Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=стандарты нового поколения<.>)
Общее количество найденных документов : 18
Показаны документы с 1 по 18
1.


    Филонов, Г. Н. (д-р филос. наук, проф.).
    О методологии проектирования образовательных стандартов / Г. Н. Филонов // Педагогика. - 2009. - № 8. - С. 3-6
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
методология проектирования -- образовательные стандарты -- проектирование образовательных стандартов -- содержание образовательных стандартов -- стандарты нового поколения -- стандарты образования
Аннотация: Раскрыты методологические основы проектирования образовательных стандартов нового поколения. Образовательные стандарты представлены как инструментарий социокультурной модернизации образования и общества.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Новенко, Д. В.
    Цифровые образовательные ресурсы для обучения географии в соответствии с образовательными стандартами нового поколения / Д. В. Новенко // География в школе. - 2010. - № 3. - С. 39-41 : ил. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0016-7207
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
модернизация образования -- образовательные ресурсы -- образовательные стандарты -- преподавание географии -- стандарты нового поколения -- уроки географии -- цифровые карты -- цифровые образовательные ресурсы -- школьная геоинформационная система -- школьный курс
Аннотация: Дана характеристика школьной геоинформационной системы и направление ее использования в учебном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ушаков, К.
    Глас вопиющего / К. Ушаков // Директор школы. - 2010. - № 8. - С. 3. - (Письмо редактора) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
образовательные стандарты -- общеобразовательные учреждения -- система образования -- стандарты нового поколения -- сфера образования
Аннотация: Мнение автора о внедрении в систему образования стандартов нового поколения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ильченко, В. Р. (профессор).
    Модернизация содержания образования как национальная проблема / В. Р. Ильченко, К. Ж. Гуз // Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 3-7. - Библиогр.: с. 7 (10 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
жизнеутверждающий образ мира -- модернизация содержания образования -- начальное образование -- образ мира -- образовательные модели -- образовательные стандарты -- содержание образования -- стандарты начального образования -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- стандарты общего образования -- учащиеся -- формирование образа мира -- школы (образование) -- школьное образование
Аннотация: В статье в связи с разработкой государственных образовательных стандартоввторого поколения поднимается проблема влияния фактологического и целостного содержания образования на понимание, здоровье, интеллект, образ мира молодых поколений и долговечность нации.


Доп.точки доступа:
Гуз, К. Ж. (доктор педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Либеров, А. Ю. (кандидат педагогических наук).
    Методическое обеспечение реализации образовательного стандарта нового поколения / А. Ю. Либеров // Педагогика. - 2011. - № 4. - С. 29-37. - (Вопросы обучения и воспитания) ) . - Библиогр.: с. 36-37 (21 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- деятельность -- методическое обеспечение -- методы обучения -- мыслительная деятельность -- мыслительный акт -- образовательные стандарты -- проектирование обучения -- реализация стандартов образования -- содержание образования -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- учащиеся -- учебные задачи -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье метод обучения и содержание образования рассматриваются как диалектически связанные стороны (характеристики) учебной задачи, где метод есть форма движения содержания. Обозначены подходы к проектированию методов обучения на основе оперативной схемы мыслительного акта.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лебединцев, В. Б. (кандидат педагогических наук).
    Введение ФГОС: деятельность команды школы / В. Б. Лебединцев // Школьные технологии. - 2011. - № 3. - С. 127-133. - (Внедрение и практика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- команда школы -- командное проектирование -- модели образовательного процесса -- образовательные стандарты -- организация образовательного процесса -- предмет преобразования -- проектировочная деятельность -- проектная деятельность -- проекты (образование) -- содержание проектной деятельности -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- трудности командного проектирования -- федеральные стандарты образования
Аннотация: Залог успеха при введении образовательных стандартов нового поколения - спроектировать деятельность команды школы по созданию необходимых для этого условий.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Лернер, Г. И. (кандидат педагогических наук).
    Стандарты нового поколения и формирование универсальных учебных действий / Г. И. Лернер // Биология в школе. - 2011. - № 7. - С. 24-30 : табл., рис. - (Методика преподавания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УУД -- биологическое образование -- интеллектуальные умения -- информационно-образовательная среда -- образовательные стандарты -- обучение биологии -- понимание учебных текстов -- предметные умения -- работа с учебными текстами -- стандарты нового поколения -- универсальные учебные действия -- уроки биологии -- учителя-предметники -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: О необходимости формирования у школьников универсальных учебных действий на уроках биологии.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Губанова, Е.
    Введение ФГОС начального общего образования: риски и результаты / Е. Губанова, С. Веревко // Директор школы. - 2011. - № 7. - С. 35-41 : табл. - (Искусство управления) )
. - ISSN 1562-1308
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Саратовская область, 21 в. нач.

