Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=соуправление системой воспитания<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.
16+


    Симакова, Т. П. (доктор педагогических наук; профессор кафедры образовательного менеджмента).
    Семья как субъект персонифицированной системы воспитания ребенка / Т. П. Симакова // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 30-38. - (Теоретические основы персонифицированной системы воспитания и ее проектирования) ) . - Библиогр.: с. 38 (5 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.9
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
воспитание ребенка -- воспитательные системы -- персонифицированные системы воспитания -- семейное воспитание -- семья и школа -- соуправление системой воспитания -- субъектность ребенка -- управление системой воспитания -- этапы системы воспитания
Аннотация: Важнейшей особенностью персонифицированной системы воспитания является активная и решающая позиция самого ребенка – он является если не автором, то точно – соавтором создания и главным действующим лицом реализации своей воспитательной системы. Относясь к ребенку с позиции персонифицированного подхода, школа, как минимум учитывает семью как источник и транслятор потребностей, надежд, ожиданий, а затем и целей ребенка в образовательном пространстве. Именно семья лежит в основе формирования персонифицированной системы. При этом очень многое в процессе установления контакта семьи и школы зависит от особенностей обеих сторон: насколько они открыты к взаимодействию, насколько осознанно и свободно включаются в этот процесс, какую ответственность за результат развития ребенка готовы взять на себя, в чем видят свою роль.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)