Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=страновые бренды<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Соловей, В. Д.
    Бренд "Россия" / В. Д. Соловей // Полис: Политические исследования. - 2009. - № 4. - С. 167-169. - (Размышляя над прочитанным) )
. - Рец. на кн.: Рожков И. Имидж России. Ресурсы. Опыт. Приоритеты / И. Рожков, В. Кисмерешкин. М.: РИПОЛ классик, 2008. 368 с . - ISSN 0321-2017
УДК
ББК 66.4(0)
Рубрики: Политика. Политология
   Международные отношения и внешняя политика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- имиджи стран -- рецензии -- страновые бренды -- цивилизационная идентичность
Аннотация: Для успешного формирования и продвижения имиджа нашей страны, утверждают авторы рецензируемой книги, надо отказаться от старых пропагандистских приемов и использовать апробированные рекламно-коммуникационные технологии, в первую очередь технологии брендинга.


Доп.точки доступа:
Рожков, И.; Кисмерешкин, И.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Клименко, Д. А. (аспирантка кафедры зарубежной журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Основные составляющие странового имиджа и технологии его продвижения ( на примере формирования имиджа Италии в России) / Д. А. Клименко // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 1. - С. 165-182 : схемы. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр.: с. 181-182 (22 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76 + 65.012.4
Рубрики: Средства массовой информации
   СМИ в целом--Россия, 21 в.

   Экономика

   Мегаэкономика

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- бренды -- газеты -- дома моды -- журналы -- имидж -- имидж государства -- имидж страны -- имидж товаров -- имиджевый образ -- индивидуальные предприниматели -- исторические базисы -- круглые столы -- медиа -- международные бренды -- международные отношения -- национальные компании -- образы -- страноведение -- страновые бренды -- структуры имиджа -- технологии продвижения образа -- технологии производства -- торговля -- туризм -- шоколад
Аннотация: О понятии имиджа страны: на примере формирования образа Италии в медийном пространстве России.


Доп.точки доступа:
Анхольт, С.; Галумов, Э. А.; Зинченко, Ю. П.; Чумиков, А. Н.; Берлускони, С.; Муратов, П. П.; Коломиец, В. К.; Скарони, П.; Бираски, К.; "Raffaello, шоколадная корпорация; "Ferrero Rocher", шоколадная корпорация; Valentino, дом одежды; Gucci, дом одежды; Ferrari, автомобильный концерн; Министерство торговли Италии; ENIT; Ente Nationale per il Turismo italiano; Национальное управление Италии по туризмуИнститут внешней торговли Италии
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мингараева, Светлана.
    Крылья для экспорта / Светлана Мингараева // Эксперт. - 2017. - № 14. - С. 60-61. - (Специальный доклад. Сделано в России) )
. - ISSN 1812-1896
УДК
ББК 65.42
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--США--Италия

Кл.слова (ненормированные):
Made in Russia -- NBI -- Nation Brand Index -- Анхольта теория -- брендинг территории -- единые экспортные бренды -- зарубежные рынки -- зарубежный опыт -- знаки качества -- зонтичные бренды -- идентификация страновых брендов -- имидж страны -- инструменты развития экспорта -- логотипы -- маркетинговая поддержка товаров -- маркировка товаров -- продвижение товаров -- развитие экспорта -- сделано в России -- страновые бренды -- страновые экспортные бренды -- теория Анхольта -- термины (экономика) -- территориальный брендинг -- экспортеры -- экспортные бренды
Аннотация: Сообщается о принятии решения о создании единого экспортного бренда Made in Russia, разработкой и продвижением которого займется Российский экспортный центр. Рассматривается содержание понятия "брендинг территории". Приводится зарубежный опыт идентификации страновых брендов. Освещается процесс формирования странового экспортного бренда России.


Доп.точки доступа:
Анхольт, С.; Российский экспортный центрРЭЦ
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)