Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=самопознание ребенка<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.
16+


    Исакова, О. Ю.
    Моя дорога к открытию детской души / О. Ю. Исакова // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 17. - (Теоретические основы персонифицированной системы воспитания и ее проектирования) )
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- классные часы -- личностные качества школьника -- самопознание ребенка -- саморазвитие ребенка
Аннотация: Помочь детям открыть себя педагогическая задача учителя, классного руководителя, поэтому на классном часе была задана серьезная задача: чем могут быть полезны друг другу одноклассники, что умеют и чему могут научить других, какое поручение будет по душе и по силам?

Прямая ссылка
Найти похожие

2.
16+


   
    Час самопознания и самопроектирования "Мои горизонты" / Ю. Н. Бузницкая [и др.] // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 49-53 : 2 рис. - (Формы воспитательных дел по проектированию персонифицированной системы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 53 (3 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
4 класс -- горизонты надежды -- готовность к саморазвитию -- классные часы -- планы действий -- самопознание ребенка -- самопроектирование ребенка -- саморазвитие ребенка -- самосовершенствование ребенка
Аннотация: Приведена разработка занятия " Мои горизонты". Урок направлен на появление у четвероклассников желания познавать и совершенствовать себя, подсказать учащимся пути и способы работы по саморазвитию, помочь детям в планировании своих действий по самосовершенствованию.


Доп.точки доступа:
Бузницкая, Ю. Н.; Васильцова, Т. П.; Ленская, Г. А.; Михайлова, С. А.; Михайлова, Л. В.; Никифорова, О. М.; Сидорова, Н Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.
16+


    Клюкина, Т. А.
    Классный час-размышление "Многоликая персона, или Секрет Матрешки" / Т. А. Клюкина, И. В. Михайлова, Л. А. Панчук // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 53-59 : 2 рис. - (Формы воспитательных дел по проектированию персонифицированной системы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 58 (4 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
2 класс -- классные часы -- матрешки -- мечта -- понятие мечты -- развитие способностей ребенка -- самопознание ребенка -- саморазвитие ребенка -- учащиеся
Аннотация: Задача классного часа-размышления познакомить детей с понятием «мечта», поддержать стремление учащихся к развитию способностей, познакомить со школьными кружками и секциями. Матрешка раскроет секрет исполнения мечты, для этого нужно украсить сарафаны матрешек: написать свое имя, вырезать и наклеить картинку, на которой изображено ваше любимое увлечение, написать черты характера и тех, кто вам помогает в развитии вашего увлечения, и приклеить на сарафан Мечту или Заветное желание.


Доп.точки доступа:
Михайлова, И. В.; Панчук, Л. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.
16+


    Кочергина, Г. Д. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры воспитания и социализации детей и молодежи).
    Мастерская по моделированию персонифицированной системы воспитания "Дерево желаний" / Г. Д. Кочергина // Классный руководитель. - 2017. - № 3. - С. 65-69. - (Формы воспитательных дел по проектированию персонифицированной системы воспитания) ) . - Библиогр.: с. 69 (5 назв.)
. - ISSN 1996-1790
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- 7 класс -- воспитательные функции -- дерево желаний -- желания детей -- метод образного моделирования -- мечта ребенка -- моделирование системы воспитания -- персонифицированная система воспитания -- подростки -- самопознание ребенка -- стратегии собственного развития -- учащиеся
Аннотация: Мастерская всегда направлена на созидание, а в работе с подростками – это созидание собственной позиции в познавательном процессе и в общении; осознание жизненных ценностей, познание своей собственной идентичности; выстраивание проектировочных умений и стратегий действий. В основе предлагаемой мастерской – метод образного моделирования. Дерево желаний, которое будет создаваться в мастерской, как некая образная модель, стратегия собственного развития, где желание – это прообраз цели.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)