Поисковый запрос: (<.>K=речевое взаимодействие<.>) |
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. В. Особенности речевого взаимодействия учителя и учащихся / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2001. - № 1. - С. 3-7
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическое общение -- речевое взаимодействие -- ученики -- учитель-ученик -- учителя -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Малкина, Н. Английский язык: организация речевого взаимодействия / Н. Малкина> // Дошкольное воспитание. - 2004. - № 5. - С. 74-77. - (Вопросы теории) )
. - ISSN 0012-561XББК 74.1 Рубрики: Образование. Педагогика Дошкольная педагогика Кл.слова (ненормированные): английский язык в детском саду -- второй язык -- дошкольники -- дошкольное образование -- иностранные языки в детском саду -- обучение в детском саду -- обучение дошкольников -- педагоги ДОУ -- раннее изучение иностранного языка -- речевое взаимодействие Аннотация: Современные методические подходы к раннему обучению детей иностранному языку предполагают: равноправным участником иноязычной учебной коммуникации является педагог, умело и грамотно пользующийся иноязычной речью как средством общения и средством обучения. Задача педагога - грамотно организовать речевое взаимодействие.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Новгородова, А. Е. Речевое взаимодействие на уроке / Алена Евгеньевна Новгородова> // Директор школы. - 2005. - № 3. - С. 98-100. - (Уроки здоровья) )
. - ISSN 1562-1308ББК 74.204 Рубрики: Образование. Педагогика Школоведение Кл.слова (ненормированные): общение на уроке -- педагогическая деятельность -- речевое взаимодействие -- речь -- словесные действия Аннотация: Речевое взаимодействие учителя с учениками. Оригинальная классификациия простых словесных действий, предложенная режиссером и ученым П. М. Ершовым.
Доп.точки доступа: Ершов, П. М. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Павлова, Н. Д. (д-р психол. наук). Интерактивный аспект дискуса: подходы к исследованию / Н. Д. Павлова> // Психологический журнал. - 2005. - Т. 26, № 4. - С. 66-76. - (Психолингвистика) ) . - Библиогр.: с. 75-76 (30 назв. ) . - Ил.: рис.
. - ISSN 0205-9592ББК 88.3 Рубрики: Психология Общая психология Кл.слова (ненормированные): вербальная коммуникация -- диалог -- дискурс -- принятие решения -- психолингвистика -- речевое взаимодействие -- собеседники Аннотация: Рассматривается проблема речевого взаимодействия собеседников в диалоге, актуальная в психологии речи, психолингвистике, социальной психологии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Курбатов, В. И. (д-р филос. наук, профессор). Коммуникативный дискурс (понимание, интерпретация, смысловые границы коммуникативного взаимодействия) / В. И. Курбатов> // Социально-гуманитарные знания. - 2005. - № 4. - С. 294-301. - (Дискуссионная трибуна) ) . - Библиогр. в сносках . - Данный номер журнала подготовлен учеными вузов Южного федерального округа. В номере нашли отражение наиболее актуальные вопросы развития южнороссийского региона и фундаментальные проблемы науки и образования, исследуемые маститыми и начинающими учеными.
. - ISSN 0869-8120ББК 87.22 Рубрики: Философия Гносеология Кл.слова (ненормированные): дискурс -- интерпретация текста -- коммуникативный дискурс -- речевое взаимодействие -- речь -- терминология -- философская терминология Аннотация: В статье дается анализ дискурса - междисциплинарной области знания, находящейся на стыке лингвистики, социологии, психологии, этнографии, семиотического направления литературоведения, стилистики и философии. Осуществляется анализ с различных позиций, но всех исследователей объединяют и общие посылки.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Олешков, Михаил Юрьевич (канд. пед. наук). Вопрос в дидактическом диалоге / М. Ю. Олешков> // Русская словесность. - 2005. - № 8. - С. 60-66. - (Два предмета - один учитель) (Русский язык) (Риторика) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч. в конце ст.
. - ISSN 0868-9539ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 5 классы -- вопросительные конструкции -- вопросы -- вопросы -- глаголы -- диалоги -- диалогическое общение -- дидактические беседы -- дидактические диалоги -- обучение русскому языку -- педагогическое общение -- преподавание русского языка -- речевая коммуникация -- речевое взаимодействие -- речевое общение -- учащиеся -- учебные диалоги Аннотация: Вопросительные конструкции в речевом взаимодействии учителя с классом.
Доп.точки доступа: Текучев, А. В.; Лаптева, О. А. Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Олешков, Михаил Юрьевич (канд. пед. наук, доцент). Дидактическая коммуникативная ситуация: проблема моделирования / М. Ю. Олешков> // Мир образования - образование в мире. - 2008. - № 1. - С. 282-294. - (Информатика и педагогическая информация) (Информатика) )
ББК 74.00 Рубрики: Образование. Педагогика Общая педагогика Кл.слова (ненормированные): вербальное общение -- дидактическая коммуникативная ситуация -- дидактическое взаимодействие -- коммуникация -- невербальное общение -- образовательный процесс -- речевое взаимодействие -- философы Аннотация: Дидактическое взаимодействие автор рассматривает как систему взаимно обусловленных действий субъектов образовательного процесса. Предлагает варианты моделирования дидактической коммуникативной ситуации в зависимости от структуры или конкретного этапа урока.
