Поисковый запрос: (<.>K=речь дошкольников<.>) |
Общее количество найденных документов : 144
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1.
|
Крысин, Леонид Петрович. "Пока в России Пушкин длится" : [интервью с Л. П. Крысиным и Е. Я. Шмелевой / Л. П. Крысин, Е. Я. Шмелева ; записала К. Зурабова]> // Дошкольное воспитание. - 2007. - № 6. - С. 46-51. - (Художественно-эстетическое развитие) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): беседы -- дошкольники -- интервью -- образовательные радиопередачи -- радиопередачи -- развитие речи -- речевая среда -- речь дошкольников -- русский язык -- языковая среда -- языковые нормы Аннотация: Разговор с заместителем директора по научной части и сотрудницей Федерального института развития образования о воздействии языковой среды на современного российского дошкольника.
Доп.точки доступа: Шмелева, Елена Яковлевна; Зурабова, К. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2.
|
Миняжева, Д. Формирование навыков социальной перцепции у детей с ОНР / Д. Миняжева> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 2. - С. 43-45. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дефекты речи -- коммуникативные способности -- коррекционная педагогика -- логопедия -- нарушения речи -- недоразвитие речи -- общее недоразвитие речи -- перцепция -- речь дошкольников -- социальная перцепция -- эмоции Аннотация: В последнее время появились исследования, отмечающие затруднения в формировании коммуникативных навыков и умений, произвольной регуляции поведения у детей с ОНР. Они связаны с задержкой развития у них регулирующей функции речи в произвольных формах поведения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3.
|
Смиренникова, Л. "Волшебный телевизор" / Л. Смиренникова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 7. - С. 70-73 : ил. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ТРИЗ-педагогика -- воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольное образование -- интегрированные занятия -- коррекционная педагогика -- логопедические игры -- логопедия -- познавательное развитие -- развитие речи -- развитие речи в ДОУ -- речевое развитие -- речевые нарушения -- речь -- речь дошкольников -- русский язык в детском саду -- экологическое воспитание Аннотация: Интегрированное занятие по экологии и развитию речи дошкольников с применением ТРИЗ-педагогики.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4.
|
Сидоренко, Л. "Логопедическая полянка" : из опыта работы / Л. Сидоренко> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 7. - С. 74-79 : ил. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное воспитание -- координация движений -- коррекционная педагогика -- логопедические игры -- логопедия -- мягкие игрушки -- наглядные пособия -- нарушения речи -- психогимнастика -- рассказывание -- релаксация -- речевые нарушения -- речь -- речь дошкольников -- фланелеграф Аннотация: Опыт создания и использования в работе наглядного пособия - "Логопедическая полянка" в детском саду.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5.
|
Володина, В. Наречия в словаре детей с общим недоразвитием речи / В. Володина> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 8. - С. 63-67 : ил. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- детская речь -- дошкольники -- дошкольное образование -- коррекционная педагогика -- логопедические игры -- логопедия -- наречия -- общее недоразвитие речи -- речевое развитие -- речевые нарушения -- речь -- речь дошкольников Аннотация: Занятия с логопедом в детском саду.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6.
|
Смирнова, Н. "Шура шел, шел, шел..." : из опыта работы логопеда / Н. Смирнова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 8. - С. 68-72 : ил. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 + 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- звукопроизношение -- коррекционная педагогика -- логопедия -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- развитие речи в ДОУ -- речевая гимнастика -- речевое развитие -- речевые нарушения -- речевые упражнения -- речь -- речь дошкольников -- фонетико-фонематическая компенсация -- экспресс-методы Аннотация: Экспресс-метод при коррекции звукопроизношения - модель фонетико-фонематической компенсации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7.
|
Якушина, Т. Утренняя гимнастика с элементами логоритмики / Т. Якушина> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 12. - С. 41-43. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): адаптивная физкультура -- воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- гимнастика -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- логопедические игры -- логопедия -- логоритмика -- оздоровление дошкольников -- развитие речи -- речевые нарушения -- речевые патологии -- речевые упражнения -- речь дошкольников -- утренняя гимнастика -- физическая культура -- физическое воспитание -- физкультура в детском саду Аннотация: Организация физкультурно-оздоровительных занятий с дошкольниками с речевой патологией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8.
