Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=семплинг<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Дурст, Фред.
    Притяжение "Limp Bizkit" / Фред Дурст ; беседовала по телефону Вера Шатунова // Ровесник. - 2011. - № 7. - С. 4-6 : 3 фот. - (Хедлайнер) )
УДК
ББК 85.318.5
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Легкая музыка

Кл.слова (ненормированные):
басисты -- вокалисты -- гитаристы -- интервью -- музыкальные диски -- нью-метал -- рок-группы -- рок-музыка -- рок-музыканты -- рэпкор -- семплинг -- ударные
Аннотация: Интервью с вокалистом американской нью-метал-группы "Limp Bizkit" Фредом Дурстом о новом альбоме "Gold Cobra".


Доп.точки доступа:
Шатунова, Вера; Риверс, С.; Отто, Д.; Борланд, У.; Димантс, Л.; DJ, Lethal; Limp Bizkit, музыкальная группа
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Федорова, Марина (экономист сектора разработки страховых продуктов).
    Как повысить эффективность добровольного пенсионного страхования? / Марина Федорова, Олег Горюнов // Кадровик. - 2007. - № 9 : Ил., 1 табл. ; Кадровый менеджмент. - 2007. - № 9. - С. 51-58. - (Пенсионная реформа) )
. - (Кадровый менеджмент.- 2007.- N 9.- С. 51-58). - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.271 + 65.272
Рубрики: Экономика
   Страхование

   Социальное страхование. Социальное обеспечение

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- добровольное пенсионное страхование -- интернет-реклама -- компании -- маркетинг страховых компаний -- методы продвижения пенсионных продуктов -- пакетные услуги -- пенсионное страхование -- пенсионные продукты -- подарки -- продвижение пенсионных продуктов -- реклама -- репутация компаний -- репутация страховых компаний -- сезонные скидки -- семплинг -- скидки -- страховые компании -- услуги
Аннотация: О продвижении пенсионных продуктов страховых компаний.


Доп.точки доступа:
Горюнов, Олег (актуарий)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Мамедова, Елена (упр. дир. Nice Promotion Group).
    Кросс-промо / Елена Мамедова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 20-24 : рис. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
BTL-кросс -- беспроигрышные лотереи -- дегустация (экономика) -- затраты -- кросс-акции -- кросс-маркетинг -- кросс-промоакции -- лифлетинг -- маркетинговые цели -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- промоакции -- промоконсультанты -- реклама -- семплинг -- способы продвижения товаров -- способы продвижения услуг -- тематический ивент -- товары -- услуги
Аннотация: При умелом применении практически любого способа продвижения товаров и услуг можно окупить все затраты. При использовании кросс-промоакций - вдвойне.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ващенко, Алевтина (рук. АТL-отдела ООО МГ "Эфф. Комм" ООО "Южный фронт).
    Региональные особенности BTL / Алевтина Ващенко // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 5. - С. 64-73 : фото. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Ростов-на-Дону

Кл.слова (ненормированные):
дегустации -- игроки рекламного рынка -- консультации -- международные сетевые компании -- регионы -- реклама -- рекламные агентства -- рекламные акции -- рекламный рынок -- рынок BTL -- семплинг -- сетевые рекламные компании -- фирмы
Аннотация: Количество игроков рекламного рынка в Ростове-на-Дону на сегодняшний день исчисляется не одной сотней. Это и филиалы международных сетевых рекламных компаний, и крупные ростовские рекламные агентства, и мелкие фирмы, состоящие из 2-3 сотрудников. Автор статьи пытается разобраться в региональных особенностях, а также прослеживает состояние рынка BTL в Ростове-на-Дону.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)