Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=синхронное дистанционное обучение<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Якушина, Е. В.
    Формы обучения информационно-коммуникационным технологиям / Е. В. Якушина // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2012. - № 11. - С. 76-80. - (Информационные технологии) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 1727-6772
УДК
ББК 32.973.202
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительные сети

Кл.слова (ненормированные):
RSS-ленты -- асинхронное дистанционное обучение -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- информационно-коммуникационные технологии -- информационные технологии -- очное обучение -- персональная среда обучения -- персональное обучение -- сайты -- синхронное дистанционное обучение -- смешанное дистанционное обучение -- учебные блоги -- учреждения культуры -- электронное обучение
Аннотация: Как руководитель и сотрудники учреждений культуры могут развить свою информационно-коммуникационную компетенцию. Особенности существующих форм обучения: дистанционное, персональное, очное, смешанное обучение.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Якушина, Е. В. (кандидат педагогических наук; старший научный сотрудник лаборатории).
    Границы возможностей дистанционных технологий / Е. В. Якушина // Школьные технологии. - 2014. - № 3. - С. 63-70. - (Концепции, модели, проекты) )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
ДО -- ДОТ -- асинхронное дистанционное обучение -- вебинары -- виды дистанционного обучения -- дистанционное обучение -- дистанционные образовательные технологии -- очное обучение -- синхронное дистанционное обучение -- смешанная форма обучения -- формы обучения
Аннотация: В статье автор ставит вопросы о том, каковы реальные возможности современных дистанционных технологий обучения, в чем они по-прежнему уступают традиционным очным, и можно ли объединить преимущества и тех и других.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)