Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>K=рефлексивно-деятельностный подход<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Бекоева, Д.
    Компетентностная модель эффективного менеджера / Д. Бекоева, В. Тихенький // Проблемы теории и практики управления. - 2014. - № 8. - С. 114-118. - (Научная жизнь) ) . - Библиогр.: с. 118 (12 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2 + 74.58
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Образование. Педагогика

   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
индивидуально-творческий подход -- компетентностная модель -- компетентностный подход -- менеджеры -- менеджмент-образование -- подготовка менеджеров -- профессиональное образование -- рефлексивно-деятельностный подход -- системный подход -- управленческий персонал -- управленческое образование -- эффективность управления -- эффективный менеджер
Аннотация: Эффективный менеджер ориентирован на стратегическое видение ситуации. Концепция подготовки современных менеджеров к практической деятельности строится на системном, рефлексивно-деятельностном и индивидуально-творческом подходах.


Доп.точки доступа:
Тихенький, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Тьюторское сопровождение школьников в исследовательской деятельности / А. И. Савенков [и др.] // Начальная школа. - 2016. - № 9. - С. 70-75. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 75 (7 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- исследования -- исследовательская деятельность -- исследовательское обучение -- младшие школьники -- начальная школа -- подготовка учителей -- проектная деятельность -- проектное обучение -- рефлексивно-деятельностный подход -- тьюторское сопровождение
Аннотация: В статье представлен опыт применения рефлексивно-деятельностного подхода в подготовке будущих педагогов к руководству исследовательской и проектной работой младших школьников. Изложены теоретические основания и представлено описание эмпирического этапа исследования процесса приобретения студентами бакалавриата важных трудовых функций, ориентированных на развитие познавательных интересов и когнитивных способностей младших школьников.


Доп.точки доступа:
Савенков, А. И. (доктор педагогических наук; доктор психологических наук, профессор); Афанасьева, Ж. В. (кандидат педагогических наук, доцент); Богданова, А. В. (кандидат педагогических наук, доцент); Кривова, В. А. (кандидат психологических наук, доцент); Серебренникова, Ю. А. (кандидат педагогических наук, доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Савенков, А. И. (доктор педагогических наук; доктор психологических наук, профессор).
    Подготовка педагогов для системы начального образования Москвы / А. И. Савенков, А. С. Львова // Начальная школа. - 2017. - № 1. - С. 4-7. - (Подготовка учителя в МГПУ) )
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия--Москва

Кл.слова (ненормированные):
высшие учебные заведения -- педагогические вузы -- подготовка учителей начальных классов -- рефлексивно-деятельностный подход
Аннотация: Институт педагогики и психологии образования Московского городского педагогического университета осуществляет подготовку педагогов и практических психологов для начальной школы и системы дошкольного образования. В статье рассмотрена система подготовки будущих учителей начальных классов.


Доп.точки доступа:
Львова, А. С. (кандидат педагогических наук, доцент); Московский городской педагогический университет \институт педагогики и психологии образования\МГПУ
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Савенков, А. С. (доктор педагогических наук; доктор психологических наук; профессор; директор).
    Подготовка студентов к руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников / А. С. Савенков, А. С. Львова, О. А. Любченко // Педагогика. - 2017. - № 1. - С. 83-89. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 89 (5 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- высшее образование -- исследовательские компетенции -- исследовательские способности -- исследовательское обучение школьников -- компетенции -- младшие школьники -- начальная школа -- подготовка педагогов -- проектное обучение школьников -- рефлексивно-деятельностный подход -- спецкурсы -- студенты -- тренинговые занятия -- учителя начальных классов -- эксперименты (образование)
Аннотация: В статье представлен опыт применения рефлексивно-деятельностного подхода к подготовке будущих педагогов к руководству исследовательской и проектной деятельностью младших школьников.


Доп.точки доступа:
Львова, А. С. (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора); Любченко, О. А. (кандидат педагогических наук; доцент; заместитель директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)