|
Рязанцева, Ю. Дидактические игры в логопедической работе / Ю. Рязанцева> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 11. - С. 70-71. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дидактические игры -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры -- игры в обучении -- коррекционная педагогика -- коррекционное обучение -- логопедические игры -- логопедия -- речевые нарушения -- речевые упражнения -- речь дошкольников Аннотация: Вниманию читателя предложено несколько дидактических игр, которые логопед может использовать в своей работе с дошкольниками.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9.
|
Рудакова, Н. С. Формирование у старших дошкольников с общим недоразвитием речи предложно-падежных конструкций в условиях специализированного детского сада / Н. П. Рудакова> // Школьные технологии. - 2003. - № 5. - С. 200. - (В электронной версии журнала) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы--Россия Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- коррекция речи -- образование -- общее недоразвитие речи -- предлоги -- речь дошкольников -- электронные версии Аннотация: Рассмотрена система коррекционно-педагогической работы по использованию в речи предлогов детьми с нарушениями речи. Практический материал представлен играми и упражнениями.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10.
|
Заводчикова, О. Индивидуальный подход к развитию речи детей / О. Заводчикова, Т. Гризик> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 4. - С. 21-25. - (Воспитание и обучение) (Развитие и коррекция речи) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дифференцированное обучение -- индивидуальный подход -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедия -- развитие речи -- речь дошкольников Аннотация: Из опыта работы по комплексной программе "Из детства - в отрочество", в которой предлагается особая методика развития речи дошкольников.
Доп.точки доступа: Гризик, Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11.
| Фонд выполненных справок в БФ № 2802 / Н 34-
Науменко, Г. Ласковое слово что солнышко в ненастье / Г. Науменко> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 4. - С. 26-28. - (Воспитание и обучение) ) . - Фонд выполненных справок в БФ № 2802
. - ISSN 0012-561ХББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- дошкольное образование -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- поговорки -- пословицы -- развитие речи -- речь дошкольников -- русский фольклор -- фольклор в детском саду Аннотация: Какой педагог не хочет, чтобы речь дошкольников была не только правильной, точной, но и живой, выразительной, чтобы дети чувствовали красоту родного языка и умели пользоваться его богатствами! В этом может помочь знакомство с фольклорными произведениями, которое можно начинать уже в младших группах детского сада.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12.
|
Арушанова, А. Пятый год жизни: истоки диалога / А. Арушанова, Н. Дурова, Е. Рычагова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 4. - С. 66-72. - (Вопросы теории) ) . - Продолж. Начало: N 10, 2003.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры в детском саду -- игры в обучении -- игры-драматизации -- общение детей -- пятилетние дети -- развитие речи в ДОУ -- развитие речи в детском саду -- речь дошкольников Аннотация: Игры-драматизации с элементами декораций и костюма, с последующим изложением игры в рисунке для общения дошкольников в форме диалога.
Доп.точки доступа: Дурова, Н.; Рычагова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13.
|
Малетина, Н. Моделирование в описательной речи детей с ОНР / Н. Малетина, Л. Пономарева> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 6. - С. 64-68. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические проблемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): ОНР -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекция речи -- логопедия -- модели в обучении -- монологическая речь -- общее недоразвитие речи -- описательная речь -- предметно-схематические модели -- речевые нарушения -- речь дошкольников -- старшие дошкольники -- шестилетние дети Аннотация: Попытка адаптировать существующие модели к обучающим задачам и спроектировать последовательность применения моделирования в обучении описательной монологической речи детей седьмого года жизни, имеющих третью степень ОНР.
