассматриваются теоретические положения, рабочая дефиниция, типологии и примеры разработки социальных технологий в целях построения их синтетической теории.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)