Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=средство увеличения продаж<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Бондаренко, В. А. (доктор экономических наук, профессор).
    Волюнтаризм в определении роли маркетинга в современной экономике / В. А. Бондаренко // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 4. - С. 3-9. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 8-9 (11 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
волюнтаризм -- продвижение товаров -- ресурсосбережение -- средство увеличения продаж
Аннотация: Вопросы утилитарного суждения о роли и возможностях маркетинга как некоего универсального средства решения любых вопросов экономического развития.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)