Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=ступени образования<.>)
Общее количество найденных документов : 15
Показаны документы с 1 по 15
1.


    Цукерман, Г. А.
    Переход из начальной школы в среднюю как психологическая проблема / Г. А. Цукерман // Вопросы психологии. - 2001. - сентябрь-октябрь (№ 5). - С. 19-34

Рубрики: Образование. Педагогика
   Психология

Кл.слова (ненормированные):
активность поисковая -- возрастная психология -- младшие школьники -- начальная школа -- начальные классы -- педагогическая психология -- переход из начальной школы -- поисковая активность -- средние классы -- ступени образования

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Просвиркин, В. Н. (канд. пед. наук).
    Преемственность в системе непрерывного образования / В. Н. Просвиркин // Педагогика. - 2005. - № 2. - С. 41-46. - (Научные сообщения) )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.05
Рубрики: Образование. Педагогика
   Непрерывное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
начальная школа -- непрерывность образования -- общеобразовательная школа -- основная школа -- преемственность обучения -- система образования -- ступени образования
Аннотация: Сделаны попытки определить пути построения системы образования, обеспечивающей преемственность как условие эффективности обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Беккер, О. М.
    Дети - это сосуды, данные нам на хранение / О. М. Беккер // Дополнительное образование. - 2005. - № 11. - С. 7-10. - (Педагогический опыт) )
. - Начало. Окончание следует . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
возрастная психология -- воспитание -- воспитательный процесс -- гуманистический подход -- детские кружки -- детские студии -- деятельно-личностный подход -- дополнительное образование -- личностно-ориентированный подход -- развитие личности -- студии дизайна -- ступени образования -- учебно-воспитательная деятельность -- школьники
Аннотация: Различные педагогические подходы в воспитании личности ребенка.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


   
    Московский государственный строительный университет (МГСУ) // Абитуриент. - 2005. - № 12. - С. 12-15
. - Даны варианты экзаменационных билетов . - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Москва

Кл.слова (ненормированные):
вступительные экзамены -- вузы -- высшие учебные заведения -- оплата обучения -- специальности -- строители -- строительные вузы -- строительные университеты -- строительство -- ступени образования -- университеты -- факультеты -- формы обучения -- экзамены
Аннотация: Подготовка специалистов в Московском государственном строительном университете.


Доп.точки доступа:
Московский государственный строительный университет; МГСУ
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


   
    Московский педагогический государственный университет (МПГУ) // Абитуриент. - 2006. - № 2. - С. 20-21. - (Представляем вуз) )
. - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- педагогика -- педагогические университеты -- специальности -- ступени образования -- университеты -- факультеты
Аннотация: Система обучения в Московском педагогическом государственном университете.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет; МПГУ
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Токмовцева, Маргарита Владимировна (канд. юрид. наук).
    Многоуровневое профессиональное образование в России / Маргарита Владимировна Токмовцева // Закон. - 2006. - № 4. - С. 34-39. - (Главная тема) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 0869-4400
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
Болонский процесс -- аккредитация вузов -- вузы -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образования -- многоуровневое образование -- многоуровневость образования -- модели образования -- непрерывное образование -- образовательная деятельность -- подготовка кадров -- система образования -- ступени образования -- уровни образования -- уровни подготовки
Аннотация: Болонский процесс в европейских странах и переход на многоуровневую модель подготовки кадров в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


   
    Московский педагогический государственный университет (МПГУ) // Абитуриент. - 2005. - № 10. - С. 18-19. - (Представляем вуз) )
. - ISSN 0869-5156
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- магистратура -- педагоги -- педагогика -- педагогические университеты -- подготовительные курсы -- статистика -- студенты -- ступени образования -- университеты
Аннотация: Система обучения в Московском педагогическом государственном университете.


Доп.точки доступа:
Московский педагогический государственный университет; МПГУ
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Воронина, Е. (зав. каф.).
    Система многоступенчатой профессиональной подготовки / Е. Воронина, Е. Корчагин, Е. Матухин // Высшее образование в России. - 2005. - № 5. - С. 158-161. - (Редакционная почта) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
интеграция профессионального образования -- многоступенчатая профессиональная подготовка -- образование -- подготовка специалистов -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- стандарты ступеней образования -- ступени образования
Аннотация: На примере Тольяттинского государственного университета показан опыт многоступенчатой подготовки специалистов.


