Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=специальные условия обучения<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Неретина, Т. Г. (кандидат педагогических наук).
    Специальные условия обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья / Т. Г. Неретина, С. В. Клевесенкова // Начальная школа. - 2015. - № 11. - С. 38-44. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 44 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
аутизм -- девиантное поведение -- дети из неблагополучных семей -- дети с задержкой психического развития -- дети с ограниченными возможностями здоровья -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- младшие школьники -- нарушения зрения -- нарушения опорно-двигательного аппарата -- нарушения поведения -- нарушения речи -- нарушения слуха -- начальная школа -- слабовидящие дети -- слабослышащие дети -- специальные условия обучения -- умственная отсталость
Аннотация: В образовательных учреждениях, где обучаются дети с ограниченными возможностями здоровья, разрабатываются программы коррекционной работы, направленной на обеспечение коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии этих детей и оказание им помощи в освоении основной образовательной программы начального общего образования. В статье специальные условия обучения и воспитания рассмотрены на примере различных групп детей с нарушениями в развитии: детей с задержкой психического развития, с легкой степенью умственной отсталости, с отклонениями в психической сфере, с нарушениями речи, слуха, зрения, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями поведения, а также с эмоционально-волевыми расстройствами и ошибками воспитания.


Доп.точки доступа:
Клевесенкова, С. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Волкова, Наталья Сергеевна (заместитель заведующего отделом; кандидат юридических наук).
    Конвенция ООН о правах инвалидов и развитие инклюзивного образования в Российской Федерации / Н. С. Волкова, Е. В. Пуляева // Журнал российского права. - 2017. - № 9. - С. 55-66. - (Трудовое право и право социального обеспечения) ) . - Библиогр.: с. 66
. - ISSN 1605-6590
УДК
ББК 67.405.2
Рубрики: Право
   Право социального обеспечения--Россия

Кл.слова (ненормированные):
инвалиды -- инклюзивное образование -- конвенции -- лица с ограниченными возможностями -- профессиональное образование -- специальное образование -- специальные условия обучения
Аннотация: Рассматриваются вопросы развития инклюзивного образования в Российской Федерации в аспекте реализации норм Конвенции ООН о правах инвалидов. Раскрываются теоретические и практические проблемы развития инклюзии в образовании через призму отечественного и зарубежного опыта. Анализируются особенности инклюзивного образования в России как преимущественно интегративного. Исследуется практика и выявляются недостатки нормативно-правовой регуляции инклюзии на федеральном уровне и уровне субъектов Российской Федерации. Рассматривается содержательное наполнение понятия "специальные условия обучения". Особое внимание уделяется развитию инклюзивного образования в сфере профессионального образования и профессионального обучения.


Доп.точки доступа:
Пуляева, Елена Валерьевна (ведущий научный сотрудник; кандидат юридических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)