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
НОО -- ФГОС -- начальная школа -- начальное общее образование -- образовательный процесс -- общеобразовательные учреждения -- опыт работы -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- сфера образования -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Введение в образовательных учреждениях Саратовской области федеральных государственных стандартов начального общего образования.


Доп.точки доступа:
Веревко, С.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Мальгина, Светлана Юрьевна.
    Технологичность образовательного процесса как один из факторов повышения качества профессионального образования / С. Ю. Мальгина // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 3. - С. 30-32 : 1 рис. - (Качество образования) ) . - Библиогр.: с. 32 (3 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
качество профессионального образования -- стандарты нового поколения -- технологизация образования -- технологические карты профессии -- технологичность образовательного процесса
Аннотация: Рассмотрены признаки технологичности образовательного процесса в рамках реализации стандартов нового поколения. Предложены основные подходы к разработке технологической карты профессии (специальности).

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Сальдаева, Ольга Викторовна.
    Повышение качества профессионального образования как результат реализации стандартов нового поколения / О. В. Сальдаева // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 7. - С. 30-33. - (Качество образования) ) . - Библиогр.: с. 33 (5 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Оренбург, город

Кл.слова (ненормированные):
качество профессионального образования -- мониторинг качества образования -- педагогические колледжи -- подготовка педагогов -- стандарты нового поколения
Аннотация: Рассматриваются теоретические и практические аспекты повышения качества профессионального образования. Раскрыты факторы повышения качества профессионального образования в рамках реализации стандартов нового поколения и анализируются условия, созданные в педагогическом колледже г. Оренбурга.


Доп.точки доступа:
Педагогический колледж им. Н. К. Калугина
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Хуторской, А. В. (доктор педагогических наук).
    Метапредметное содержание в стандартах нового поколения / А. В. Хуторской // Школьные технологии. - 2012. - № 4. - С. 36-47. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- дидактическая эвристика -- метапредметная деятельность -- метапредметное содержание образования -- метапредметное содержание стандартов -- метапредметность -- метапредметные образовательные результаты -- метапредметные олимпиады -- методика эвристического обучения -- образовательные объекты -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- природосообразное обучение -- содержание образования -- содержание образовательных стандартов -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- учебные метапредметы -- федеральные образовательные стандарты -- фундаментальные образовательные объекты -- человекосообразное обучение -- эвристическое обучение
Аннотация: Автором представлена методика эвристического обучения, ориентированная на познание и открытие учениками сути фундаментальных образовательных объектов, которые наличествуют в любом учебном предмете, и основанную на принципе метапредметности.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Андреева, И. Г. (доктор медицинских наук).
    Содержание образования в свете государственной политики сохранения здоровья нации / И. Г. Андреева // Педагогика. - 2012. - № 10. - С. 31-39. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 39 (12 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- государственные образовательные стандарты -- здоровый образ жизни -- здоровье детей -- здоровье учащихся -- здоровьесберегающие технологии -- исследования образовательных достижений -- международные исследования -- научная грамотность -- образовательные стандарты -- подростки -- содержание образования -- сохранение здоровья -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- тестовые задания -- учебные предметы -- федеральные образовательные стандарты -- школьное образование
Аннотация: В статье определены задачи и перспективы развития содержания образования в вопросах здоровья на основе повышения научной грамотности обучающихся как реализации требований ФГОС нового поколения в целях сохранения здоровья нации - основы социально-экономического развития России.