Доп.точки доступа:
Корчагин, Академия социального образования (КСЮИ) (доцент); Матухин, Е. (проф.); Тольяттинский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Махмутов, М. И. (д-р пед. наук, проф.).
    Об использовании зарубежного опыта контроля знаний / М. И. Махмутов, Т. А. Шайхуллин // Педагогика. - 2006. - № 9. - С. 99-103. - (Сравнительная педагогика) ) . - Библиогр.: с. 103 (7 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Тунис--Россия--Татарстан; Республика Татарстан; Казань

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
двадцатибалльная шкала -- контроль знаний -- пятибалльная система оценок -- пятибалльная шкала -- система образования -- система оценок -- ступени образования -- экзамены
Аннотация: О системе образования и контроля в Тунисской Республике и ее использовании в отечественных вузах.


Доп.точки доступа:
Шайхуллин, Т. А.; Татарско-американский региональный институтТАРИ
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Перминова, Л. М. (д-р пед. наук, проф.).
    Образовательные стандарты в контексте школьного обучения / Л. М. Перминова // Педагогика. - 2005. - № 10. - С. 95-102. - (Полемика) ) . - Библиогр.: с. 102 (4 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ГОС -- гимназическое образование -- госстандарты -- государственные стандарты -- лицейское образование -- образовательные стандарты -- общее образование -- преемственность образования -- стандарты образования -- ступени образования -- учебные навыки -- учебные умения -- школьное образование
Аннотация: В статье последовательно рассматриваются ГОСы от начальной к старшей школе, ориентируясь на преемственность ступеней образования как условие непрерывного развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Сергеева, А. Г.
    План работы по преемственности между 1-й и 2-й ступенями образования и адаптации учащихся 5-х классов / Сергеева А. Г., Легостаева Г. И. // Завуч: Управление современной школой. - 2006. - № 7. - С. 84-85. - (Планирование работы) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.204
Рубрики: Образование. Педагогика
   Школоведение

Кл.слова (ненормированные):
5 классы -- адаптация учащихся -- общеобразовательная школа -- план работы -- планирование -- преемственность -- ступени образования -- учащиеся
Аннотация: Планирование работы школы.


Доп.точки доступа:
Легостаева, Г. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Тарасова, К. В.
    Тенденции развития профессионального образования в Испании / К. В. Тарасова // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 2. - С. 76-77. - (Образование в мире) ) . - Библиогр.: с. 77 (1 назв. )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Испания

Кл.слова (ненормированные):
зарубежное образование -- зарубежное профессиональное образование -- модернизация образования -- профессиональное образование за рубежом -- реформирование образования -- ступени образования
Аннотация: О реформировании системы профессионального образования в Испании.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


   
    Об обучении по образовательным программам высшего профессионального образования соответствующих ступеней высшего профессионального образования : письмо от 21. 04. 2008, N ЮС-232/03. ЮС-232/03 // Официальные документы в образовании. - 2008. - № 13. - С. 90-91. - (Профессиональное образование) )
. - ISSN 0234-7512
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- бакалавры -- магистратура -- магистры -- многоуровневое образование -- образовательные программы -- официальные материалы -- письма -- программы -- ступени образования -- уровни образования

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Попов, Александр Анатольевич (доктор философских наук).
    Равнение - на Нобелевскую премию. Детали концепции № 23 / Попов Александр Анатольевич, Воронцов Алексей Борисович // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 56-57 : рис. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
исследовательское мышление -- образовательная среда -- образовательные программы -- предшкольная ступень -- профильная подготовка -- ступени образования -- управление образованием -- управление школой -- управленческое мышление -- формирование мышления
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 23, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Свою концепцию авторы озаглавили "Образовательный комплекс имени Альфреда Нобеля". Цель - реализация образовательной модели формирования оргуправленческого и исследовательского мышления на основе отечественных психолого-педагогических концепций деятельностного подхода.


Доп.точки доступа:
Воронцов, Алексей Борисович (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Семенов, Алексей Львович (доктор физико-математических наук).
    Пространство, побуждающее к открытиям. Детали концепции № 24 / Семенов Алексей Львович // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 3. - С. 58-59. - (Тема номера) (Как обустроить хорошую школу) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
дошкольное образование -- концепции (образование) -- образовательная среда -- ступени образования -- управление образованием -- управление школой -- школьное оборудование
Аннотация: В статье приводятся детали концепции № 22, которая входит в основу образовательных проектов в регионах Российской Федерации. Авторы выдвигают предложения относительно внутреннего пространства и физической среды будущего образовательного комплекса.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)