Доп.точки доступа: Аристотель Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Черкашина, Т. (канд. филос. наук). Становление коммуникативного лидера : лингвопрагматический аспект / Т. Черкашина> // Государственная служба. - 2008. - № 4. - С. 108-113. - (Тема) ) . - Библиогр.: с. 113 (4 назв. )
ББК 83.7 Рубрики: Литературоведение Ораторское искусство Кл.слова (ненормированные): автор и аудитория -- диалогический метод Сократа -- коммуникативное взаимодействие -- коммуникативное лидерство -- коммуникативные технологии -- лидерство -- менеджеры -- образовательный дискурс -- речевое взаимодействие -- речевые навыки -- риторика -- риторические технологии -- самопрезентации Аннотация: Риторика как средство коммуникативного взаимодействия, как необходимая составляющая современного лидера. Формирование навыков и умений рационального речевого поведения у студентов.
Доп.точки доступа: Минеева, С. А.; Аннушкин, В. И.; Сократ (древнегреч. философ) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Сарычева, О. Ф. Роль диалога во взаимопонимании субъекта и объекта образовательного процесса / О. Ф. Сарычева> // Среднее профессиональное образование. - 2008. - № 11. - С. 61-63. - (Научно-исследовательская работа) ) . - Библиогр.: с. 63 (5 назв. )
. - ISSN 1990-679ХББК 74.57 Рубрики: Образование. Педагогика Среднее профессиональное образование Кл.слова (ненормированные): диалоги -- диалогическая речь -- коммуникативная лингвистика -- коммуникативные культуры -- коммуникативные умения -- принципы речевого взаимодействия -- речевое взаимодействие -- речевые коммуникации Аннотация: Автор останавливается на принципах речевого взаимодействия и структуре речевой коммуникации, а также рассматривает особенности диалогической речи.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Щербинина, Ю. Ослик Мафин - воспитатель / Ю. Щербинина> // Искусство в школе. - 2009. - № 6. - С. 17-21. - (Из опыта работы) )
. - ISSN 0859-4956ББК 83.8 + 74.200 Рубрики: Литературоведение Детская литература, 19 в.; 20 в.; 19 в. Образование. Педагогика Теория и методика воспитания Кл.слова (ненормированные): коррекционно-развивающие занятия -- младшие школьники -- речевое взаимодействие -- речевые навыки -- сказки -- толерантность -- эмпатия Аннотация: Детская литература 19-20-х веков располагает огромными возможностями воспитательного и коррекционного воздействия на ребенка, помогает снимать психологические стрессы, совершенствовать навыки эффективного речевого взаимодействия. Приведены примеры коррекционно-развивающих занятий для младших школьников.
Доп.точки доступа: Хогарт, Э.; Осеева, В. А. (детская писательница); Андерсен, Х. К. (датский писатель) Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Князева, Т. В. (преподаватель). Обучение студентов речевому взаимодействию на уроке иностранного языка / Т. В. Князева> // Специалист. - 2010. - № 3. - С. 16. - (Учебно-методическая работа: опыт, поиск, решения, проблемы) )
. - ISSN 0869-5210ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): иностранные языки -- обучение речевому взаимодействию -- речевое взаимодействие -- уроки иностранного языка Аннотация: Методика обучения речевому общению на уроках иностранного языка.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Уржумцева, А. О. О структуре и ритуальности испанского парламентского диалога / А. О. Уржумцева> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2009. - № 6. - С. 163-168. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр.: с. 168 (4 назв. )
. - ISSN 0201-7385ББК 81.2 + 81.0 Рубрики: Языкознание Романские языки--Испания Лингвистика текста Кл.слова (ненормированные): выступления -- диалоги -- испанский язык -- парламентские диалоги -- парламенты -- политический дискурс -- речевое взаимодействие -- ритуальность -- структура диалогов Аннотация: Рассматриваются особенности структуры парламентского диалога и описываются его языковые особенности. Делается вывод о присущих испанскому парламентскому речевому взаимодействию чертах ритуальности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Арушанова, Алла. Свобода общения / Алла Арушанова> // Обруч: образование, ребенок, ученик. - 2011. - № 2. - С. 38-39 : фот. - (Педагогическая кухня) )
ББК 74.1 Рубрики: Дошкольная педагогика Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): ДОУ -- детские сады -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- дошкольные образовательные учреждения -- игры -- игры с мячом -- коммуникативное развитие -- общение дошкольников -- познавательно-речевое развитие -- речевое взаимодействие -- речевое воспитание -- речевое развитие -- федеральные государственные требования Аннотация: Речевое воспитание и коммуникативное развитие дошкольников в детском саду.