Доп.точки доступа:
PISA
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Минникаева, Н. В. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Модернизация занятий физической культурой посредством фитнеса и художественной гимнастики / Н. В. Минникаева // Физическая культура в школе. - 2013. - № 5. - С. 16-21 : рис. - (Учебная работа) ) . - Библиогр.: с. 21 (4 назв.)
. - ISSN 0130-5581
УДК
ББК 74.2 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 9 класс -- ФГОС -- аэробика -- внеурочная деятельность -- воспитание школьников -- гимнастика -- государственные образовательные стандарты -- девушки -- документы -- занятия -- кадровое обеспечение -- материально-техническое обеспечение -- младшие школьники -- модернизация обучения -- начальная школа -- начальные классы -- нормативное обеспечение -- образовательные стандарты -- обучение физической культуре -- планирование занятий -- программы -- стандарты нового поколения -- старшеклассники -- старшие школьники -- требования к учителям -- уроки физической культуры -- урочная деятельность -- учебные программы -- учителя физической культуры -- федеральные государственные образовательные стандарты -- физическая культура -- физическое воспитание -- фитнес-аэробика -- художественная гимнастика -- школьники
Аннотация: Министерство образования и науки Российской Федерации 16 августа 2011 г. заключило соглашения о взаимодействии с Федерацией фитнес-аэробики России и Всероссийской федерацией художественной гимнастики. В этих документах говорится о том, что для учащихся младших классов уроки физической культуры могут проводиться по специальной программе, разработанной специалистами Федерации художественной гимнастики, а для девочек 9-10 классов планируется преподавать фитнес-аэробику.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Факторович, А. А. (доктор педагогических наук).
    Преподаватели и студенты вузов: новые роли и модели взаимодействия / А. А. Факторович ; Центр профессионального образования Федерального института развития образования // Педагогика. - 2013. - № 6. - С. 89-97. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 97 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшая школа -- высшее образование -- высшие учебные заведения -- качество образования -- клиповое сознание -- командная деятельность -- компетентностно-ориентированное образование -- межпоколенный разрыв -- образовательные стандарты -- образовательный процесс -- оценивание качества образования -- оценка качества образования -- педагоги -- педагогическое взаимодействие -- повышение квалификации -- преподаватели вузов -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- студенты -- управление качеством образования
Аннотация: В статье основные направления в развитии высшего образования рассматриваются в контексте изменений характера педагогического взаимодействия в образовательном процессе вуза. Предлагаются подходы к формированию компетентностной модели современного преподавателя вуза, обеспечению участия студентов в управлении качеством образования.


Доп.точки доступа:
Центр профессионального образования Федерального института развития образования
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Григорьева, Е. Я. (кандидат педагогических наук; профессор).
    Методическое проектирование содержания школьного иноязычного образования в условиях его модернизации / Е. Я. Григорьева // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 8. - С. 2-6. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 6 (12 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- иностранные языки -- иноязычное образование -- методика преподавания иностранных языков -- методическое проектирование -- модернизация образования -- обучение иностранным языкам -- содержание образования -- стандарты нового поколения -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы модернизации современного школьного иноязычного образования, методическое проектирование содержания иноязычного образования как постоянно развивающейся категории, его компоненты.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Барышников, Н. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Обучение иностранным языкам и культурам: методология, цель, метод / Н. В. Барышников // Иностранные языки в школе. - 2014. - № 9. - С. 2-9. - (Теория) ) . - Библиогр.: с. 8-9 (12 назв. )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
иностранные языки -- иноязычная коммуникативная компетенция -- иноязычное образование -- лингводидактика -- лингводидактические системы -- методика преподавания иностранных языков -- методы обучения -- обучение иностранным языкам -- полипарадигмальность -- стандарты нового поколения -- школы
Аннотация: В статье предпринимается попытка обосновать в качестве методологии методики обучения иностранным языкам и культурам как педагогической науки учение об интеграции исходных концептуальных схем - полипарадигмальность.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Василюк, Л. В.
    Роль библиотеки в реализации федеральных образовательных стандартов нового поколения / Л. В. Василюк // Библиотека и закон. - 2014. - № 37. - С. 125-133. - (Законодательство об образовании) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ФГОСы -- библиотеки -- младшие школьники -- начальная школа -- образовательные стандарты -- стандарты нового поколения
Аннотация: Автор статьи отвечает на вопросы: "Какое отношение к новому образовательному стандарту имеют библиотеки? " и "Какова их роль в реализации ФГОСов? ".

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Кузнецов, А. А. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; вице-президент РАО).
    Кризис классно-урочной системы при переходе школы на ФГОС нового поколения / А. А. Кузнецов, Е. В. Чернобай // Педагогика. - 2015. - № 2. - С. 19-26. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 26 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- виды учебной деятельности -- государственные образовательные стандарты -- классно-урочная система -- метапредметные результаты -- нелинейное динамическое расписание -- образовательные результаты -- образовательные стандарты -- система обучения -- средства обучения -- стандарты нового поколения -- стандарты образования -- традиционная система обучения -- уроки (образование) -- учебная деятельность -- учебные занятия -- федеральные образовательные стандарты -- характеристики учебного занятия -- школьное образование
Аннотация: В статье рассматриваются концептуальные основы построения современного учебного занятия в русле идеологии ФГОС общего образования.


Доп.точки доступа:
Чернобай, Е. В. (доктор педагогических наук; директор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)