Поисковый запрос: (<.>K=ступени образования<.>) |
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Цукерман, Г. А. Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема / Г. А. Цукерман> // Вопросы психологии. - 2001. - сентябрь-октябрь (№ 5). - С. 19-34
Рубрики: Образование. Педагогика Психология Кл.слова (ненормированные): активность поисковая -- возрастная психология -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- педагогическая психология -- переход из начальной школы -- поисковая активность -- средние классы -- ступени образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Просвиркин, В. Н. (канд. пед. наук). Преемственность в системе непрерывного образования / В. Н. Просвиркин> // Педагогика. - 2005. - № 2. - С. 41-46. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.05 Рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): начальная школа -- непрерывность образования -- общеобразовательная школа -- основная школа -- преемственность обучения -- система образования -- ступени образования Аннотация: Сделаны попытки определить пути построения системы образования, обеспечивающей преемственность как условие эффективности обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Беккер, О. М. Дети - это сосуды, данные нам на хранение / О. М. Беккер> // Дополнительное образование. - 2005. - № 11. - С. 7-10. - (Педагогический опыт) ) . - Начало. Окончание следует
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.200 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): возрастная психология -- воспитание -- воспитательный процесс -- гуманистический подход -- детские кружки -- детские студии -- деятельно-личностный подход -- дополнительное образование -- личностно-ориентированный подход -- развитие личности -- студии дизайна -- ступени образования -- учебно-воспитательная деятельность -- школьники Аннотация: Различные педагогические подходы в воспитании личности ребенка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Московский государственный строительный университет (МГСУ)> // Абитуриент. - 2005. - № 12. - С. 12-15 . - Даны варианты экзаменационных билетов
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Москва Кл.слова (ненормированные): вступительные экзамены -- вузы -- высшие учебные заведения -- оплата обучения -- специальности -- строители -- строительные вузы -- строительные университеты -- строительство -- ступени образования -- университеты -- факультеты -- формы обучения -- экзамены Аннотация: Подготовка специалистов в Московском государственном строительном университете.
Доп.точки доступа: Московский государственный строительный университет; МГСУ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Московский педагогический государственный университет (МПГУ)> // Абитуриент. - 2006. - № 2. - С. 20-21. - (Представляем вуз) )
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- педагогика -- педагогические университеты -- специальности -- ступени образования -- университеты -- факультеты Аннотация: Система обучения в Московском педагогическом государственном университете.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет; МПГУ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Токмовцева, Маргарита Владимировна (канд. юрид. наук). Многоуровневое профессиональное образование в России / Маргарита Владимировна Токмовцева> // Закон. - 2006. - № 4. - С. 34-39. - (Главная тема) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-4400ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование, 21 в. нач. Кл.слова (ненормированные): Болонский процесс -- аккредитация вузов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образования -- многоуровневое образование -- многоуровневость образования -- модели образования -- непрерывное образование -- образовательная деятельность -- подготовка кадров -- система образования -- ступени образования -- уровни образования -- уровни подготовки Аннотация: Болонский процесс в европейских странах и переход на многоуровневую модель подготовки кадров в России.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Московский педагогический государственный университет (МПГУ)> // Абитуриент. - 2005. - № 10. - С. 18-19. - (Представляем вуз) )
. - ISSN 0869-5156ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Россия Кл.слова (ненормированные): вузы -- высшие учебные заведения -- магистратура -- педагоги -- педагогика -- педагогические университеты -- подготовительные курсы -- статистика -- студенты -- ступени образования -- университеты Аннотация: Система обучения в Московском педагогическом государственном университете.
Доп.точки доступа: Московский педагогический государственный университет; МПГУ Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Воронина, Е. (зав. каф.). Система многоступенчатой профессиональной подготовки / Е. Воронина, Е. Корчагин, Е. Матухин> // Высшее образование в России. - 2005. - № 5. - С. 158-161. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617ББК 74.5 Рубрики: Образование. Педагогика Профессиональное образование, 20 в. Кл.слова (ненормированные): интеграция профессионального образования -- многоступенчатая профессиональная подготовка -- образование -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- стандарты ступеней образования -- ступени образования Аннотация: На примере Тольяттинского государственного университета показан опыт многоступенчатой подготовки специалистов.