Доп.точки доступа: Детский сад N 176; Детский сад N 1365 Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шунейко, А. А. Стереотипы речевого поведения / А. А. Шунейко, И. А. Авдеенко> // Русская речь. - 2011. - № 2. - С. 58-59. - (Культура речи) ) . - Продолж. Начало в N 1
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): культура речи -- общения -- речевое взаимодействие -- речевое поведение -- речевые стереотипы -- устойчивые выражения -- фразеологизмы Аннотация: Об устойчивых представлениях о том, как в той или иной ситуации следует себя вести: включение и выключение из коммуникации, уместность и неуместность речевых форм, действий, эффективность речевого взаимодействия.
Доп.точки доступа: Авдеенко, И. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Александрова, Л. Ю. Готовность лиц, реализующих функции близких взрослых, к речевому взаимодействию с детьми раннего возраста в условиях материнской депривации различной степени выраженности / Л. Ю. Александрова> // Дефектология. - 2010. - № 6. - С. 56-60. - (Ранняя помощь) ) . - Библиогр.: с. 60 (8 назв. ) . - Примеч. в сносках
ББК 74.3 Рубрики: Образование. Педагогика Дефектология. Специальные школы Кл.слова (ненормированные): вербальное общение -- дети раннего возраста -- детская речь -- логопедическая помощь -- материнская депривация -- материнское речевое поведение -- развитие детей -- речевая недостаточность -- речевое взаимодействие Аннотация: О реализации одного из важнейших направлений логопедической помощи - формировании готовности взрослых к осуществлению гармоничного речевого взаимодействия с детьми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Шунейко, А. А. Стереотипы речевого поведения / А. А. Шунейко, И. А. Авдеенко> // Русская речь. - 2011. - № 3. - С. 47-50. - (Культура речи) ) . - Продолж. Начало в N 1, 2
. - ISSN 0131-6117ББК 81.2Рус Рубрики: Языкознание Русский язык Кл.слова (ненормированные): культура речи -- речевое взаимодействие -- речевое поведение -- речевые стереотипы -- устойчивые выражения -- фразеологизмы Аннотация: О том, как речь способна управлять событиями, каким образом речь связана с тем, кто говорит.
Доп.точки доступа: Авдеенко, И. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Зинова, Ю. А. Экспериментальное исследование речевого взаимодействия : данные языковой патологии / Ю. А. Зинова, О. В. Драгой, О. В. Федорова> // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2011. - № 3. - С. 167-175 : рис. - (Материалы и сообщения) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385ББК 81.1 Рубрики: Языкознание Прикладное языкознание Кл.слова (ненормированные): афазия -- дискурс -- лексический выбор -- лексическое разнообразие -- лингвистические исследования -- нарушения речи -- референциальная коммуникация -- речевое взаимодействие -- языковая патология -- языковые расстройства Аннотация: Показано, как использование лингвистической теории и методологии помогает понять характер распада языковой функции при локальных поражениях головного мозга. В результате применения экспериментальной методики референциальной коммуникации, позволяющей анализировать речевое взаимодействие собеседников в процессе реального общения, были выявлены качественные и количественные особенности лексического выбора у пациентов с языковыми расстройствами.
Доп.точки доступа: Драгой, О. В.; Федорова, О. В. Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Лижуй, У. Развитие видов речевой деятельности у студентов китайских вузов в процессе обучения русскому языку как иностранному / У Лижуй> // Иностранные языки в высшей школе. - 2011. - Вып. 3 (18). - С. 103-107. - Библиогр.: с. 107 (3 назв.)
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): виды организации речевое взаимодействие -- обучение русскому языку -- преподавание русского языка в Китае -- речевая деятельность -- речевое взаимодействие -- русский язык в Китае -- русский язык как иностранный
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Карданова, Ксения Суфьяновна (кандидат филологических наук). Научные модели коммуникации: принципы построения / К. С. Карданова> // Русский язык в школе. - 2012. - № 3. - С. 59-64. - (Языкознание) ) . - Библиогр.: с. 64
. - ISSN 0131-6141ББК 87.25 + 81 Рубрики: Философия науки Философия Языкознание Теория и философия языка Кл.слова (ненормированные): информация -- коммуникативное взаимодействие -- коммуникация -- модели коммуникации -- рекурсивность -- речевое взаимодействие -- теория аутопоэза -- теория коммуникации Аннотация: Анализ принципов конструирования моделей коммуникации.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Чернышова, М. В. Обучение профессиональному речевому общению (английский язык, система профессиональной переподготовки педагогических кадров) / М. В. Чернышова> // Иностранные языки в школе. - 2012. - № 11. - С. 35-40. - (Вопросы подготовки учителя) ) . - Библиогр.: с. 39-40 (10 назв. )
. - ISSN 0130-6073ББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование Кл.слова (ненормированные): адаптивность речи учителя -- английский язык -- взаимодействие учащихся -- дидактическая речь -- иностранные языки -- переподготовка педагогических кадров -- профессиональная переподготовка -- профессионально-коммуникативные умения -- профессиональное речевое общение -- речевая функция -- речевое взаимодействие Аннотация: Рассматривается проблема речевого и педагогического взаимодействия учителя и учащихся на уроке английского языка.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|