Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>K=решение познавательных задач<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Гусев, А. Н.
    Роль активации субъекта в решении сенсорных задач различной сложности: ресурсный и функциональный подходы / А. Н. Гусев, И. С. Уточкин // Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2006. - № 4. - С. 21-31. - (Теоретические и экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 30-31 (32 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 88.35
Рубрики: Психология
   Психические процессы и состояния

Кл.слова (ненормированные):
активация субъекта -- задачи на бдительность -- звуковые сигналы -- исследовательские подходы -- методика психологических исследований -- мозговая ассиметрия -- мозговые механизмы -- обнаружение звукового сигнала -- психологические исследования -- психологические механизмы решения -- психофизические задачи -- результаты психологических исследований -- ресурсный подход -- решение познавательных задач -- решение психологических задач -- решение сенсорных задач -- сенсорные задачи -- функциональный подход -- экспериментальные исследования
Аннотация: Рассмотрение эффективности решения широкого класса задач, в том числе на бдительность, традиционно сопровождается так называемым ресурсным объяснением познавательной деятельности человека. Однако в данной статье авторы пытаются на основе проведенного экспериментального исследования определить, в каких случаях ресурсная модель действительно позволяет осмысливать и прогнозировать результаты решения психофизических задач и в каких случаях ее использование излишне.


Доп.точки доступа:
Уточкин, И. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Мусс, Г. Н. (кандидат педагогических наук; доцент; декан).
    Применение алгоритмов на уроках в начальной школе как элемент педагогической технологии / Г. Н. Мусс // Школьные технологии. - 2014. - № 5. - С. 127-132. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
алгоритмы -- математика (образование) -- младшие школьники -- начальная школа -- начальное образование -- познавательные задачи -- продуктивный уровень -- репродуктивный уровень -- решение познавательных задач -- творческий уровень -- технологизация учебной деятельности -- уроки математики -- учебная деятельность -- фрагменты уроков -- частично-поисковый уровень
Аннотация: В статье анализируются возможности применения алгоритмов на уроках в начальной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Иванова, Е. О. (кандидат педагогически наук; доцент).
    Перспективные обучающие технологии: дидактический аспект / Е. О. Иванова, И. М. Осмоловская // Педагогика. - 2017. - № 1. - С. 3-10. - Библиогр.: с. 9-10 (16 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
ТОГИС -- драмогерменевтика -- инновационные технологии -- коллективное решение задач -- модели смешанного обучения -- образовательные технологии -- обучающие технологии -- педагогические технологии -- перевернутый класс -- перспективные обучающие технологии -- решение познавательных задач -- смена рабочих зон -- смешанное обучение -- технология (образование) -- технология драмогерменевтики -- технология образования в глобальном информационном сообществе -- школьное обучение
Аннотация: В статье проведен дидактический анализ активно используемых сегодня и находящихся в стадии разработки инновационных обучающих технологий. Показана история становления технологического подхода в образовании, рассмотрен термин "технология" в педагогическом аспекте.


Доп.точки доступа:
Осмоловская, И. М. (доктор педагогических наук; заведующая лабораторией); Букатов, В. М. (доктор педагогических наук; профессор); Гузеев, В. В. (доктор педагогических наук; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)