Доп.точки доступа: Пономарева, Л. Прямая ссылка Найти похожие
|
>14.
|
Щербинина, Ю. Обучение без огорчения : спецкурс "Речевая агрессия как педагогическая проблема" / Ю. Щербинина> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 8. - С. 103-109. - (Профессия - педагог) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): агрессия -- воспитатели детского сада -- высшее образование -- обучение в вузе -- педагоги ДОУ -- педагогическое общение -- речевая агрессия -- речь дошкольников -- речь педагогов -- спецкурсы Аннотация: Предпосылкой разработки такого спецкурса и его внедрения в практику профессиональной подготовки воспитателей явилась насущная потребность всестороннего изучения проблемы речевой агрессии, которая в настоящее время стала достаточно распространенным явлением как в детской среде, так и в педагогическом общении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15.
|
Арушанова, А. Истоки диалога: сценарии активизирующего общения : пятый год жизни / А. Арушанова, Н. Дурова, Е. Рычагова> // Дошкольное воспитание. - 2003. - № 10. - С. 73-79. - (Вопросы теории) ) . - Окончание следует.
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): активизирущее общение -- воспитание в детском саду -- воспитание дошкольников -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- игры в детском саду -- игры в обучении -- пятилетние дети -- развитие речи в ДОУ -- развитие речи в детском саду -- речь дошкольников -- ролевые игры -- сюжетные игры Аннотация: Пятый год жизни особенно значим в становлении речи детей. Широкое поле для общения представляет сюжетно-ролевая игра. Несколько из них приводятся в данной статье.
Доп.точки доступа: Дурова, Н.; Рычагова, Е. Прямая ссылка Найти похожие
|
>16.
|
Рябкова, И. Учимся говорить правильно : развлечения для старших дошкольников / И. Рябкова> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 9. - С. 31-38. - (Воспитание и обучение) (Развитие и коррекция речи) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекция речи -- логопедические игры -- логопедия -- развитие речи -- развлечения в детском саду -- речевое развитие -- речь дошкольников -- старшие дошкольники -- сценарии Аннотация: Сценарии развлечений в детском саду для развития и коррекции речи дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17.
|
Леконцева, Р. "Слово нужное скажите..." : праздник в старшей группе / Р. Леконцева> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 9. - С. 39-41. - (Воспитание и обучение) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- логопедия -- праздники в детском саду -- развитие речи -- речевое развитие -- речь дошкольников -- старшие дошкольники -- сценарии Аннотация: Сценарий праздника в детском саду по развитию речи дошкольников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18.
|
Щербинина, Ю. Проблема речевой агрессии в педагогическом развитии / Ю. Щербинина> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 9. - С. 102-107. - (Профессия - педагог) (Говорите правильно) )
. - ISSN 0012-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): агрессия -- воспитатели детского сада -- дошкольники -- модели речевого поведения -- педагоги ДОУ -- педагогическое общение -- педагогическое развитие -- речевая агрессия -- речевое поведение -- речь дошкольников -- речь педагогов -- речь родителей -- родители Аннотация: Сегодня педагоги, психологи, социологи все чаще говорят о речевой агрессии - явлении, затронувшем многие сферы жизнедеятельности современного общества и все чаще отмечаемом в речи школьных учителей и воспитателей детских садов, играющих во дворе детей и наблюдающих за ними родителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19.
|
Роговенко, Т. Речевые тренажеры? Да! / Т. Роговенко> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 10. - С. 62-67. - (Воспитание и обучение) (Коррекционно-педагогические пролемы дошкольного образования) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): дошкольники -- коррекционная педагогика -- коррекционная работа -- коррекция речи -- логопедия -- речевые тренажеры -- речь дошкольников -- тренажер речевой активации Аннотация: Использование в работе логопеда с дошкольниками тренажеров для развития речи и фонематического восприятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20.
|
Щербинина, Ю. А если он не понимает "по-хорошему"? . . / Ю. Щербинина> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 12. - С. 109-113. - (Профессия - педагог) (Говорите правильно) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): агрессия -- детская речь -- дошкольники -- косвенное порицание -- педагоги ДОУ -- педагогические приемы -- педагогическое воздействие -- педагогическое общение -- прямое порицание -- речевая агрессия -- речевое поведение -- речь дошкольников -- словесное реагирование Аннотация: Как быть воспитателю, если грубость ребенка принимает однозначно неприемлемые формы, когда игнорирование невозможно, а иные способы словесного реагирования неэффективны? Можно ли справиться с речевой агрессией дошкольника путем прямого порицания, выражения осуждения, негативной оценки его поведения? .
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|