Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=средства по уходу<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


   
    Нейминг по-человечески : case-study: эмоциональное позиционирование на конкурентном рынке // Маркетолог. - 2007. - № 3. - С. 14. - (Рroduct / Нейминг) )
. - Ил. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг, 2006 г.

Кл.слова (ненормированные):
Case-study -- больные -- больные лежачие -- брендинг -- бренды -- брэндинг -- брэнды -- конкуренция -- нейминг -- новые товары -- позиционирование -- портфель брендов -- рыночная конкуренция -- средства гигиены -- средства по уходу -- эмоциональное позиционирование
Аннотация: В 2006 году производитель средств гигиены Hygiene Kinetics принял решение расширить портфель брендов и завоевать новые позиции на рынке, развивая направления средств по уходу за лежачими больными.


Доп.точки доступа:
Hygiene Kinetics, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)