Доп.точки доступа: Корчагин, Академия социального образования (КСЮИ) (доцент); Матухин, Е. (проф.); Тольяттинский государственный университет Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Махмутов, М. И. (д-р пед. наук, проф.). Об использовании зарубежного опыта контроля знаний / М. И. Махмутов, Т. А. Шайхуллин> // Педагогика. - 2006. - № 9. - С. 99-103. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 103 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование--Тунис--Россия--Татарстан; Республика Татарстан; Казань Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): двадцатибалльная шкала -- контроль знаний -- пятибалльная система оценок -- пятибалльная шкала -- система образования -- система оценок -- ступени образования -- экзамены Аннотация: О системе образования и контроля в Тунисской Республике и ее использовании в отечественных вузах.
Доп.точки доступа: Шайхуллин, Т. А.; Татарско-американский региональный институтТАРИ Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.). Образовательные стандарты в контексте школьного обучения / Л. М. Перминова> // Педагогика. - 2005. - № 10. - С. 95-102. - (Полемика) ) . - Библиогр.: с. 102 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561ХББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения--Россия Кл.слова (ненормированные): ГОС -- гимназическое образование -- госстандарты -- государственные стандарты -- лицейское образование -- образовательные стандарты -- общее образование -- преемственность образования -- стандарты образования -- ступени образования -- учебные навыки -- учебные умения -- школьное образование Аннотация: В статье последовательно рассматриваются ГОСы от начальной к старшей школе, ориентируясь на преемственность ступеней образования как условие непрерывного развития.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сергеева, А. Г. План работы по преемственности между 1-й и 2-й ступенями образования и адаптации учащихся 5-х классов / Сергеева А. Г., Легостаева Г. И.> // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - № 7. - С. 84-85. - (Планирование работы) )
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- адаптация учащихся -- общеобразовательная школа -- план работы -- планирование -- преемственность -- ступени образования -- учащиеся Аннотация: Планирование работы школы.
Доп.точки доступа: Легостаева, Г. И. Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Тарасова, К. В. Тенденции развития профессионального образования в Испании / К. В. Тарасова> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 76-77. - (Образование в мире) ) . - Библиогр.: с. 77 (1 назв. )
ББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Испания Кл.слова (ненормированные): зарубежное образование -- зарубежное профессиональное образование -- модернизация образования -- профессиональное образование за рубежом -- реформирование образования -- ступени образования Аннотация: О реформировании системы профессионального образования в Испании.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Об обучении по образовательным программам высшего профессионального образования соответствующих ступеней высшего профессионального образования : письмо от 21. 04. 2008, N ЮС-232/03. ЮС-232/03> // Официальные документы в образовании. - 2008. - № 13. - С. 90-91. - (Профессиональное образование) )
. - ISSN 0234-7512ББК 74.58 Рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): бакалавриат -- бакалавры -- магистратура -- магистры -- многоуровневое образование -- образовательные программы -- официальные материалы -- письма -- программы -- ступени образования -- уровни образования
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Попов, Александр Анатольевич (доктор философских наук). Равнение - на Нобелевскую премию. Детали концепции № 23 / Попов Александр Анатольевич, Воронцов Алексей Борисович> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 56-57 : рис. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): исследовательское мышление -- образовательная среда -- образовательные программы -- предшкольная ступень -- профильная подготовка -- ступени образования -- управление образованием -- управление школой -- управленческое мышление -- формирование мышления Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 23, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Свою концепцию авторы озаглавили "Образовательный комплекс имени Альфреда Нобеля". Цель - реализация образовательной модели формирования оргуправленческого и исследовательского мышления на основе отечественных психолого-педагогических концепций деятельностного подхода.
Доп.точки доступа: Воронцов, Алексей Борисович (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Семенов, Алексей Львович (доктор физико-математических наук). Пространство, побуждающее к открытиям. Детали концепции № 24 / Семенов Алексей Львович> // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 58-59. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Общеобразовательная школа Кл.слова (ненормированные): дошкольное образование -- концепции (образование) -- образовательная среда -- ступени образования -- управление образованием -- управление школой -- школьное оборудование Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 22, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Авторы выдвигают предложения относительно внутреннего пространства и физической среды будущего образовательного комплекса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|